Требуется менеджер

#1
В типографию с собственной производственной базой ( офсет, широкоформат, флексопечать) требуется менеджер. От нас - возможность предоставить заказчику оптимальное сочетание цена- качество- сроки, полный спектр печатного оборудования, конкурентоспособность на рынке полиграфии в ЮФО, з/п оклад+% в полном объеме и в срок, стабильность и возможность финансового роста. От Вас - желание совершенствовать знания в полиграфии или получить новую профессию, умение грамотно общаться с заказчиками, активные продажи. Более подробная информация по тел 8 918 945 45 40 Юлия Николаевна или Ваше резюме на почту trafaret05@mail.ru
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#4
Менеджер активных продаж никак не может совершенствовать свои знания в области полиграфии. Разве, что подчерпнуть сленг печатников, там хватает специфических слов. А для этого достаточно поверхностных знаний. Все равно заказчик при размещении заказа будет общаться со специалистом в области полиграфии, а дело менеджера найти такого заказчика, оформить с ним отношения и передать специалисту для дальнейшей обработки заказа.
 
Последнее редактирование:
#5
Менеджер активных продаж никак не может совершенствовать свои знания в области полиграфии. Разве, что подчерпнуть сленг печатников, там хватает специфических слов. А для этого достаточно поверхностных знаний. Все равно заказчик при размещении заказа будет общаться со специалистом в области полиграфии, а дело менеджера найти такого заказчика, оформить с ним отношения и передать специалисту для дальнейшей обработки заказа.
Не согласна. Когда есть собственное производство , необходимо не просто "подчерпнуть сленг печатников" , а понимать , что хочет получить заказчик , и , главное , как это сделать . Я горжусь, что наши менеджеры знают все этапы производственного процесса, могут объяснить их, помогут выбрать заказчику оптимальный вариант, а не просто продают . Просто продавать нужно снег эскимосам , но у нас нет ни того , ни другого ))) поэтому мы думаем , делаем и выдаём то , что НЕОБХОДИМО для продажи ВАШЕГО товара
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#6
Не согласна. Когда есть собственное производство , необходимо не просто "подчерпнуть сленг печатников" , а понимать , что хочет получить заказчик , и , главное , как это сделать . Я горжусь, что наши менеджеры знают все этапы производственного процесса, могут объяснить их, помогут выбрать заказчику оптимальный вариант, а не просто продают . Просто продавать нужно снег эскимосам , но у нас нет ни того , ни другого ))) поэтому мы думаем , делаем и выдаём то , что НЕОБХОДИМО для продажи ВАШЕГО товара
Громкие рекламные слоганы дилетанта. Мы периодически заказываем полиграфическую продукцию, но не являемся коммерческой организацией и ничего не продаем. Это мое мнение как заказчика, который никогда не будет решать технические вопросы полиграфической продукции с менеджером по продажам. Для уточнения деталей нужно общаться с специалистом-полиграфистом. Или на приеме заказов должен находится человек обладающий практическими навыками работы с дизайнерскими, полиграфическими программами, и на практике знающий технологические процессы печатного производств. Вам кадровику этого не понять, так вы человек далекий от полиграфии. Пересмотрите этот вопрос и вас меньше будет проблем с заказчиками.
 
Последнее редактирование:
#7
Громкие рекламные слоганы дилетанта. Мы периодически заказываем полиграфическую продукцию, но не являемся коммерческой организацией и ничего не продаем. Это мое мнение как заказчика, который никогда не будет решать технические вопросы полиграфической продукции с менеджером по продажам. Для уточнения деталей нужно общаться с специалистом-полиграфистом. Вам кадровику этого не понять, так вы человек далекий от полиграфии. Пересмотрите этот вопрос и вас меньше будет проблем с заказчиками.
Проблемы с заказчиками есть всегда и у всех по разным причинам , не все готовы в этом признаться . Первую информацию о техническом решении вопроса заказчик должен получить от менеджера , если этого не достаточно , менеджер всегда может уточнить у технолога . Вы , покупая машину, спрашиваете у менеджера , какие ее характеристики, или звоните конструктору ?
P.s. Возможно, я не очень хороший кадровик, потому что много лет работаю продажником ( терпеть не могу это определение ))) в типографии . Но! подбираю людей, близких мне по отношению к работе - увлечённых, интересующихся и не останавливающихся в своём профессиональном и интеллектуальном росте .
 
Последнее редактирование:

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#8
Проблемы с заказчиками есть всегда и у всех по разным причинам , не все готовы в этом признаться . Первую информацию о техническом решении вопроса заказчик должен получить от менеджера , если этого не достаточно , менеджер всегда может уточнить у технолога . Вы , покупая машину, спрашиваете у менеджера , какие ее характеристики, или звоните конструктору ?
P.s. Возможно, я не очень хороший кадровик, потому что много лет работаю продажником ( терпеть не могу это определение ))) в типографии . Но! подбираю людей, близких мне по отношению к работе - увлечённых, интересующихся и не останавливающихся в своём профессиональном и интеллектуальном росте .
Если вы продажник, то все становится на свои места. Отсюда и ваше непонимание сути проблем. Также как и сравнение насчет машины. Из серии - в огороде бузина, а в Киеве дядька. Потому как, заказывая полиграфическую продукцию, мы покупаем индивидуальный штучный товар, а не отработанный сертифицированный серийный продукт. Качество такого товара зависит от слаженной работы заказчика и всей технологической цепочки полиграфического производства, приемщика заказа, дизайнера, технолога, печатника, наладчика оборудования, резчика и даже упаковщика. Только в этом случае можно получить то, чего от вас хотел заказчик, а не искать потом крайних. Особенно в вопросах цветопередачи.
Эта наука далеко за гранью понимания менеджеров по продажам и их начальников.
 
Последнее редактирование:
#9
Насчёт авто - согласна, но это именно для упрощения понимания вопроса . И именно поэтому я не люблю слово продажник . Активные продажи подразумевают не только банальное предложение услуг , но и активность в процессе своего , не побоюсь этого слова в данном случае , творчества ! Мы не просто продаём , мы продаём то, что производим . См про эскимосов ))) Вы , заказывая этикетку/ листовку /каталог/ упаковку хотите пообщаться с каждым , кто создаёт технологическую цепочку - менеджер, дизайнер, препрессник, технолог , наладчик, печатник, резчик , тигельщик и даже упаковщик???? У Вас есть на это время ??? Или Вам будет комфортнее обозначить задачу грамотным , понимающим технические возможности и особенности, менеджеру и дизайнеру ( здесь я отдаю должное прямому контакту с заказчиком , дабы понять его вкус и предпочтение ) ?
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#10
Насчёт авто - согласна, но это именно для упрощения понимания вопроса . И именно поэтому я не люблю слово продажник . Активные продажи подразумевают не только банальное предложение услуг , но и активность в процессе своего , не побоюсь этого слова в данном случае , творчества ! Мы не просто продаём , мы продаём то, что производим . См про эскимосов ))) Вы , заказывая этикетку/ листовку /каталог/ упаковку хотите пообщаться с каждым , кто создаёт технологическую цепочку - менеджер, дизайнер, препрессник, технолог , наладчик, печатник, резчик , тигельщик и даже упаковщик???? У Вас есть на это время ??? Или Вам будет комфортнее обозначить задачу грамотным , понимающим технические возможности и особенности, менеджеру и дизайнеру ( здесь я отдаю должное прямому контакту с заказчиком , дабы понять его вкус и предпочтение ) ?
Нет. Я хочу на первичном звене общаться с грамотным специалистом, а не менеджером активных продаж. Таким специалистом может быть только дизайнер знающий особенности полиграфического производства и имеющегося у вас оборудования или наоборот полиграфист со знанием дизайнерских программ. Вы же набираете себе в штат людей с улицы, без специальных навыков. Научатся они у вас полиграфическому сленгу, и будут принимать заказы. А страдать будет заказчик, то на флаге полоса зеленого цвета вместо синего, то лицо на постере ушло в красный оттенок, как у злоупотребляющего. Во всех серьезных полиграфических организациях на приеме заказов работают названные специалисты. А менеджеру активных продаж по силам раздавать рекламку под рынком, зазывая заказчика. Ну еще по телефону названивать, при этом раздражая серьезных дядей и деловых теток. Тут самое главное качество кандидата, не знание технологии, а - стрессоустойчивость. Это когда его откровенно посылают, а менеджер активных продаж должен сказать - спасибо, я вам еще позвоню на неделе. Отсюда и текучесть кадров, не все выдерживают, а только самые непробиваемые, но это тоже талант, такие люди востребованы в любой области продаж.
А насчет интеллектуального роста менеджера активных продаж можно по подробней?
 
Последнее редактирование:

Росна

Модераторы
Команда форума
#11
по-моему, вы придираетесь... И что означают сомнения в возможности интеллектуального роста у менеджера? Он возможен у всех и к конкретной профессии никак не привязан
 

Гюнтер

Житель города
#12
Если Вам нужен продажник, то Вам должно повезти чтобы за 20 т. он не сидел сиднем и просто выполнял текучку. Повышайте процент и уменьшайте оклад.