молитва программера

Koshak

Гость города
#1
- Молись! - говорит отец Амвросий.
- Я не умею, к стыду своему.
- Просто обращайся к Господу! Своими словами!
- Господи! - говорю, - Прости что я...
- Про себя! - говорит отец Амвросий и снова начинает веревками трясти.
Господи! - говорю про себя, - К тебе обращаюсь! Пожалуйста, не спеши отвергать мое обращение, дослушай сначала до конца и сам реши, пустая моя просьба или нет. Прости, что не знаю как к тебе правильно обращаться - какими словами и в какой последовательности. Пойми правильно - я не профессионал общения с Господом, не учился в семинарии, не стажировался в церквях, я рядовой пользователь. И как любому пользователю, мне хочется одного - чтобы все работало. Желательно само по себе и без всякой настройки. А уж как оно устроено - это уж не мое дело, так я считал. Ну пойми меня правильно, Господи! Мне казалось, что мир вокруг меня установлен и настроен безупречно. Это комплимент сейчас был, Господи! Я слышал что ты, как и любой программист, любишь когда пользователи хвалят твою работу. Так вот, мне казалось что система, в которой я живу, отлажена настолько хорошо, что нет необходимости беспокоить Создателя с просьбами изменить то, доработать это, исправить такой-то баг, ну ты понял, да? Можно на "ты"? Нет, наверно лучше на "вы"... Так вот, скажу больше - система казалась мне настолько безупречной, что порой возникала мысль, что она такой была всегда и никто ее не создавал! По крайней мере, наш мир ни разу не падал и не зависал, хотя, как я понимаю, мог, и неоднократно. Не, я конечно не идеализирую, не утверждаю, что нам слишком хорошо живется и все такое. Но мне кажется, если мы живем плохо, если у нас типа войны или беспредел или беды другие, личные всякие, то это не потому что система кривая, нет! Это потому, что это мы сами кривые жизненные задачи пускаем в системе. А система как раз ничего, держится молодцом, не смотря на наши кривые руки и все сознательные попытки ее повалить. Может ли быть лучший комплимент