да блин на передке на13 на задке 14 иль на оборот ,тоесть на одной оси одинаковые колёсики ,а это не как не было приравнено к нарушению,и не являлось таковым.
ведь главное что бы на одной оси были одинаковые шины
Профиль резины на передних и задних шинах может быть разный, но чтоб размер???? У вас что,в техпаспорте не стоит какой размер у колёс должен быть?
(мелькнула в темноте догадка. Это наверное кавказский тюненх с задранной жёпой )
Профиль резины на передних и задних шинах может быть разный, но чтоб размер???? У вас что,в техпаспорте не стоит какой размер у колёс должен быть?
(мелькнула в темноте догадка. Это наверное кавказский тюненх с задранной жёпой )
о чём вы говорите я вас не пойму , резина на 13 по отношению к резине на 14 не имеет в принципе ни какой разницы за исключением внутреннего диаметра ,а речь идёт о формальности той которая написана на резине .
ну а на счёт техпаспорта то там точно таких записей и быть не может .
Я про ваши не знаю, в моем техпаспорте стоит рамер предписанной резины 155/70 R 13 и какбэ поставлю что-либо другое-техосмотр не проду,мне казалось это логично в принципе,назвисимо от страны. Ну и 13 и 14 это все-таки разная резина. Видать,у вас там другая логика
Так что искренне удивлялась,не подумай,то спорила или типа того.
Я про ваши не знаю, в моем техпаспорте стоит рамер предписанной резины 155/70 R 13 и какбэ поставлю что-либо другое-техосмотр не проду,мне казалось это логично в принципе,назвисимо от страны. Ну и 13 и 14 это все-таки разная резина. Видать,у вас там другая логика
Так что искренне удивлялась,не подумай,то спорила или типа того.
я всё понял и не хочу чтоб кто то думал что у нас все так ездят , я просто пример привёл ,бывает же так ,что было то и поставил и никто на это не обращал внимания, с 20 ноября всё по другому .
Я про ваши не знаю, в моем техпаспорте стоит рамер предписанной резины 155/70 R 13 и какбэ поставлю что-либо другое-техосмотр не проду,мне казалось это логично в принципе,назвисимо от страны. Ну и 13 и 14 это все-таки разная резина. Видать,у вас там другая логика
Так что искренне удивлялась,не подумай,то спорила или типа того.
Не потому что Б это встречка, а потому что это второе пересечение проезжих частей. Я думаю вам Freeze, стоит почитать, что такое перекресток, что такое проезжая часть, и что такое дорога, в прочем как и Следопыту
В примере с мостом по А это будет под мост по Б это будет на Мост
Не потому что Б это встречка, а потому что это второе пересечение проезжих частей. Я думаю вам Freeze, стоит почитать, что такое перекресток, что такое проезжая часть, и что такое дорога, в прочем как и Следопыту
сразу направо это под мост, а на мост это прямо, проезжая пересечение "под мост" и на право, уже нарушая это знак.
Даже логически рассуждая куда 3 ряда на мост?
сразу направо это под мост, а на мост это прямо, проезжая пересечение "под мост" и на право, уже нарушая это знак.
Даже логически рассуждая куда 3 ряда на мост?
То есть проезжая направо мы какое то расстояние едем по ефремова и уже проезжаем тот перекрёсток на который действовал знак.
А на ВАШЕМ примере обе полосы (А и Б) находятся в пределах одного прекрёстка.
Получается пример некорректен(притянут за уши)
В нашей ситуации получается так- водитель поворачивая едет по А,и через 10 метров перестраивается на Б
В Госдуму поступили, и вскоре будет приняты следующие поправки в ПДД:
1. В населенном пункте движение со скоростью ниже 85 км/час - Запрещено.
2. Знаки приоритета и разметка отменяются навсегда.
3. Первыми проезжают те, у кого больше наглости, круче автомобиль и инвалиды по зрению.
5. Если визуально это определить невозможно, необходимо обменяться условными сигналами типа – «Баран, куда прешься».
4. Одновременно говорить по сотовому, пить кофе и бриться - Запрещено.
Только по раздельности.
5. Изменены функции регулировщика. Теперь он должен, подсказывать водителям, как быстрее добраться до закусочной.
В Госдуму поступили, и вскоре будет приняты следующие поправки в ПДД:
1. В населенном пункте движение со скоростью ниже 85 км/час - Запрещено.
2. Знаки приоритета и разметка отменяются навсегда.
3. Первыми проезжают те, у кого больше наглости, круче автомобиль и инвалиды по зрению.
5. Если визуально это определить невозможно, необходимо обменяться условными сигналами типа - «Баран, куда прешься»
4. Одновременно говорить по сотовому, пить кофе и бриться - Запрещено.
Только по раздельности.
5. Изменены функции регулировщика. Теперь он должен, подсказывать водителям, как быстрее добраться до закусочной.
сразу направо это под мост, а на мост это прямо, проезжая пересечение "под мост" и на право, уже нарушая это знак.
Даже логически рассуждая куда 3 ряда на мост?
Давайте рассмотрим этот перекресток с другой стороны.
Если ехать от 10шк перед энгельса знак только прямо и направо.
Следуя вашей логике направо это на энгельса ,а прямо это под мост,на мост опять нельзя тк это уже второе пересечение.
Получается что на мост вообще никому нельзя ?.
Freeze, прямо это прямо, хоть под мост, хоть на мост.
А ехать как вы говорите, повернуть направо, якобы, направо, и там уже не получится вильнуть влево на мост.
Фото как будет время сделаю.
Freeze, прямо это прямо, хоть под мост, хоть на мост.
А ехать как вы говорите, повернуть направо, якобы, направо, и там уже не получится вильнуть влево на мост.
Фото как будет время сделаю.