как нас дурят в магазинах, 8 секретов владельцев магазинов

OLYA

Гость города
#1
Вот такая статейка:

Стратегии, которые используют в магазинах, чтобы заставить вас тратить больше.

1. Под воздействием музыки
Исследование показало, что слушая медленные баллады, люди делают больше покупок и соответственно тратят больше денег.

2. Сладкий запах успеха
Как показала практика, в магазинах наполненных успокаивающими ароматоми ванили или лаванды, покупатели задерживаются дольше и совершают больше покупок. К примеру, многие супермаркеты стали располагать свои пекарни таким образом, что запах свежего хлеба наполняет весь магазин, что конечно привело к увеличению продаж.

3. Цвет денег
Цвета, определенно, играют большую роль в торговом бизнесе. В 1970 г. Карлтон Вагнер, занимавшийся исследованием цветов, разместил одинаковый сорт кофе в четыре банки разных цветов. Специалисты оценили божественный напиток следующим образом: кофе в желтой банке - слабый; кофе в коричневой банке - слишком крепкий; кофе в голубой банке - средний; кофе в красной банке - необычайно богат вкусом.

Как видно из примера, красный и розовый цвета являются отличными бестселлерами. Исследования показали, что выпечка, упакованная в розовые коробки раскупается быстрей и в большем количестве, даже если цена на нее выше. То же самое можно сказать и о косметике.

4. Местонахождение
Предметы, находящиеся в поле зрения раскупаются быстрей. Причем интересно отметить, что товар, находящийся ближе к полу, по спросу опережает товар на верхних полках. Изощренные продавцы размещают продукты парами. Например, печенье рядом с молоком, кетчуп рядом с ребрышками - таким образом вы купите оба продукта вместо одного.

5. Правильная цена
Когда нибудь замечали товар с ценниками в 5.99 руб., 20.99 руб., 25.99 руб. Как говорят эксперты, девятка в ценах очень популярна, т.к. покупатель подсознательно думает, что покупает товар дешевле, чем он есть на самом деле.

6. Сила прикосновения
Все вещи, начиная от свитеров и заканчивая постельным бельем, раскупаются быстрее, если покупатели могут их потрогать. Простая психология - мы хотим попробовать ткань на ощупь, прежде чем ее приобрести.

7. Вам лично
Некоторые компании рассылают купоны, надеясь завлечь своих потенциальных покупателей в магазины и увеличить процент продаж.

8. Стратегия корзинки
Исследования показали, что покупатели делают больше покупок в тех магазинах, которые имеют корзинки. И чем больше корзинка, тем больше покупок мы туда положим.