Хамское отношение в пункте приема клиентов ЮТК на главпочтамте

Loreleya

Гость города
#1
Сегодня в пункте обслуживания клиентов, мне отказали в подключении тарифного плана Unlim-Hit 2048(этот тариф отсутствует в списке тарифных планов в личном кабинете клиента ЮТК), мотивировав это тем, что они якобы подключают на следующий месяц только до 25 числа текущего месяца. Меня удивила данная информация, так как совсем недавно клиентам ЮТК было сообщено, что они могут менять любой тарифный план в любой день месяца по своему усмотрению.

Как вы думаете, кто вводит клиентов в заблуждение?
Почему если не удалось подать заявку до 25 числа, пропадает возможность подключиться к удобному для клиента тарифному плану на следующий месяц?
Очень не понравились методы обслуживания и общения с клиентами в армавирском филиале ЮТК который находится на главпочтамте:
-после 15 00 сегодня в четверг, сотрудника который принимает заявления от клиентов уже не было на рабочем месте, причем его коллегами было заявлено с пренебрежением что мы опоздали уже менять тариф, и никто нас обслуживать не собирается. Завяление на переподключение у них пришлось выпрашивать, общаться с клиентами им совсем не хочется, делают крайне занятой вид.
Кто еще сталкивался с подобной ситуацией?
 

Lonely Soul

Житель города
#2
О том, что они принимают завяки на смену тарифа до 2* какого то числа месяца, они говорили сами. Либо уже в следующем месяце.
 

Loreleya

Гость города
#3
Oligarx
Так было раньше, но совсем недавно они сообщили что теперь клиенты могут в любой момент поменять тариф в личном кабинете.Если бы они добавили нужный тариф в список который находится в личном кабинете, то проблем бы не было.Вместо этого, служба поддержки рекомендовала мне обратиться в пункт обслуживания клиентов, что и было сделано.
 

Lonely Soul

Житель города
#5
Loreleya, возможно. Ну Вы сами говорите, что В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, а не у них. А служба поддержки ЮТК много чего может рассказать и посоветовать...

А вообще переведитесь сейчас на 1мб, а с 01.10, т.е. с завтра у Вас будет уже 2 мб
 

Coole

Графиня
#7
А мне весь ЮТК не нравится, начиная с двери... Помните, у них стояла жуткая, еле открывающаяся дверь? Я, беременная, подхожу к двери, а оттуда немощная бабулька выйти хочет, и вот мы стоим друг напротив друга, толкаем-тянем дверь. Я там чуть не родила! Написала в книгу жалоб... Где-то через 3-5 месяцев они дверь поменяли, но все равно она тугая...
 

houseboy

Житель города
#8
а это ж слабые не прорвались!

на ленина-свердлова спрашивал кассиршу про новые тарифы... ее тупое выражение лица и незнание вызывали у меня стойкое желание удушить ее на месте или кинуть листок с тарифами ей в лицо

НУ Я ЖЕ ВАМ УЖЕ СКАЗАЛА, ничего не изменится! ой, а что у нас новые тарифы с 1 октября? оооо а я не знала
 

ShinshA

Гость города
#10
я тоже, когда хотела отключиться от инета, чтобы долг не накапливался, столько всего выслушала!!!
заявление надо писать... какое? где образец? на эти вопросы может ответить сотрудница, которая сегодня в отгуле...
дня три я к ним ходила... потом терпение лопнуло и я начала требовать телефон начальства...
образец заявления нашелся в ту же секунду!!!
ур**ы!!!