Audi A4/A6 2000-2002

ArMaVeL

Житель города
#1
Всем, привет.
Интересуют технические нюансы данных авто с АКПП(на что обратить внимание при покупке) Скорее всего двиг: 2.5 TDI
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#3
изучаю шестёрку уже давно. присматриваюсь но никак не решусь. Почитал форумы это ппц.
Ходовая алюминтевая. С таким весом на наших дорогах это беда.
Моторы те что нетурбированные - слабые для её веса. Но если с турбой то коней дохрена.
Салон сырой. Все рычажки, кнопочки и остальная лабудень ненадёжные. Понравился отзыв одного владельца: "в задних стеклоподъёмниках есть какие-то финтифлюшки, они зимой примерзают и если начать открывать стёкла зимой то они ломаются, а цена у них почти две тыщи".
Замена ГРМ это ваще кирдык. Не знаю, может на разных движках происходит это по разному, но вот на турбированном бензиновом замена происходит примерно так: снять нужно бампер передний, какой-то из радиаторов, одну подушку на движке отсоединить и поддамкратить движок. Не приятная и дорогостоящая процедура.
Но машина офигенная! Себе такую всё равно хочу))))))
 

next service

Житель окраин
#4
Ну и что , что ходовая алюминиевая, это абсолютно не сказывается на её надёжности. Вы же не внедорожник берёте, не по говнам ездить. Алюминий применён для уменьшения веса машины и это применение прекрасно зарекомендовало себя.
По моему вообще Вас не должно парить, как меняется ремень, всё равно сами не поменяете. А покупая машину из премиум сегмента, нужно быть готовым к её эксплуатации и содержанию. В конечном итоге стоимость обслуживания всё равно будет примерно равной с другими марками за счёт доступности и большого выбора запчастей на VAG.
А вообще конечно лучше почитать ауди клаб по конкретной машине и движку. Отзывы порой очень противоречивые.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#5
наши дороги и есть гавно! Когда на трассе ты рвёшь гофру на глушаке из за бугра, или убиваешь стойку на яме, то совсем не думаешь о том как себя зарекомендовала та или иная инженерная мысль.
Тачка классная, но человек должен быть готов к тому что придётся в неё вкладывать деньги. И если замена ГРМ без таких гемороев обходится в 2 рубля, то тут будет дороже. Плюс не дай б-г вылетит турбиина - 80 тысяч.
Я изучал ауди клаб и общался с владельцами сие авто. Человек спросил - я ответил что знаю.
 

ArMaVeL

Житель города
#6
[quote name='Pixel_AQ' timestamp='1297500340' post='437019']
Решили еще прикупить машинку?
[/quote]

Скорее поменять.

[quote name='next service' post='437029']
А вообще конечно лучше почитать ауди клаб по конкретной машине и движку. Отзывы порой очень противоречивые.
[/quote]

В том то и дело, что противоречивые, но в общем - положительные.

Параллельно задам вопрос: Как у нас в городе обстоят дела с качеством диз. топлива?
 

next service

Житель окраин
#7
Ну собственно оно нормального качества только на Лукойле, но castrolовскую присадку для дизелей всё равно желательно добавлять перед каждой заправкой.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#8
сегодня в главной дороге показывали мужика, он на подсолнечной отработке джипаря гонял)))
 

kachok34

Гость города
#9
[quote name='Неистовый' timestamp='1297505658' post='437042']
сегодня в главной дороге показывали мужика, он на подсолнечной отработке джипаря гонял)))
[/quote]
Было показано еще в старом топ гире...на вольво дизеле. Впринципе все старые дизели этим и славятся, что могут ездить на любом говне, особенно японские...Про некоторые говорят-если двигатель завелся, он не остановится пока не заглушишь :rolleyes: Интересно было бы влить это дерьмо в 740D свежих годов, вернее интересен был бы счет за ремонт :lol:
 

serjik111

Житель окраин
#10
Была A6 1.9 TDI? брать не советую, 2,5 TDI очень дорогие в обслуживании, особенно если навернется топливная. Ходовка у них очень слабая для наших дорог, чтобы перед сделать не менее 15 тыс. на рычаги с роботой удёт и это если все не оригинал покупать, с оригиналом не менее 25тыс. а то и больше. Была A4 1.8 tupbo по ходовке могу сказать тоже самое, по двигателю тоже брать не рекомендую, турбины быстро выходят из строя, да и движки масло кушают почти все, самый оптимальный вариан это A6 с двмгателем 2.4 :rolleyes: Если брать дизель то заправлять только на лукойле и ни в коем случае на какой нибудь другой заправке!
 

kachok34

Гость города
#12
А че, обязательно А6? Я бы за D2 рест. проголосовал, значительно симпотнее :rolleyes: , насчет остального сравнивать не могу, в А6 не сидел.
 

serjik111

Житель окраин
#13
[quote name='ArMaVeL' timestamp='1297530791' post='437115']
у 2.4 другая подвеска? :)
[/quote]
Двигатель там самый надёжный из всех и по мощности нормальный!
 

kachok34

Гость города
#15
Да, А8, а че так категорично? :huh: Рестайлинговая реально очень красивая, да и по ценам если честно что А4 года 2002 или чуть младше, что А8 2000-2001 примерно одинаково, так зачем рассматривать маленькую и наверняка значительно менее удобную машинку, если можно взять что-то очень большое и комфортное?...и более безопасное, и более оснащенное, и т.д. и т.п. Гемморой почти один и тот же в случае серьезных поломок.
Кстати, хозяин магаза автозапчастей, у которого я беру на скорпа детали иногда (сам хозяин кстати тоже бывший скорповод), пересел на А8 D2 дизельную, я думаю какой-никакой показатель, врядли он бы сыпучую помойку под собой держал.
 

kachok34

Гость города
#16
Кстати, вспомнил, у него двиг 2,5TDI как раз...Так что можешь у него проконсультироваться при случае. Магазин где авторынок поворот, только чуть дальше, синий забор и сразу справа 2 магаза, один для отечественных, второй-его.
 

next service

Житель окраин
#17
Только вот одна проблема, десятилетние ауди уже по 5 владельцев наверное сменили. Живую очень сложно найти. Редко встретишь реально ухоженную машину,на обслуживании которой хозяин не экономил. Из гермашки такое уже никто не гоняет.
 

kachok34

Гость города
#18
Стакан всегда должен быть на половину полон <_< Либо покупать новое что-то и не ипсти мозги себе :lol:
По крайней мере за D2 можно не боятся что сгниет, это не е34/32/38/скорпио1/2/s126/140/124 и т.д. Люблю их практически только за это. И уж кому как не владельцу 23ех летнего авто знать, что 10 летняя немецкая машина, это практически только прошедшая обкатку :lol: :lol: :lol: Так что не надо тут сопли развозить.
 

ArMaVeL

Житель города
#19
2.5 TDI(180 л.с.) ставится на A4, A6, A8. на А4 - шустро. А6 - норма. А8- ??? куда? кормить его не хочу. для А8 - 300л.с. как раз.
за авто в Белоруссию поеду.
 

kachok34

Гость города
#20
Там насколько я помню около 180сил и по массе от А6 она не сильно отличается. Для города будет вполне шустренькая и до невозможности экономичная на трассе. Нах в городе 300лс? Вот как раз таки их и кормил бы лиишних, ибо очень уж дофига. Но если ты гонсчег, который ко всему прочему любит погонять за дешего (ну судя по указанию двигателя в первом посте :rolleyes: ), то да, А8 противопоказана. :)