В субботу по телеку шла премьера - ток шоу "Черное и Белое" с Владой Волошиной и Светланой Белогуровой. В общем было интересно, даже очень. Знакомые лица, интересный разговор, свет, камеры, со вкусом всё (для Армавира, и региональных СМИ в целом)! Влада очень хорошо поддерживала разговор и направляла ход беседы в нужное русло, и не так грубо, как это в основном делают, а даже как-то незаметно! В общем Влада рулила на протяжении всей программы. Молодец она! Тема была смачная - о подарках, мои родители не давали мне переключить канал до самого конца, и первые минуты Фабрики Звезд 6 на Первом пришлось немного пропустить. Родителям понравилось...Мне, признаюсь, тоже...но есть некоторые ньюансы - если позволите я их здесь приведу:
1. Массовка на трибунах - попросите их одеться поярче. Яркие вещи (не синие, не белые и не черные).
2. Лай собаки - на время съемок уберите собаку в другое место - реально в динамиках слышен громкий лай.
3. Болтающаяся нога на заднем плане - у директора театра на фоне болтался женский каблук и лежало портмоне. Убирайте...
4. Острые углы студии - можно завуалировать шариками нейтрального кремового цвета, или на эти выступы поставить маленькие горшочки с цветами. Это освежает кадр.
5. Массовка - попросите людей, чтобы до начала ток-шоу они по 10-15 заходов делали так: широко улыбаясь хлопали по 10 секунд (а пять сек. отдыхали). Это я вам рассказываю технологию производства ток-шоу. Потом вы пишите звук апплодисментов - это тоже важно. При монтаже в нужных местах легко поставите улыбающиеся фейсы людей, одетых в яркие одежды.
6. Если в нужных местах массовка не хлопает, им у вас помогает ведущая - это запрещено - ведущий не должен настраивать зал. Зал как отдельный организм. Поэтому делаем так: за трибуны посадите человека, который в нужный момент начинает хлопать...массовка интуитивно подхватывает (но тут учитываем, что нашу провинциальную массовку нужно учить "подхватывать" неожиданные хлопки за кулисами).
7. Когда ведущие говорят подводку на рекламу у вас в студии царит тишина - тут было бы неплохо врезать перебивку с хлопающим залом (тут же крупно лицо зрителя) и опять ведущий - и бурные апплодисменты. То же самое относится к тому периоду, когда ведущий входит после рекламы нет наполнения - то бишь эффективного входа, заполните его реакцией зала на продолжение обсуждения интересной темы), и к тому периоду, когда ведущие читают финальные подводки.
8. Звук не накладывается на перебивку (ощущение отстраненности) - выход следующий: когда входите после рекламы у вас включается перебивка "Черное и Белое", и тут за три секунды до окончания перебивки ставьте захлест апплодисментов...эффект присутствия. И тогда входите с подводки ведущих.
9. Статичные ведущие или эффект "Часа суда" - выход: пишите подводки или какие-то статистические данные, поставив ведущих на фоне трибун массовки (хлопающей и довольной массовки). Иначе - "Час суда"...
....извините, мне пора работать, как освобожусь напишу еще...
Все пожелания и замечания - только из желания помочь...хотя бы советом!
1. Массовка на трибунах - попросите их одеться поярче. Яркие вещи (не синие, не белые и не черные).
2. Лай собаки - на время съемок уберите собаку в другое место - реально в динамиках слышен громкий лай.
3. Болтающаяся нога на заднем плане - у директора театра на фоне болтался женский каблук и лежало портмоне. Убирайте...
4. Острые углы студии - можно завуалировать шариками нейтрального кремового цвета, или на эти выступы поставить маленькие горшочки с цветами. Это освежает кадр.
5. Массовка - попросите людей, чтобы до начала ток-шоу они по 10-15 заходов делали так: широко улыбаясь хлопали по 10 секунд (а пять сек. отдыхали). Это я вам рассказываю технологию производства ток-шоу. Потом вы пишите звук апплодисментов - это тоже важно. При монтаже в нужных местах легко поставите улыбающиеся фейсы людей, одетых в яркие одежды.
6. Если в нужных местах массовка не хлопает, им у вас помогает ведущая - это запрещено - ведущий не должен настраивать зал. Зал как отдельный организм. Поэтому делаем так: за трибуны посадите человека, который в нужный момент начинает хлопать...массовка интуитивно подхватывает (но тут учитываем, что нашу провинциальную массовку нужно учить "подхватывать" неожиданные хлопки за кулисами).
7. Когда ведущие говорят подводку на рекламу у вас в студии царит тишина - тут было бы неплохо врезать перебивку с хлопающим залом (тут же крупно лицо зрителя) и опять ведущий - и бурные апплодисменты. То же самое относится к тому периоду, когда ведущий входит после рекламы нет наполнения - то бишь эффективного входа, заполните его реакцией зала на продолжение обсуждения интересной темы), и к тому периоду, когда ведущие читают финальные подводки.
8. Звук не накладывается на перебивку (ощущение отстраненности) - выход следующий: когда входите после рекламы у вас включается перебивка "Черное и Белое", и тут за три секунды до окончания перебивки ставьте захлест апплодисментов...эффект присутствия. И тогда входите с подводки ведущих.
9. Статичные ведущие или эффект "Часа суда" - выход: пишите подводки или какие-то статистические данные, поставив ведущих на фоне трибун массовки (хлопающей и довольной массовки). Иначе - "Час суда"...
....извините, мне пора работать, как освобожусь напишу еще...
Все пожелания и замечания - только из желания помочь...хотя бы советом!