Интересно какой предполагается формат общения?.. Пока ничего дельного кроме мастер-классов и кружков тут никто не предложил.. Свое видение вопроса я изложил в соседнюю тему здесь ее постить не буду:
http://phorum.armavir.ru/index.php?showtopic=17000
Я уже писал, что именно за это я и люблю армавирцев, что они ничего не зная о человеке надменно делают о нем свои выводы.
Думаю мои исследовательские работы в области исторической фотографии и художественной выразительности в фотографии начала XX века смысла тут публиковать нету.
Если это действительно интересно, то моим первым учителем был Азаров Юрий Михайлович, работавший в ИТАР ТАСС в 70-80х годах. Это действительно мастер художественного репортажа такого уровня, которого сейчас нет практически ни у кого. Он научил меня снимать чем угодно и в любых условиях, а так же привил настоящую любовь к фотографии и потребность фотографировать.
С 93 по 96 год, я работал в экспедициях по таймыру со шведским фотографом Kjall Holmner фотокором National Geographic у которого я научился не только работать в полевых условиях с профессиональной фото техникой, но и научился различать то как по разному фотохудожник может видеть мир вокруг себя и выражать себя средствами художественной фотографии при этом проводя научные исследования средствами фотоискусства.
С 2000 по 2002 год я работал с ведущими фотографами общины виссариона - Веселином Даов, Валерой Бекешиным, Инной фалько, Анатолием Симкиным, работая с ними я научился подготавливать фотоработы для проведения выставок международного уровня, научился организовывать и проводить персональные выставки на этом уровне, понял основные отличия идеологической художественной фотографии и методы фотографирования пезажей. В тот же период я работал в одном крупном музее, где проводил исследования в области художественной фотографии конца 19 начала 20 го века, в ходе этих исследований открыл для себя основополагающие принципы художественного отображения исторической и социокультурной реальности как в исторической так и в современной фотографии.
Про персональные и коллективные выставки в которых участвовали мои работы я писать не буду...
А тем кому кроме участия в мастер-классах похвастаться нечем, я бы рекомендовал просто больше и чаще фотографировать мир вокруг себя.
Тут у меня два вопроса: мастер - класс для того и называется "мастер" чтобы повышать уже существующее мастерство, предназначен он для мастеров. А если его совсем нету, то зачем мастер-классы? Нужно организовывать те самые кружки или фотошколы... И второй вопрос: зачем человеку, который с трудом понимает зачем ему фотоаппарат, столь профессиональные знания в области использования студийного оборудования? Чтобы он еще больше заморочился на аппаратуре и пополнил ряды "полуслепых" в области искусства деятелей, считающих себя "профессионалами"?
Вот потому я и назвал то что предлагается - тусовкой.. Общением это сложно назвать - это именно тусовка, вокруг распиаренных имен или торговых брендов, с целью по восторгаться полу посредственной деятельностью свадебных фотографов или поговорить о преимуществе попсовых брендов торгующих фото аппаратурой.
Если вопрос касается визуального искусства - им надо заниматься, а не трепаться о нем. Научиться фотографировать можно только фотографируя..
Кстати тут никто не предложил устраивать тематические совместные фото сеты, без того чтобы кто то выставлял себя мастером - просто побыть вместе и по фотографировать... А ведь это одна из самых сильных практик развития фото движения в россии показавшая свою результативность в за последние сто с лишним лет истории фотографии.