Этот пример показывает описание задания с ссылкой. Задание — это как раз то, что нужно выполнить игроку. Самое первое задание должно обозначаться как <a name = "OBJ_START">текст</a>, а последующие будут нумероваться OBJ_1,OBJ_2 и т.д.
О том, что задание под определенным номером выполнено, должен сообщить определенный activation у триггеров и вейпоинтов в игре (подробнее читайте в сентябрьском номере). Для этого должна быть дана команда "номер задания (цифра)" ObjStatus "Done". Далее приводится несколько примеров использования "заданий". Внимание! Примеры приведены в варианте исходника, т.е. так, как они пишутся в файле mission.sqm, а не в окошках редактора. Если же вы пишете в редакторе, то по названиям и так все понятно (одно примечание: в редакторе все значения пишутся в обычных кавычках, а не двойных).