Когда-то уже тут на форуме отписывался по этой теме. Самое сложное из всей операции - снять форсунки. Все остальное - мелочи.
Потребуется:
1. Отрезок бензошланга - сантиметров тридцать.
2. Золотник от покрышки (нипель).
3. Хомуты на бензошланг.
4. Ацетон (можно какую-нибудь специальную жидкость для промывки, но из практики ацетон моет лучше всего).
5. Насос.
Снимаешь форсунки, снимаешь резиновое кольцо на конце форсунки, которым в топливную рейку она входила.
Берешь золотник от покрышки, срезаешь с него ножом резиновый "грибок", чтобы был чисто металлический золотник.
Вставляешь золотник в отрезок бензошланга и затягиваешь хомутом. Внутрь бензошланга заливаешь ацетон чуть-чуть не доверху. В свободный конец вставляешь форсунку тем концом, которым она крепилась к топливной рейке (с которого снял резинку), закрепляешь хомутом.
Накачиваешь насосом через золотник 5-6 атмосфер. И от аккумулятора проводочками включаешь/выключаешь форсунку (буквально на доли секунды включаешь). Обычно одной заправки ацетона хватает промыть форсунку, но при необходимости - можно повторить. О том, что форсунка промыта ты поймешь по равномерному "облаку" распыления ацетона.