Студийные мониторы

Aliens

Меня знают многие ;-)
#1
Общее звучание произведения зависит в первую очередь от человека, сидящего за пультом. А на втором месте - акустика, которую он использует для прослушивания при сведении и обработке. Самое популярное решение (из за дешевизны) - это одна линия мониторов ближнего поля. Основные требования - максимально линейная АЧХ, средняя мощность, малые габариты.
Фирменные мониторы не по карману "домашним студиям", поэтому из положения каждый выходит по своему. Я, например, изготавливал их сам. Делал три версии, каждая - чуть лучше предыдущей, но все равно было что-то не то. Это не то заключалось в том, что я пожалел денег на хорошие динамики и каждый раз собирал мониторы из того, что подвернется под руку. Наконец мне это надоело и я купил "микролаб" соло 2 МК2. О них сначала прочитал в интернете, затем послушал у друга просто соло 2, понравилось. Когда купил, был приятно удивлен звучанием. На мощности 15 ватт (их номинал 25 ватт) они без искажений при отключенном эквалайзере выдают приятный прозрачный саунд. Там всех частот вмеру, в АЧХ сильных горбов не наблюдается. Они мне подходят и для прослушивания музыки, и для работы.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#3
Недорого. Делал, в основном, из подручных материалов. Да на усилители встроенные пришлось потратиться. Динамики тоже сам делал. Магниты от автомобильных широкополосников из старых "ауди", корзины от 15ГДС, резинки и конекс-шайбы покупные, диффузоры сам выклеивал. И катушки тоже. Пищалки то отечественные переделывал, то от муз. центра (сони император 1) ставил. Кроссоверы самодельные по схеме от "selestion". Корпуса - фанера 12 мм.
 

Орфиус

Капитан Блад
#4
Я подумал, посоветовался и купил себе микролабы Соло 2 МК2!
единственное басс у них не очень, а середина и верха нормальные, особенно чистая середина....
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#6
Можно все. У меня есть на примете. Только это не для студийной работы, а для кино или просто музыку слушать.