Хорошая новость для автолюбителей!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#1
Впервые на базе армавирского автотехцентра расположенного по адресу:
Краснодарский край,г.Армавир,ул.Черничная 460,
открылся отдел по безизносной обработке узлов и агрегатов автомобиля,использующий уникальные нанотехнологии,разработанные и запатентованные российским ученым-атомщиком Г.М.Яковлевым.

Экономический эффект от применения безизносной обработки в фактах:

-снижение расхода топлива автомобиля в районе 10% или примерно 1 л топлива на 100 км пути. За 100 000 км пробега (срок службы покрытия безизносной обработки) экономия может составить уже 1 тонну топлива!!!

-увеличение срока службы масла в 2–5 раз позволит сэкономить средства в среднем на 5 — 8 заменах масла за 100 000 км пробега!

-увеличение моторесурса обработанных агрегатов на 100 тысяч км. пути позволяет сократить или исключить затраты на текущий и капитальный ремонт!!!

Кроме этого:
-Увеличение мощности двигателя на 5 — 25 % — за счет низкого трения, значительного повышения компрессии и наличия в защитно–восстановительном покрытии катализаторов, улучшающих сгорание топлива;

-улучшение динамики разгона автомобиля;

-снижение токсичности выхлопных газов (СО и СН) в 2 и более раз;

-возможность эксплуатации двигателя на менее качественном топливе без вредных последствий;

-значительное повышение «живучести» двигателя при работе в критических условиях: при аварийных потерях масла, охлаждающей жидкости и перегревах;

-снижение шумности работы двигателя;

-восстановление эластичности и увеличение срока службы резиновых сальников и уплотнителей;

-облегчение запуска двигателей в зимнее время;

-очистка двигателя от шлаков, нагара, лакообразований;

-увеличение КПД двигателя работающего на газе.

По всем интересующим вопросам обращаться по тел:
8(928 )418-76-35
8(918 )463-97-45
8(86137)7-92-92
Специалист по безизносной обработке:
8(961)856-08-57

График работы с 8.00 до 18.00.

Товар сертифицирован,имеет несколько патентов и десятки актов испытаний от крупнейших предприятий России.
 

Sergey3

Гость города
#2
помойму такой же баян как и гербалайф.
бутылочки с чудо элексиром от всех болезней делающие сталь высоколегированной а КПД ДВС доводят до 95%... эх чудеса прям какие то глядите чтоб японцы ноу хау не украли.

подскажите это нужно лить в бак или добавлять в масло или туда и туда??
 
#3
Sergey3
Уважаемый Сергей!
Прежде чем делать подобные заявления,(тем более что Вы ни в чем не уверены),надо точно знать с чем Вы имеете дело!
Если Вы не обратили внимание на предыдущий пост-повторяем:
-у нас есть десятки актов,заверенные крупнейшими предприятиями страны;
-у нас есть патенты,сертификаты.
-кроме этого,Вы можете прочитать о положительных результатах применения нашей продукции от простых автомобилистов на нашем сайте:www.reagent-2000.ru
-попробуйте найти в интернете отрицательные отзывы о нашей продукции,уверяем Вас.что кроме домыслов Вы ничего конкретного не найдете;
-кроме этого,повторяем еще раз,что мы работаем на гос.уровне,входим в президенсткую программу.
Исходя из всего этого,мы надеемся Вы сделаете правильные выводы,и впредь не будете голословно ничего утверждать,тем более что Вы все эти эффекты можете попробовать на себе,и убедиться в положительном действии.
Еще вопрос:
"Где Вы взяли такие цифры по повышению КПД двигателя до 95%?"
 

Sergey3

Гость города
#4
можно вкратце о принципе действия этих элексиров= как они действуют на металл??

рассмотрим коленвал, если полить его вашим элексиром повысится износостойкость??

вы извините я старый человек, мне это чуждо= привык верить в технологию которая определяет качество металла только при его создании а не в процессе эксплуатации.

можно использовать аллюминиевые коленвалы с вашим элексиром они станут твёрже??

или тут весь весь секрет в НАНОТЕХНОЛОГИЯХ от который тащится фрадков?

ещё раз простите если что не так понял
 
#6
Sergey3
Уважаемый сергей!
Наш как Вы выразились "эликсир",на самом деле называется-защитно-восстановительным комплексом и его внедрение идет опытным путем(это строго составленные акты испытаний,проведение различных замеров и параметров узлов и агрегатов до и после использования наешго ЗВК,подписанных крупными специалистами предприятий),по-этому с шарлатанством наш эмпирический путь не может иметь ничего общего.

Теперь по-порядку ответы на Ваши вопросы:

1)Вопрос:
Состав смешиваясь с базовым маслом,попадает в зоны трения механизма,где начинает преобразовываться из жидкой фазы-в твердую.Формирование покрытия,делится на три этапа:
-отчистка трущихся поверхностей,и проникновение компонентов препарата,в межзеренное пространство металла;
-упрачнение поверхностного и приповерхностного слоя металла,за счет изменения его кристаллической решетки;
-формирование(кристаллизация),защитно-восстановительного покрытия,под воздействием выского давления и температуры,возникающих в результате трения.

Свойства сформированного покрытия:
-макротвердость(50кг/мм2);
-антифрикционность,коэффициент трения(0,007-0,003З);
-антикоррозийность;
-диэлектрик;
-огнеупорность(до 1200-1500 градусов по C);
-микропористость(позволяющая лучше удерживать масляную пленку);
-катализатор-материал улучшающий сгорание топливно-воздушной смеси.
2)Вопрос:
Да,износостойкость коленвала повысится,засчет того что покрытие аномально скользкое,высокопрочное(твердость ультрадисперсных алмазов входящих в состав ЗВК),эластичное(за счет особо подготовленных полимеров).
3)Вопрос:
Уважаемый Сергей!Мы еще не разу за время нашей практики не сталкивались с подобным казусом,как аллюминиевый коленвал.Быть может у Вас имеются еще и пластиковые?Будем очень признательны,если вы пришлете их в нашу лабораторию для испытаний!!:)
4)Вопрос:
Мы не в курсе,от чего конкретно "тащится" уважаемый господин Фрадков,но мы действительно используем в своем технологическом процессе современные нанотехнологии.

Сергей и не переживайте!Мы не видим поводов для Вашего беспокойства.Вы как потенциальный потребитель,имеете право спросить и узнать от нас подробности о продукте!Всего Вам самого доброго!
 
#7
Sergey3
P.S.-насчет типов двигателей и сплавов:
Наше защитно-восстановительное покрытие формируется на поверхности всех видов металла,за исключением хрома.
 

scopus

Житель города
#9
Скажу прямо:
Я использую данные реагенты. Результат положительный.
Пример: при обьеме двигателя 2,4 литра (новая иномарка) расход топлива по городу , сейчас - 12 л, по трасе при скорости 90 км - 9,3 л, при скорости 120 км - 10,8 л. До обработки,был в ужасе от расхода.

Пользоваться ими проще пареной репы, читай инструкцию и все. В свободной реализации их НЕТ (это условие производителя, для избежания потделок). И их реализацией занимается только потребительское общество Арго. Регистрируйтесь на сайте и получаете наложным платежом.

Если посмотреть на фото http://www.reagent2000.ru/ , то станет ясно, что образуется на рабочей поверхности , допустим цилиндра. Понятное дело убитый двигетель никто не восстановит,но лучше предупредить...

P/S/ Прежде чем начать использовать, я списался частным образом с несколькими людьми (незанимающимися их реализацией) и только услышав, то что нужно решился заливать в новый авто.
 
#10
Partizan
Мы обрабатываем все марки автомобилей.
Разовая обработка двигателя отечественного автомобиля с обьемом до 2,5 литров и "иномарки"до 4 литров,обойдется Вам
1850руб(сама обработка с консультациями специалистов)+работа мастеров автосервиса(рассчитывается от обьема проделанной работы).

Кроме этого,у нас предусмотрены скидки на наши услуги и специальные взаимовыгодные предложения.
 
#11
scopus
Да Вы правы,наша продукция распространяется консультантами "Арго"мы только приветсвуем это!
Но являсь прямыми представителями компании производителя ЗВК "ОООРуслана-ЕС",г.Новосибирск,мы еще проводим
консультации,проведение замеров,составление актов испытаний и особые рекомендации,т.е. полностью контролируем процесс правильного применения и эксплуатации нашего продукта,так как существует масса нюансов и подводных камней в применении ЗВК которые нужно учитывать для получения качественного и длительного эффекта.
Судя по инструкции возможно применение ЗВК и кажется простым,но именно по-этому и создан отдел по обработке на базе СТО со специалистами от производящей компании,которые производят не только замеры и диагностику автомобиля,но и составление актов исследования,и дальнейшие консультации в процессе эксплуатации.
Мы рады видеть Вас в рядах наших потребителей,спасибо Вам за лестную оценку нашего продукта!!!
 
#12
Уважаемый scopus,действительно наша продукция не распространяется в свободной реализации для исключения подделок,а так же излишних расходов на рекламу.
Но заказ нашей продукции наложным платежом не является единственной возможностью пользования нашей продукцией,тем более что в таких случаях,потребитель предоставлен сам себе.
Например,при заключении договора с реализующей нашу продукцию компанией "Арго" на базе нашего СТО,дает Вам право пользоваться скидками.
Как мы указывали выше,розничная стоимость нашей обработки стоит
1850руб,а при заключении договора с РПО"Арго" стоимость нашей обработки,снижается до 1276 руб.
Желаем всем удачи на дорогах!!!
 

DrWhat

Гость города
#13
Геннадий Алексеевич, а как относятся к вашей обработке авторизованные сервисные центры производителей автомобилей (гарантия на автомобиль не страдает)? Я думаю, что было бы не плохо, если бы у вас были договоры ними.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#14
scopus как давно залил себе реагент, если не тайна какая машина? состояние, пробег? Где приобрел препарат.
 
#15
Уважаемый DrWhat!
Несколько лет назад, АВТОВАЗ взял нашу продукцию на испытание. До сих пор результаты испытаний являются для нас тайной. Мы считаем, что АВТОВАЗУ гораздо выгоднее получать большую часть прибыли от продажи запчастей на автомобили, следовательно технология позволяющая увеличивать ресурс агрегатов, их мало интересует.
По поводу гарантии на автомобиль. Если Вы сообщите на гарантийной СТО, что применяли "Реагент 2000", это будет хорошим поводом, чтобы ОТКАЗАТЬ Вам в гарантийном ремонте. Выбор за Вами. Возможность снизить или вообще избежать вероятности поломки того или иного агрегата автомобиля при применении "Реагент 2000" или при поломке сделать гарантийный ремонт.
Удачи на дорогах.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#16
скачал их прайс, где то среди соли,теней и антимоли для ванна нашел реагент 2000.

Наименование Цена, руб.
Реагент 2000 для двигателя 779
Реагент 2000 для подшипников качения, скольжения и для шаровых опор 403
Реагент 2000 для топливной системы 111
Реагент 2000 для трансмиссии 317
Реагент 2000 для ШРУС и подшипников качения 507
Рекристаллизатор 351
 

Ratty

Гость города
#17
Геннадий Алексеевич
Здравствуйте!
Я воспользовался Вашей услугой на базе недавно открывшегося отдела СТО,и могу сказать что результаты действительно весьма и весьма ощутимые.
Почувствовал существенную разницу в расходе топлива-по городу теперь 7,7л!.Раньше было в пределах 10-11л на 100км.Улучшился накат и поднялась мощность двигателя.Спасибо Вам за ваши своевременные консультации,и хочу ответить тем кто написал что самому очень легко воспользоваться-то что написанно в инструкции,это лишь малая часть от того,что есть на самом деле.Здесь нужна практика,например если бы я сам залил реагент и не произвел раскоксовку колец,то у меня бы не было должного эффекта.
Геннадий Алексеевич,я хотел бы стать вашим представителем,это возможно?
 
#18
Уважаемый Nikolos80. Прайс лист, который вы скачали, является прайс листом компании РПО "АРГО". Напоминаю Вам,что с компанией "АРГО" у нас заключен договор об эксклюзивном распространении нашей продукции. Это дает нам возможность, избежать огромного колличества подделок на рынке сбыта и огромных вложений в рекламу нашего продукта.
С уважением
 
#19
Уважаемый Ratty. Мы очень рады, что наши услуги Вам понравились.
Нашим представителем может стать каждый, заключивший с нами договор, а также прошедший обучение по специальной программе, под руководством наших специалистов.
Удачи Вам на дорогах!!!
 

Solovey

Гость города
#20
Я купил однажды напрямую в Арго данный продукт,но мне никто не смог дать точных рекомендаций по пользованию реагентом,по-этому у меня возникли сомнения в правильном применении.
Тем более некоторые предлагают заказывать наложным платежом через почту-вообще извращение.(еще бы на луну слетать предложили).

Nikolos80
Мне легче доплатить 100рублей(в аргошном официальном прайсе на 100 рублей дешевле получается и только для своих членов),зато моей машиной займуться специалисты,которые соображают в продукте,который распространяют.
Был в новом СТО,в принципе все понравилось-получил полную консультацию о правильном применении лично для своей машины.Вполне доволен результатом.
З.Ы.-всегда буду порожаться российскому складу ума:)Когда есть возможность все сделать так как это принято в цивилизованных странах и на уровне,начинают выискивать какие-то лазейки и шероховатости.Это только наш человек-язва,которая пытается утвердиться склочным способом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.