1.
Тралы ходят, автобусы есть, маршрутки есть, такси полно, дороги делаются, гайцы блюдят, что еще надо??
0) Дороги ВСЕ должны быть в асфальте, иначе это деревня... делаются - это прогресс...
1)Троллейбусы это единственный транспорт который еще более менее нормален, но они охватывают наверное 30% города не больше.
2)Автобусы - не смеши, их мало... За город легче уехать, чем по городу.
3) Маршрутчики и такси - это иная категория транспорта, специального назначения, это не общественный транспорт - тем более как я уже сказал, кроме 12-14 сидячих мест - еще до 10 человек стоя, это гробовозки а не транспорт...
я тебе реально говорю: даже стоя чтобы уехать надо пропустить 2-3 маршрутки из которых уже попы в окне торчат... если гаи стоят на дороге, то маршрутчики резко не берут стоячих (мобильники же есть) - тогда еще хуже "ВАЩЕ ЖОПА" - не уедешь...
Не на всех маршрутах так, это ясно, но так на большинстве...
4) Гайцы блюдят – хреново, маршрутки стоя возили и возят, видимо не так с этим борются. Взятки... про это говорить не буду.
5) "Пробовал заявить"... да....ответ: "не нравится - езди на другом или высажу". Дождаться машины со свободными местами – не реально, это может быть в определенные интервалы времени 10:30 – 11:30, 13:30-14:30, 19:30- 21:00, но в остальное время – проблема.
2.
если у тебя нет личного а/м, то это не значит, что теперь надо их запретить для поездок по городу.
ЗЫ: у такого жалкого неудачника как ты, машины никогда не будет!
1) Я высказал свое мнение. Не просто запретить законодательно, а организовать хорошо транспорт и люди сами на нем предпочтут ездить... Почему - читай ниже…
2)
Student Утопия?
Посмотрите на Европу, там именно такая тенденция, да и в США такая тенденция наметилась уже давно:
Чем лучше организован общественный транспорт, тем меньше людей гоняют собственные авто, чтобы доехать на работу и обратно, а пользуются ими только на выходных. И не мудрено:
хорошо организованный общественный транспорт обходится дешевле, чем бензин и техобслуживание личного авто, который надо еще и "хорошо пилотировать", иначе рискуешь потратится на штрафы и ремонты!
Такой выбор граждан, в свою очередь, разгружает дороги и снижает вероятность пробок, уменьшает затраты на ремонт дорог или их расширение.
В Армавире реально большинство улочек узких, но даже на основных магистральных Р.Люксембург, Ефремова уже тоже забито все машинами... разгрузить их иначе не удастся.
3) diesell, неудачник это тот кто мыслит штампами.
Отсутствие/наличие авто в качестве оценки личности - типичный штамп. Определение пресловутой "нормы человека" – такой же штамп.
Ты просто не знаешь, что такое "хорошо организованный общественный транспорт", разве что в Швейцарию куда-нибудь съезди посмотри…
3. К чему вообще я упомянул проблему:
- А к тому:
Делается то, что визуально заметно, это еще от Колодяжного (плитка, ларьки и т.п.)...
Это все конечно хорошо... Но не хотелось бы думать, что это простое "пускание пыли в глаза". Это ведь все только вершина айсберга - у города далеко не одна проблема. Я просто сказал о том, с чем сталкиваюсь постоянно. Вся эта показуха относительно дешева, а вот решение проблем... да хотя бы одной - транспортной проблемы, действительно потребует громадных ресурсов и организаторских способностей...
P.S.
Так что здравицы произносить по-моему рановато...
Вот два дня подряд наблюдаю аварии на перекрестках, это мне просто повезло, хотя думаю что машины бьются чуть ли не каждый день. Это один из результатов перегруженности улиц.
А загрязнение? Летом по улице ходить нельзя - задыхаешься от выхлопных газов!!!
Теперь представьте, что еще я и многие другие, накупят еще личных авто...