скоро опять новый закон

Rezident

Житель центра
#21
Наверно все забыли игры стратегии или sim sity если нажать на кнопку налоги или что там подобное то будет доход казны.....кто не стратег и не умеет в них играть жмёт такие кнопки постоянно вот и итог.....налоги прут подлянки тоже....а страдает народ
 
F

Freeze

Guest
#22
Новые поправки в Правила Дорожного Движения.

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные инспекторы ГИБДД!
Добрый день всем, кто не ноет, что соблюдать правила в России невозможно, а переустройство мира к лучшему начинает с себя самого.
С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.
Не все так плохо в Датском королевстве. Нет, это я не о Гамлете, это я о России,- похоже, что думающие чиновники и думающие разумно в ней все-таки есть. Но как же долго они думают! Не годами – десятилетиями. Те изменения, что внесены в ПДД и начнут действовать с 21 ноября сего года в общем, правильные, но делать это надо было еще позавчера. Да и то, к сожалению, не все учтено. Так что же изменится?
Наконец-то прекратится путаница и произвол инспекторов и судей в ситуации, когда дорожные знаки противоречат разметке. Сколько тысяч водителей пострадали от нее и на сколько миллионов рублей похудели их карманы! Ни инспекторы, ни судьи не принимали во внимание приказ главного автоинспектора страны двухлетней давности о том же, о том, что если знак и разметка противоречат друг другу, то знак главнее и решение надо принимать в пользу участника водителя. Ответ их был такой: «Ваш Кирьянов в Москве, а у нас тут – Правила дорожного движения, утвержденные правительством». Теперь же, с 21 ноября, все дорожные знаки имеют приоритет перед дорожной разметкой, а не только временные знаки, как было раньше. Кстати, приоритет временных знаков остается. Как говорится в новой редакции ПДД, если значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться знаками.
В Правилах также подробно будет объяснено, что значит "уступать дорогу пешеходам". По новой версии, цитирую: "водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода". То есть, если человек стоит на тротуаре, не вступив на проезжую часть, пропускать его не обязательно.
И что еще очень важно - в ПДД также внесена поправка, запрещающая обгонять машины, если они останавливаются в соседних полосах либо снижают скорость перед "зебрами". Водителей обяжут в любом случае убедиться в отсутствии пешеходов перед автомобилями из соседних рядов.
Из ПДД, наконец-то, будет исключен пункт о том, что водители и пассажиры машин оперативных служб с "цветографическими схемами" могут не пристегиваться ремнями безопасности. Отныне – пристегиваться всем! И правильно. Раньше утверждалось, что ремни ограничивают оперативников, мешают им в выполнении обязанностей – ерунда! На ходу никто из них из машины не выпрыгивает, а стрелять можно и пристегнутым. Кто-нибудь из вас когда-нибудь видел в фильмах западного или американского полицейского непристегнутым? Кстати, неплохо бы правительству указать на это и нашим деятелям искусства и боссам телевидения, а то у нас уже на улицах все пристегнуты, а на экранах ремнями и не пахнет.
Отныне и в светлое время суток и за городом, и в городе, на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены фары ближнего света или "дневные ходовые огни". Обратите внимание: «дневные ходовые огни» это не «габариты», как принято в народе называть подфарники. Эта поправка сделана из-за того, что многие импортные автомобили снабжены светодиодами, днем и их достаточно, но не в темное время суток. Сюда же в соответствии с пунктом Правил 19.4 можно отнести и противотуманки.
Кстати – об обгоне. Очень серьезные изменения. Обгоном теперь будет считаться не маневр, связанный с выездом из занимаемого ряда, как раньше, а только маневр, когда автомобиль выезжает на встречную полосу. Все остальное будет именоваться опережением. Вся глава, будущих ПДД, посвященная обгону, практически заново переписана.
Поправки разрешают обгон транспортного средства, двигающегося со скоростью менее 30 км/час, даже там, где этот маневр вообще запрещен. В советские годы подобный пункт правил был. Но потом его исключили. И вынуждены сейчас водители ползти по пустой дороге за каким-нибудь трактором. А только решишься обогнать, так сразу, по закону не подлости, а по закону «кормушки» нарвешься на инспектора.
Кстати, обратите внимание: если слева нарисована сплошная, то обгон трактора, двигающегося со скоростью менее 30 километров в час все равно запрещен!
И еще очень важный момент: если разметки на дороге нет и встречные полосы никак не обозначены, то в соответствии с пунктами Правил 9.1 и 9.2 встречная полоса, а точнее – «середина проезжей части» определяется и водителем, и инспектором «визуально». Здесь, конечно, у них будут разночтения, но у каждого инспектора есть рулетка и поделить ширину дороги пополам они смогут.
Устранен пробел в том, что следует считать "препятствиями". К ним теперь нельзя будет относить автомобили, стоящие в пробке, или автобус, остановившийся, чтобы высадить или принять пассажиров.
Наконец-то наведен порядок в движении «на кольцах». За десятилетия мы привыкли к идиотизму, когда водитель на кольце уступает тому, кто на него въезжает. Из-за этого кольца часто превращаются в глухие пробки. Хотя в Европе, да и почти во всем мире действует противоположное правило - уступить дорогу должен тот, кто подъезжает к перекрестку - чтобы не "запруживать" кольцо. И вот, наконец, до нас дошло. Слава Богу!
Но после начала действия нового порядка движения по кольцам, путаница и аварии, конечно, будут. Ездил-ездил человек годами, никому не уступая, и вдруг все стало наоборот. Знак "уступи дорогу" явно не везде заметят. Будьте внимательны, следите за знаками, к хорошему привыкнете быстро.
Есть и поправка, на первый взгляд спорная: теперь пешеход, ступая на «зебру» или уже идя по ней, обязан отслеживать автомобили с «мигалками» и «крякалками» и по сути уступать им дорогу. Другими словами, если такой собъет, задавит пешехода на «зебре» или идущего на зеленый, то… сами понимаете, ему ничего не будет и виноватым окажется пешеход.
Сначала меня, честно говоря, это покоробило, а потом я понял: в принципе, правильно: оперативники, «скорая» - если это действительно оперативники и «скорая» - должны иметь беспрепятственный проезд. Если нас, пешеходов, эти машины сейчас давят везде, то с 21 ноября будут давить только на «зебре», уже хорошо.
Жаль, что не додумались «поправщики» для разгрузки перекрестков разрешить поворот направо при красном свете, если нет пешеходов или иных препятствий, как это практикуется во многих странах, но такая поправка, будем надеяться, впереди.
И последнее - заместитель министра внутренних дел Сергей Булавин сообщил недавно, что "контакты сотрудников милиции с гражданами могут фиксироваться на видео, и это планируется закрепить в новом законе "О милиции". Однако, по его словам, помешать этому может недостаточное финансирование. Он напомнил, что сейчас устанавливаются видеокамеры, но и на это денег не хватило.
А вот это означало бы конец коррупции в МВД. Во что, вообще-то, слабо верится.
И если мы это сделаем, то станем первой страной в мире со столь высоким, современным уровнем контроля за порядком в стране.
В США, например, пока только идут эксперименты, в частности, в Сан-Хосе, штат Калифорния. Там количество жалоб населения на полицию заставило власти обязать ее все контакты записывать на видео. Результаты потрясающие, превзошли все ожидания.
И есть идея: а, может, всем миром поможем МВД? Откроем спецсайт для сбора денег, скинемся?
Нас, водителей, 40 миллионов, каждый хотя бы по двести, да и пешеходы помогут, да вся страна, я уверен, откликнется – сколько надо, столько и соберем на то, чтобы гордиться своей милицией.
Если власть не хочет своих прикормленных олигархов на порядок в стране «расколоть», зато разрешает им иностранные клубы покупать, да яхты с виллами.
И посмотрим – как отреагирует на эту идею руководство страны: если «ЗА», то порядок в стране ей нужен не на словах. Как и нам всем.
Что скажете?
 
A

alexs

Guest
#23
наверно я хренов нигилист,но скажу -"у нас в стране хоть снимай ,хоть не снимай ,а все будет так, как и "было раньше""---покрутятся "артисты"перед камерой ,а затем отойдут в сторону(в мертвую зону)и сделают так как захотят.---честные правила для честных людей а для...!