скоро открытие бассеина

Gn0m

Известный деятель города
#21
басейн МОЖЕТ будет работать к зиме"... вот тебе и открытие...
ааа ну в принципе понятно)))
там ещё сто раз перепишут цены и условия =)
пс. того гляди и массажный кабинет с тарелкой макарон будет туда входить )))))

абонемент 400 рублей? Такое вообще бывает?! Это же смешно. А гермес это что? Спортзал, тренажерный зал или фитнесс центр?
Гермес - называй как хочешь. для меня это место - самое достойное в городе, с хорошими санитарными условиями, качественным тренажёрами и доступными ценами.
я бы это назвал "тренажерный зал" всё же. до фитнесс-центра он уж очень сильно не дотягивает)))
400 рублей. да. бывает. я студент (-100 рублей) и занимаюсь в промежутке с 9 до 17-00 (для меня идеально - не мешает ни работе, ни учёбе очно)
абонемент с 9 до 17-00 : 500 рублей
абонемент с 9 до 21-00: 700 рублей (или 800, не помню точно, извини)
если студент - смело вычитай 100 рублей - получай реальную цену.
смешно говоришь? сходи в Гермес, а потом в полу-подвальные помещения с пылью, грязью, горшком и душем, который моют только на китайскую пасху. можешь сказать, что "каждый кулик своё болото хвалит" , но я был НЕ только в Гермесе, отсюда такие выводы. возможно мне просто не повезло xD
прошу прощения за флейм) тема таки не про зал, а про бассейн )))
 

w1LdF1re

2x Zoom, Head SHOT!
Команда форума
#22
ну думаю 150р дорговато я в старый бассеин ходил записывался на 2 недели отдал помойму рублей 300, правда очень давно это было, но всёже 1500 дума дороговато да и просто за одно посещение 150 тоже не айс. кстате на открытом нашем бассейне тоже раз в неделю воду меняли но из за того что она на открытом воздухе постоянно находилась к концу недели она становилась зелёной :drinks:
интересно какого же цвета будет становиться тамошняя вода к концу недели :ph34r:
 

Sergey3

Гость города
#23