Технология mp3

skif

Житель центра
#1
Разработчиками формата MP3 (он же MPEG Layer 3, где MPEG – это Moving Picture Coding Experts Group) являются программисты немецкой фирмы “Fraunhofer IIS”. Этот формат родился несколько лет назат и был изначально задуман, как формат передачи звука в Сети. За счет применения специальных алгоритмов кодирования, позволяющих выбросить из записи часть информации не воспринемаемой человеческим ухом (т.е. с помощью квантования).
И этот формат настолько прижился что мне абсолютно не хочется переходить на примочки вроде PAC (perceptual audio codec), Liquid Player, VQF и многое другое.

Конвертация с Cdex
Программа проживает на сайте автора www.cdex.n3.net
Что меня привлекло в этой программе (и, надеюсь, привлечет вас):
- бесплатность(!)
- не требует инсталляции: просто распаковывается скачанный zip-архив в нужную папку и… и все!
- Наличие встроенного mp3-кодека от Lame (ни хочу никого обижать, но кодек имеет именно такое название, кстати, он один из лучших)
- Работа с переменным битрейтом.
- Конвертация в mp3 минуя wav.
- Может работать как кодек wav->mp3, так и как кодек mp3->wav
- Полная совместимость с Window 9x/Me (про NT/2000/XP см. ниже).
- Высокое качество
- Наличие огромного количества всевозможных русификаторов
Интерфейс программы интуитивно понятен и не требует разъяснения, но если что не ясно –пишите.
Теперь о маленьком недоразумении – не хочет программа работать под Win NT/2000/XP, кричит, ругается, а нужно то всего ничего: скачать и установить менеджер ASPI (Advanced SCSI Programming Interface). Он предназначен для обслуживания SCSI-устройств, но нормально уживается и с IDE-устройствами, а в случае работы под Win2000/XP он жизненно важен для программ подобного класса. Скачиваем (www.3dnews.ru/documents/971/forceaspi17.zip), распаковываем и запускаем файл instaspi.bat. Перезагружам систему и с удовольствием грабим аудио диски.


И об аналогах Cdex.
Главный конкурент – это AudioCatalist от Xing Tehnology Corporation (www.xingtech.com). Работает быстрее CDex, особенно под Win2k, но отхватывает себе место в 8Mb, естественно прописывает себя в реестре огромным количеством ключей, несет в себе довольно слабенький кодек, и стоит 29,95 вечнозеленых рублей.
 

ExSeaMan

Житель окраин
#2
Прямым конкурентом Cdex, хоть и не таким известным, является программа CD'n'GO Suite. Её преимущества:
- абсолютно бесплатна;
- отлично реализована работа с CDDB;
- в комплекте идет свой кодек GOGO, поддерживающий расширенные наборы инструкций современных процессоров, а также кодек Lame. Кроме того, предусмотрена возможность подключения и настройки нескольких других кодеков.
- по скорости работы обгоняет даже AudioCatalist;
- "навороты", как у Cdex.
Кого заинтересовала, данную прогу можно взять здесь.
 

Solncev Vlad

Гость города
#3
Хотите качественный архив mp3 - не думайте о скорости кодировки, к тому же современным машинам под силу преодолеть все сложности оцифровки в минимальные сроки.
AudioCatalist - гавно. По всем параметрам.
Вы пользовались Exact Audio Copy + Lame ?
Нет ??? Тогда мы идем к вам !!!
 

K.C.B.

Гость города
#4
Люблю, когда формат правельный .... вот WMA - правельный формат !

А кто решит поспорить, такие найдутся, прямая дорога Вам на ....... (сорри чуть не сорвалось) на сайт Майкрософт, смотреть и слушать сравнительные тесты. А потом уже высказавания, что в Майкрософ бараны сидят, можете толкать. Когда эти высказывания хоть одним аргументом будут подтверждены, тогда и говорите что Microsoft - говно, а пока у наших городских "программеров", да и не только городских, только зависть .......


"сам не могу, так хоть MicroSoft об....ру" - или не так ?


С. ув. ЛамеР
 

Solncev Vlad

Гость города
#5
Спорить никто не собирается. Каждому свое. Некоторые люди до сих пор аудиокассеты покупают. Покупают и слушают. И им нравится. И никто им такой радости не запретит.
 

Solncev Vlad

Гость города
#8

K.C.B.

Гость города
#10
Спорить бесполезно, я сравнивал на практике, а вы руководствуетесь высказываниями завистников Microsoft.

А вы знаете, что "НА ЗАБОРЕ Х.Й написано, а там дрова лежат"

Да, и к стати спасибо за исправленые ошибки. Буду очень признателен, если вы бодете сообщать мне на мыло о найденых Вами ошибках. Заранее спасибо.!

error message send to: lamer_n1@km.ru
 

Solncev Vlad

Гость города
#11
Ламер

я сравнивал на практике
Это что значит??? В студии???
вы руководствуетесь высказываниями завистников Microsoft
На ixbt??? Завистники???
А вы знаете, что ...
Ты бы сначала сходил, посмотрел, что там лежит, а потом уже глупости всякие о завистниках писал.
Буду очень признателен, если вы бодете сообщать мне на мыло о найденых Вами ошибках.
В этом месте смеяться нужно??? Или как???
 

K.C.B.

Гость города
#12
Если бы ты не тупил, то навернека заметил бы что использовались кодеки микрософта 99 года выпуска и Винды98, а кодек WMA v9 и WMA v9 Pro нигде не упоминались. Ты бы еще открыл тесты за 1995 год, глядиш много интересного для себя обнаружишь
 

Solncev Vlad

Гость города
#14
Ламер

Тесты старые, согласен. Так покажи мне новые, только с независимого сайта, а то все официальными ссылками в лицо тычешь.
 

K.C.B.

Гость города
#17
Ну что вы такое говорите, конечно я полностью согласен с вами есть такой формат, но он не конкурент мпегу, он гораздо круче ... он по качеству делал даже wma8, но wma9 не смог. Сказались приклонные годы формата
 

K.C.B.

Гость города
#19
Ты знаешь, я просто совсем забыл про него. Тем более, если бы вспомнил, то мпег вообще был бы в ж..е.Хотя сейчас OGG v1.0 и WMA9 сравнивать бесполезно. WMA делает по всем параметрам, особенно на малых битрэйтах(около 64). Хотя еще с WMA8 мог поспорить.
 

Орфиус

Капитан Блад
#20
Помимо мр3, ОГГ ВОрбис есть Ликвид аудио, кто что о них может сказать? А главное в кодировании МР3 не программа кодировщик а кодек, их несколько:
1.Фраунгофера
2.Лейм
3.Панасоник
4.Аудиокаталист

Вот от них качество и зависит
А еще на чем проигрываешь не хило влияет!

Но все равно какой качественный кодек небыл бы, но
он звук поганит, осбенно обертона, и неслышимые частоты выше 22Кгц, их не слышно но человек их ощущает, особенно в таких инструментах как гитара, духовые, скрипичные.
На мой взгляд развитие кодеков для музыки это создание многоканальности, когда каждый инструмент будет записан на своей стерео паре. Его можно будет сжать а при воспроизведении распокавать и смикшировать с остальными, да еще степень микширования при этом регулировать. Появление карт с звуком 7,1 это подготовка к этому.