Советую не покупать...

Aliens

Меня знают многие ;-)
[quote name='Елизаветта' timestamp='1305869671' post='449527']
Да мне уже как то не интересно почему и на каком расстоянии устанавливали. а вас уважаемый, я думаю меньше всего должно волновать что я там разглядывала и о чем мечтала, не стоит равнять людей по себе.
[/quote]
Заеду может сегодня туда спрошу у парней что по чем. Выложу их версию. Не боитесь? Там люди работают которых я по 20 лет знаю. И доверяю с закрытыми глазами.
 
[quote name='KinDzaDza' timestamp='1305876601' post='449536']
Заеду может сегодня туда спрошу у парней что по чем. Выложу их версию. Не боитесь? Там люди работают которых я по 20 лет знаю. И доверяю с закрытыми глазами.
[/quote]
Мне бояться нечего ) Получается как в басне, ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать (с). Я не думаю, что они признаются в том, что неумышленно или специально не предупредили. Не логично было бы создавать подобную тему, будь все иначе. И все таки интересро. зачем придумывать всякий бред, например про администрацию ? Выставить меня в роли сумасбродной дамочки ?
 
потому что адекватный человек сразу бы ответил на вопросы, которые и являются РЕШАЮЩИМИ.
вы начали юлить, писать все только кроме того что нужно.

1Вам озвучили почему сплит нужно ставить именно ТАК, как он установлен у вас сейчас, или вы захотели ставить именно ТАК?
2 Перед установкой Вам не сказали, что это нестандартный монтаж и он должен оплачиваться отдельно?

искажение фактов хуже вранья
 
[quote name='театр кошек куклачева' timestamp='1305879877' post='449544']
потому что адекватный человек сразу бы ответил на вопросы, которые и являются РЕШАЮЩИМИ.
вы начали юлить, писать все только кроме того что нужно.

1Вам озвучили почему сплит нужно ставить именно ТАК, как он установлен у вас сейчас, или вы захотели ставить именно ТАК?
2 Перед установкой Вам не сказали, что это нестандартный монтаж и он должен оплачиваться отдельно?

искажение фактов хуже вранья
[/quote]

В каком это месте я юлила ? интересное кино получается. По моему с самого начала я озвучила все моменты, но могу и повторить, тем самым отвечая на ваши вопросы : 1. На вопрос монтажников куда ставить сплит, ответ был : куда им удобнее ( еще точнее : предложили либо сверху, но для этого надо вызывать спец. машину , либо под окно). Под окном и установили. 2. Вопрос об оплате встал именно после окончания всех работ. Если бы это было озвучено раньше, мы бы отказались сразу, еще до установки. Т.е. ребята закончили, собрали инструмент, убрали за собой и озвучили сумму 1800р. Мама естественно возмутилась и сумма снизилась до 1200р. Но об этом я уже писала.
 
[quote name='Елизаветта' timestamp='1305884641' post='449555']
В каком это месте я юлила ? интересное кино получается. По моему с самого начала я озвучила все моменты, но могу и повторить, тем самым отвечая на ваши вопросы : 1. На вопрос монтажников куда ставить сплит, ответ был : куда им удобнее ( еще точнее : предложили либо сверху, но для этого надо вызывать спец. машину , либо под окно). Под окном и установили. 2. Вопрос об оплате встал именно после окончания всех работ. Если бы это было озвучено раньше, мы бы отказались сразу, еще до установки. Т.е. ребята закончили, собрали инструмент, убрали за собой и озвучили сумму 1800р. Мама естественно возмутилась и сумма снизилась до 1200р. Но об этом я уже писала.
[/quote]

Если так все и было, и перед установкой вас не поставили в известность, что за ЭТУ работу нужна доплата, монтажники повели себя не честно.

Джем подробности от КДД
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
[quote name='театр кошек куклачева' timestamp='1305885259' post='449559']
Если так все и было, и перед установкой вас не поставили в известность, что за ЭТУ работу нужна доплата, монтажники повели себя не честно.

Джем подробности от КДД
[/quote]
да причем тут монтажники.. ей по любому в магазине это сказали... а за вышку она подумала что платить надо.. а тут решила проскочить без доплаты или просто реально прослушала то что ей говорят...ребята там автоматом говорят что монтаж прямой и что если вкось вкривь то доплатить надо.. это же очевидно..
 

truelie

Житель окраин
Если бы работники магазина + монтажники явно и четко объяснили клиенту сколько стоит установка, отличная от прямой, вряд-ли тут было это обсуждение.

Наверное, магазину следует просто взять на заметку, что бы четко и внятно говорили что есть бесплатная установка.

Клиент всегда прав.
 
десятилетняя практика показывает клиент неправ по дефолту правтически всегда когда уже начинается любой спор, так как не разбирается в этих вопросах и любыми способами (честными или не честными) пытается выкружить бабки.
и самый частый аргумент который он удосуживается привести, А почемы вы нам не рассказали???!!!

Так рассказывали вам русским языком, но вы и слушать не хотели.
 

truelie

Житель окраин
Так десять лет наступать на одни и те же грабли... Извините, извините. Видимо объясняете так, что Вас не понимают.

Разработайте брошюры какие-то, и на лоб каждому... после покупки сразу... под роспись, что с правилами бесплатной установки ознакомлен...

И всё... чем десять лет объяснять народу, и на форумах потом оправдываться... что "мы говорили", а покупатели просто вымораживают деньги. . .
 
[quote name='KinDzaDza' timestamp='1305886448' post='449563']
да причем тут монтажники.. ей по любому в магазине это сказали... а за вышку она подумала что платить надо.. а тут решила проскочить без доплаты или просто реально прослушала то что ей говорят...ребята там автоматом говорят что монтаж прямой и что если вкось вкривь то доплатить надо.. это же очевидно..
[/quote]

Вот уже и монтажники не при делах), и со слухом у меня видно совсем плохо, и ты- ды. Говорить продавцу автоматом в магазине - не есть хорошо.И то,что очевидно для вас, совсем не должно быть очевидным для остальных. Но ваша позиция мне ясна. Всего хорошего, не вижу смысла в этой теме далее.
 

Coole

Графиня
Елизаветта, мы в свое время платили 3000р. А магазину - в рекламе не просто указывать "Бесплатная установка сплит-системы", а "Бесплатная ПРЯМАЯ установка сплит-системы". Тогда клиент начнет интересоваться, что да как!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
Заехаль учера тудой за микроволновайкой вкачестве презэнта одной симпотичной особе и пораспрашивал про сей случАй.
Парни в шопе все автору четко по понятиям разложили. Трудяги приехали. Просчитали ей лишние 2,5 метра и предупредили по 600целковых за погонный. А так как считаеться по целому метру то 1800. Афтор уважаемый согласился. Умельцы все сделали и удивились отказом автора доплачивать. Пожаловались в магазин. Возможно переусердствовали с угрозами типа"снять с гарантии". НО!!!! Парни с шопа тоже звонили настойчивой нашей и принципиально предложили демонтировать сей чудоагрегат за счет шопа.И возвратить афтору все что нажито непосильным трудом до копейки!! На что афтор уважаемый нашел волше-бную кнопку на своем агрегате связи и остановил огромный финансовый поток в сторону Опсоса. Тем самым подвердил свою сущность "Клиента который всегда прав" и покупателя "которому всегда рады"
 

OPELARM

Гость города
НИКОГДА НИКТО НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами салона мебели "ДОБРЫЙ СТИЛЬ" по улице Ефремова 194!!! улыбки и любезность только до тех пор, пока Вы не заплатили предоплату, а вот далее начинается самое интересное!!!...крайне неуважительное, хамское отношение к клиентам, невыполнение своих обязательств, неисполнение сроков поставки заказа и при этом вранье, придумывание идиотских отмазок, лишь бы не возвращать денег..... учитесь на моих ошибках и моих знакомых, уже многие попадались на их удочку.....в городе много других нормальных салонов, не идите в ""Добрый"" стиль к ""госпоже"" Горбатковой И.А.!!!!!
 

Rezident

Житель центра
там не магазин а хлев самый настоящий куча продавцов которые рассиживаются на витринных диванах....на просьбу что да как по диванам....всё под заказ смотрите каталоги вот размеры.....да на фик мне размеры мне нужно сейчас увидеть диван и потрогать качество сборки....
 

bcembamxpeh

Житель города
НИКОГДА НИКТО НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами салона мебели "ДОБРЫЙ СТИЛЬ" по улице Ефремова 194!!! улыбки и любезность только до тех пор, пока Вы не заплатили предоплату, а вот далее начинается самое интересное!!!...крайне неуважительное, хамское отношение к клиентам, невыполнение своих обязательств, неисполнение сроков поставки заказа и при этом вранье, придумывание идиотских отмазок, лишь бы не возвращать денег..... учитесь на моих ошибках и моих знакомых, уже многие попадались на их удочку.....в городе много других нормальных салонов, не идите в ""Добрый"" стиль к ""госпоже"" Горбатковой И.А.!!!!!
во многом прав автор сообщения, но кое с чем не соглашусь. дело с ними иметь можно!
сейчас выдам схему.
для начала вам нужно время, много времени.
заказываете у них мебель, делаете предоплату. про мебель можете сразу забыть, купите в другом магазине.
ждете.
ждете.
месяца два-три ждете, короче.
подаете на них в суд. всякие общества защиты прав потребителей лесом, они вам не помогут.
еще немного ждете.
когда к ним придут приставы и опишут товар в магазинчике, они найдут деньги. найдут больше, чем вы им давали.
схема испытана лично мной, работает.
всего за три месяца получилось 22 процента, то есть 88 процентов годовых. мало где еще можно так выгодно вложить капитал. можно было бы больше, но и ждать пришлось бы дольше.
вот и все.
могу подкинуть номер телефона адвоката, который с ними уже имел дело.
 

root

Администратор
Команда форума
:)))
Про добрый стиль слышу частенько такое!
Был там пару раз. Но мне там ничего не понравилось, наверное Бог отвел :)
А про инвестиции тема интересная :)
 

treeep

Гость города
В кредо на володарского взял сок добрый 1литр цена 33р,а на кассе через считыватель выдаёт 41.Там это часто с разным товаром,поэтому запоминайте ценники,а то видимая дешевизна на самом деле нихрена не дешевизна.всё рассчитано на то, что мало кто запоминает ценник выбираемого продукта и потом смотрит,чтобы по кассе выбило то же самое :angry: .
 

Краевик

Житель окраин
[quote name='bcembamxpeh' timestamp='1321898932' post='475938']
во многом прав автор сообщения, но кое с чем не соглашусь. дело с ними иметь можно!
сейчас выдам схему.
для начала вам нужно время, много времени.
заказываете у них мебель, делаете предоплату. про мебель можете сразу забыть, купите в другом магазине.
ждете.
ждете.
месяца два-три ждете, короче.
подаете на них в суд. всякие общества защиты прав потребителей лесом, они вам не помогут.
еще немного ждете.
когда к ним придут приставы и опишут товар в магазинчике, они найдут деньги. найдут больше, чем вы им давали.
схема испытана лично мной, работает.
всего за три месяца получилось 22 процента, то есть 88 процентов годовых. мало где еще можно так выгодно вложить капитал. можно было бы больше, но и ждать пришлось бы дольше.
вот и все.
могу подкинуть номер телефона адвоката, который с ними уже имел дело.
[/quote]

Живой пример,который случился со мной!Имел возможность заказать спальню, себе в комнату, в этом ..ебельн..м магазине!Обещали привезти в течение 2-х недель. Сделал предоплату и тут началось.(прошло 2-недели) На третью мне говорят,что машина сломалась и не может уехать в Краснодар за товаром,на 4-ю неделю, в грубой форме мне ответили: машина не пошла за мебелью т.к.мало заказов!(хотя, в товарном чеке было указано,что магазин обязуется доставить товар в течение месяца,за это и расписался в нем)После того, как прошло 1,5 месяца,решил лично прибыть в магазин для выяснения. Открыв дверь, услышал разговор на повышенных тоннах, двух недовольных парней,которые с ИП выясняли отношения, по тому же вопросу,по которому я прибыл туда.
На мой интересующий вопрос, ИП сослалась на малость заказов и сказала, что не может гнать в Краснодар машину, только из-за моей спальни(пояснив что это убытки для нее).После представления ей договора, по поставке с указ.сроков ,мне было все же "вежливо отказано".Не став спорить я пошел,по рекомендации в администрацию города (по защите прав потребителей),составили претензию,сказали,что нужно ей отнести и отдать. На вопрос будет польза от этого,пояснили,что будет.Отдав ей претензию ,ИП была "приятно" удивлена и кинула мою претензию на стол,где лежала еще пачка таких же!
Через 2 дня мне позвонили с "Доброго Стиля и сказали,что сейчас привезут и соберут долгожданную спальню из Ебель- ного салона .Был удивлен,сразу такие вежливые все стали,видно получила 3,14здюлей.Совет, лучше там ничего не брать,реально больше нервов оставил, в спорах с ИП,чем получил удовольствия от покупки.
 

Нгуен динь-Тьеу

Модераторы
Команда форума
сегодня удивила армянка, торгующая на ц. рынке мандаринами по 50 р. за кг., которая заявила, что выбирать нельзя.

спрашивается, за что меня так унижают? :cry: