Чистка инжектора

mikael

Житель окраин
#1
Подскажите, где можно почистить инжектор на иномарке. Поехал За рулем, а там сломался аппарат. На Каспрова - говорят, не очень хорошо. Сколько спрашивал- отзывы плохие
 

Rezident

Житель центра
#2
это не блогодарное дело....сольвент сила.ултразвук сразу капец форсункам...но выброс свечей после чистки сольвента.....и при пробеге 100 тышь и более эфективней заменить форсунки и тупо промыть дросель самому чем отдавать 2-3 тыщи за такие услуги
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#4
Если иномарка с пробегом больше 150 тыс.км. и неизвестно чем ее кормили, то хуже не будет. Промывай, только тогда все и в комплексе. Конечно попортят размеры седло-иглы основательно.
Замена форсунок может вылиться в сумму 30 и более тыс. руб., и не дать ожидаемого эффекта.
 

Rezident

Житель центра
#5
Замена форсунок может вылиться в сумму 30 и более тыс. руб., и не дать ожидаемого эффекта.
почему.....автор не назвал модели машины...
вот пример моя спектра на неё одна форсунка 1800 руб стоит...из 4 штуки стоит....для успокоения проще залить какой ХАйгир она прочистит всю апаратуру топливную если эфекта не даст тогда новые форсы....
 

GMX

schizophrenic
#6
Промыть форсунки самостоятельно - это полчаса времени и рублей 100 денех. Если интересует - расскажу как.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#7
Да, ты прав, автор не назвал марку машины. Мне почему-то подумалось, что это немец или американец, с 4-х литровым, 6-ти цилиндровым движком. И лет ему, этак 20.
Я не осуждаю, но цены на запчасти к ним нереальные. Поэтому, посоветовал промыть (можно и самому) по дешевке. Окончательно убить эти двигатели очень сложно. Такое впечатление, что и масло им менять не надо. :)
 

mikael

Житель окраин
#8
почему.....автор не назвал модели машины....
Странно, я думал что в моей подписи видно, что машина у меня Лачетти.

Промыть форсунки самостоятельно - это полчаса времени и рублей 100 денех. Если интересует - расскажу как.
Интересует, Расскажи.
 

GMX

schizophrenic
#9
Когда-то уже тут на форуме отписывался по этой теме. Самое сложное из всей операции - снять форсунки. Все остальное - мелочи.
Потребуется:
1. Отрезок бензошланга - сантиметров тридцать.
2. Золотник от покрышки (нипель).
3. Хомуты на бензошланг.
4. Ацетон (можно какую-нибудь специальную жидкость для промывки, но из практики ацетон моет лучше всего).
5. Насос.

Снимаешь форсунки, снимаешь резиновое кольцо на конце форсунки, которым в топливную рейку она входила.
Берешь золотник от покрышки, срезаешь с него ножом резиновый "грибок", чтобы был чисто металлический золотник.
Вставляешь золотник в отрезок бензошланга и затягиваешь хомутом. Внутрь бензошланга заливаешь ацетон чуть-чуть не доверху. В свободный конец вставляешь форсунку тем концом, которым она крепилась к топливной рейке (с которого снял резинку), закрепляешь хомутом.
Накачиваешь насосом через золотник 5-6 атмосфер. И от аккумулятора проводочками включаешь/выключаешь форсунку (буквально на доли секунды включаешь). Обычно одной заправки ацетона хватает промыть форсунку, но при необходимости - можно повторить. О том, что форсунка промыта ты поймешь по равномерному "облаку" распыления ацетона.