учёба за границей

солнца_свет

Гость города
#1
Учусь на РГФ, проще говоря, на факе иностранных языков. Учёба за границей, работа-всё это широко у нас практикуется. Но что-то не прельщает меня разносить кофе жирным американцам в американских кафешках или нажимать на кнопочки в американской прачечной...ах да!можно ещё по-американски улыбаться на оскорбления и приставания чёрных да развлекать толстых американских детишек в парках с аттракционами....но-душа протестует! :)
Может, у кого-нить был удачный/неудачный опыт с работой или учёбой за границей?
Поделитесь впечатлениями, а может и советом?:blink)
 

semicvetic

Гость города
#3
хе...да просто:можно стать крутым программистом и место под солнцем в Силиконовой Долине тебе обеспечено! Но этот способ не для меня:опять же-жить среди америкосов, но самое главное-дубина я в программировании!!!!!! остаётся один путь-через какой-нить Austauschprogramm или Work&Travel на учёбу или работу.... :hop)
P.S. ак и не смогла зайти на форум под изначальным "солнца_свет" ........ ;(
 

w1LdF1re

2x Zoom, Head SHOT!
Команда форума
#5
Ola-La, ща визу палучить писеЦЦ как сложно у мня бабушка по заграниЦЦам мотаиться за визами стоит от 5 до 6 суток...и то что дадут визу 40% ...

semicvetic в том то и дело в америку нах.. не едь тама ничего абсолютно примечательного нет .. нада или у нас в России искать работу или в ближнем зарубежье так связь с предками теряется и тада исчи свесчи :)
 

Dimapolius

Житель города
#12
вообще заграницей практически везде лучше чем в России...тока ктож нас туды пустит...
 

Locodagreat

Гость города
#13
Всем привет. Доучиваюсь и работаю в Чехии. Визу получить не проблема, государстевенные учебные заведения бесплатны, можно даже оформить соц помощь ;), не много, но приятен сам факт, что государство заботится о иностранцах... Цены умеренные, что-то дороже, что-то дешевле, но в общем все равно получается на уровень ниже московских. Плюс много других приятных мелочей... Пыво полная свобода ;))) и все такое...