я оказался язвенником...

Aliens

Меня знают многие ;-)
#1
нежданно негадано...
Эхххх пить прийдется бросить....

Скрутило нафиг пополам... еле сам себе скорую вызвал... сказали "вероятно язва желудка" анализы жду....но думаю что наверное все плохо :p
 

Шеф

Гость города
#5
знаю одного мужичка, ему за 70. язвенник с опытом. из спиртного - только чистый спирт (правда немного).
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#6
Nic
Приветствую вас, коллега!!!! Мой стаж 32 года, и ничего, как видите жив.
Язвы рубцуются, а склонность остается на всю жизнь.
Врач сделает назначение, почти уверен это будет Омез и Маалокс, и через 21 день будешь как новенький. До следующего залета :p

Цитата: Эхххх пить прийдется бросить....

Ну, зачем так обреченно!!! Пить можно. Но, в меру и только ВОДКУ.
Пиво – по великим праздникам (один кружка).
Вино – ЗАБУДЬ (желательно навсегда).
Не отчаивайся, ты не первый и не последний.
И вот, еще. Твои враги – голод и полное брюхо.
 

Nataliya

Гость города
#9
Nic, искренне сочувствую, честное слово. Самое обидное будет, что запретят все то, что больше всего любите.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#11
Ну все таки не язва, а острый гастрит ... (незнаю что хуже)
Маалокс и регулярное диеттическое питание
 

Иванушка

Гость города
#12
Ну, язва или гастрит еще не крест... Таблеточки пропишут (дорогие) и зарубцуется быстро... Главное, что б язва не прободной была, а то одного моего товарища с этой ботвой прооперировали, потом месяц с торчащими трубками из живота да из носа ходил... Да и сейчас без трети вырезанного желудка не очень хорошо живется...
 

Иванушка

Гость города
#14
Шеф скорее из за предрасположенности... Некоторые жрут паленую водку литрами и хоть бы что, а кто то пьет кифирчик и делает зарядку и получает язву.
 

509

Гость города
#16
Nic, не боись. Меня в марте 2005 тоже тоже скручивало. И ничего. Три месяца на курином бульончике и картофельном пюре без соли посидел - и теперь все ок (тьфу-тьфу-тьфу). Ем и пью, что и все. Только меру надо знать.