Фотоцентр: отзывы и предложения

BONE

Модератор
Команда форума
#21
И ещё одно очень важное напоминание для всех, а то к нам стали приходить люди и требовать качества, за которое они заплатили по 3 рубля. Переверните фото, если там нет UFO, значит по 3 рубля на туалетной бумаге печатал не Фотоцентр "ЮФО'принт". Мы действительно печатаем по 3 рубля за фото 10х15 и печатаем на нормальной качественной бумаге, поэтому не надо печатать у других по 3 рубля и бежать к нам с претензией на качество. Идите туда, где Вам рассказали про качество и низкие цены, а также приплели, что Фотоцентр ЮФО'принт закроется со дня на день, поэтому у них такие низкие цены.

P.S. Всем привет, мы пришли на десятилетия, в 2011 году цена на печать фото 10х15 также будет 3 рубля ! Enjoy our quality and low prices :lol:
 

KeyLogger

Гость города
#22
Звоню, спрашиваю - напечатать 60х40см +накатать на пенокартон.
Ответ: вчера - "позвоните завтра, сегодня только печатаем обычные фото"
сегодня - "приезжайте, разберетесь на месте... 300р а может и больше"

Всеже неплохо бы выложить расценки на оперативную полиграфию и прочие услуги на сайте...
Мда-с, прикольно получается. "Напечатать 40*60 + накатать на пенокартон"

1). Фотографии на данный момент имеют максимальную ширину - 30 см и вам это объяснили
2). Убедительная просьба ко всем клиентам - четко формируйте собственную потребность в своих желаниях, т.к. вариантов печати очень много и если менеджер начнет вам перечислять все в варианте удаленного объяснения, то надо понимать, что это время.
3). фразы типа "300 а может и больше" - вам озвучили ориентировочную цену накатки с учетом вашего запроса, а почему ориентировочно? Потому, что и пластик, и пенокартон имеют толщины.
4). цены на сайте выложены, поэтому просьба убедительная, ознакомьтесь, пожалуйста, чтобы и вы, и фотоцентр понимали вашу задачу на работу на 100% одинаково относительно друг друга.

С уважением...
 

Kenku

Житель города
#23
Знакомая заказывала визитные карточки организации, сделали быстро, бумага, чернила - все норм. Визитки двухсторонние, и на одной стороне с изображением все в порядке (причем на оборотной), а на лицевой изображение смещено по горизонтали на 3мм от центра, и видно это невооруженным взглядом. Сначала думал что показалось, а потом линеечкой измерил - действительно сдвиг.
 

BONE

Модератор
Команда форума
#24
3 мм это много, почему сразу не предъявили претензию по качеству ?
Либо сейчас вернуться и указать, чтобы переделывали.
 

Kenku

Житель города
#25
3 мм это много, почему сразу не предъявили претензию по качеству ?
Либо сейчас вернуться и указать, чтобы переделывали.
Ну, видимо не вернули потому, что заказчик сам косяк сразу не заметил, а обратил внимание я, когда посмотрел. Я передам им, что можно переделать.
 

Kenku

Житель города
#26
Нашел стишок веселый. Сразу оговорюсь что никакого подтекста, просто смешной, я бы в офисе типографии повесил:

Это - гламурная супер-визитка,
Которую сбацал дизайнер Никитка.

А это – препрессчик осатаневший,
Который меняет шрифтик слетевший
В макете гламурной супер-визитки,
Которую сбацал дизайнер Никитка.

А это – принт-менеджер дремлет в кроватке,
Который сегодня забыл о приладке
Этой гламурной супер-визитки,
Которую сбацал дизайнер Никитка.

А это – печатник с душою Ван Гога,
Который добавил мадженты немного
В эту гламурную супер-визитку,
Которую сбацал дизайнер Никитка.

А это вот – резчик, Рустам-бюль-Оглы,
Который не любит прямые углы,
Который порежет супер-визитку,
Которую сбацал дизайнер Никитка.

А это – директор, в своём деле – ас,
Вручает клиенту важнейший заказ -
Нашу гламурную супер-визитку,
Которую сбацал дизайнер Никитка.

А это – заказчик, в сознаньи едва,
Поскольку заказ был – плакаты А2,
А не гламурная супер-визитка,
Которую сбацал дизайнер Никитка.

© http://clientsfromhell.ru/
 

BONE

Модератор
Команда форума
#27
Смешно )))) но самое смешное, что типография ещё впереди, пока только цветочки :)
Надо будет это в картину, в багет и в типографию :)
 

muXAMmed

Житель окраин
#29
Отзыв:
1. Печатать фотографии одно удовольствие. К тому же дешевое удовольствие.
2. Хотел распечатать Word-овский документ без полей - не смогли. То-ли оборудование не может, то-ли персонал. Пришлось дожидаться пока придет печатающая головка моего принтера.
3. Пришел с распечатанной книгой. Нужно было порезать и сшить. Рассказал и показал девушке, что нужно разрезать пополам и сложить половинки определенным образом (не отдельные листы, а целиком половинки). Девушка сказала, что все поняла. Я на всякий случай показал еще раз и попросил ее показать как нужно сложить. Показала правильно. Через некоторое время прихожу, а половинки сложены наоборот. Ругаться не стал - нервы дороже, просто указал, что работа выполнена неверно. Пошел в соседнюю фирму и переделал (причем за переделку с меня ничего не взяли, к моему удивлению).

Выводы:
Качество печати замечательное.
Качество обслуживания, как и во всех фирмах нашего города, оставляет желать лучшего: все зависит от настроения обслуживающего персонала.

Предложения:
Обучить персонал правильно общаться с клиентом. Ведь это не техника - хороший персонал не купишь, его нужно обучать!
 

BONE

Модератор
Команда форума
#30
Хорошая конструктивная критика. Будем устранять пробелы. Спасибо за отзыв без эмоций.
 

BONE

Модератор
Команда форума
#34
Я думаю, что лучше предварительно позвонить по телефону 50005 и спросить.
 

Natuly

Гость города
#35
Напишу про очень неприятную ситуацию. Сами очень часто обращаемся в Юфопринт. И конечно большое спасибо за то что сделали печать фото таким доступным!
Теперь о плохом.
Моя мама увлекается вышивкой картин крестиком. Увлечение это приносит ей много положительным эмоций, хотя и отнимает много сил. Отнесла свои картины в багетную мастерскую. Она плохо понимает в компьютерах и в интернете тем более. Далее ее текст под диктовку.

Заказ оформила 20 .02. 13 в среду
За заказом прийти в пятницу 22.02.13
Пришла 24. 02.13-воскресенье––не готов прийти в понедельник 25.02.13
Пришла 26.02.13-вторник-"не готов нет машины не чем доставить-мы позвоним" Звонка не дождалась пошла
28.02.13 "Ваша картина не готова" Стала возмущаться попросила позвать руководство. Пришел парень и сказал: "ваша вышивка утеряна––мы ищем" Ни каких обещаний не дал. Я дала срок до 1 .03.13–– сказала , что пойду жаловаться Защиту прав потребителя. Опустив глазки извинился, но ни каких гарантий не дал. Вышивка Риолис 924––набор-700рублей работа 240 крестиков на 210 крестиков = 50400крестиков цена 1 крестика 0.25 рубля =12600 плюс усложняющие элементы. плюс трижды ездила на такси по 200руб- плюс моральный ущерб––- итого 15000руб
Вышивка Алиса 2-02 ––набор 400руб––работа 3600=4000руб

Еще 740руб заплатила за оформление багетом

Итого ущерба на 20000р.
Не в коем случае не хотим заработать на этой ситуации. Но жалко труд человека. Найденные картины разрешат все проблемы.
 

BONE

Модератор
Команда форума
#37
Natuly, с такой калькуляцией можно хоть тарифы в Минфине защищать :)
Разбираемся, не переживайте за свой заказ.
 

BONE

Модератор
Команда форума
#38
Natuly, решение нашли, с Вами согласовали. Извиняюсь ещё раз от лица всего Фотоцентра.