Продается ВАЗ 21063

root

Администратор
Команда форума
#21
Nazzi
я отписывался в юморе про финал. такой жести я ещё не видел...
до сих пор щёки болят.
Ничего личного, не хотел обидеть, если что.. просто вспомнилось.
Всё, хватит офтопить :)
 

DsN

Житель города
#22
Nazzi Сам в салоне еще не бывал. Но поговаривают, что там все, как у иномарки??? Так ли это???
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#23
Denis777 ну это же смотря с какой иномаркой сравнивать. вообще, калину ругают многие, и самое интересное, что обычсно эти люди не то что на ней не ездили - даже в ней не сидели! :) я тоже раньше ругал. сейчас мне кажется, что из модельного ряда лады эта машинка - самая удачная. Салон и правда приятный и достаточно современный, хоть и простенький. В принципе, кому интересно, можете посмотреть на
http://www.lada-kalina.ru/index.html
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#25
Carrie так и есть в 1998 году была впервые представлена калина на автосалоне в Москве, тогда дизайн конечно отличался от сегодняшнего правда не намного)), но авто действительно было похоже на тогдашнюю опель корсу))

Правда корса нынешнего поколения совсем иной автомобиль
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#27
Razors ну так категорично думаю говорить нельзя, хотя это так.
Я вот всегда думал почему множество моих сверстников покупает именно русское авто, некоторые говорили что это их первое авто с которого они начнут и будут двигаться дальше, другие отвечали то что это уже как культ и хобби для них, им нравится доводить "тазы" до ума ну и полученный эффект от этого вы сами видите на улицах города))

Ну а по мне, скинули бы цену на них хотя бы до когда то обещенных 150-180 это был бы реальный автомобиль на эти деньги. А так, когда машина уже с завода идет гнилая, когда в дверь просовываешь руку и видишь следы ржавчины это конечно обо всём говорит))
 

DsN

Житель города
#28
По доходам и расход. Некоторые довольствуются скромным Ваз 2101, ну или при лучших раскладах Ваз 2110, а некотрые разъезжают на BMW 7 series. Просто на что у людей деньги есть, то они и покупают.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#29
полностью согласен. кричать с пеной у рта, что новые русские тачки гнилые и лажа, а 10-летние иномарки все полный фарш и круто, это не умно и неправильно. кроме того, чаще всего это делают именно те люди, которые об автомобилях имеют весьма смутное представление. естесственно, тот же Hyundai Getz лучше Калины. Но он ведь при прочих равных характеристиках и стоит примерно на 100000-120000 штук дороже. так о чем тогда говорить, если это совершенно разные ценовые категории? в одной весовой категории с калиной находится разве что шевроле ланос, и то с натяжкой. так уж тут стоит два раза подумать, прежде чем выбирать между Ланосом и Калиной.
ругать отечественные авто можно, но это разговоры ни о чем. может, неправильное сравнение, но мне это напоминает споры о том, что круче - NVidia или ATI, AMD или Pentium. я бы мог реально прислушаться к мнению тех людей, которые судят о машинах не по марке производителя, а по их качеству. так ведь тут кроме меня никто в калине не ездил скорее всего.
P.S. У шефа Peugeot 307. Новый. За первые полгода поменял аммортизаторы, колодки, еще какую-то фигню, не помню. он рассказывал. везти в краснодар на гарантийное ТО пришлось на эвакуаторе за свой счет - коробка автомат. цена - более 500000 руб. вот тебе и иномарка.
 

root

Администратор
Команда форума
#31
пижо кстати все ругают, от всех владельцев я слышал только отрицательные отзывы.
сам когда-то присматривался с 307-407
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#32
Denis777 тут не дело в том, что многие иномарки не предназначены, так можно сказать что для наших дорог вообще ничего не предназначено, это не правильно, т к каждый завод производство которого ориентировано на Россию перестраивает узлы автомобиля максимально приблеженными к условиям той или иной страны, я сейчас не говорю про б у из Германии или Японии и т д. Раньше в далекие года это вообще не делалось, потом только решили вести и делали за отдельную плату, но это давно изменилось, сегодня, если я привезу машину из зарубежа я спокойно могу поехать и довести свои узлы максимально к нашим дорогам.
Насчет расхода дохода, я не буду брать в пример классику и т п, я возьму ваз 2110 и всеми нелюбимые Opel Vectra A. цена между новой 10 кой и этим опелем будет разниться в два раза, при прочих условиях обе машины не оцинкованые(это в минус), пакет опций это в плюс второму, экономичный двигатель тоже ему в плюс, задняя подвеска тоже в плюс, копеешные запчасти причем новые тоже в плюс, безапасность тоже в плюс 10 ка по краш тестам набирала максимум 3 %. Я еще могу перечислять множество плюсов, а ведь между машинами прошло около 16 лет. Вот тут то и возникает вопрос почему прошло столько лет, а ничего не изменилось в производстве и почему технологии немцев 90 х годов на голову выше наших сегодняшнего времени и почему цена на 10 ку такая высокая. Вот тут и вылавливается несправедливость ценовой политики. Автоваз всегда когда презунтует машину на автосалоне называет реальную цену например как было с той же калиной, она стоить должна была 150 тыс рублей, а потом когда дело доходит до производства, цены взвинчиваются в два раза как минимум. Не так давно да и сейчас на заводе был кризис перепроизводства много машин задержалось у дилеров их попросту не удалось сбыть. Вступление в ВТО опустит пошлины на ввоз иномарок, но это будет постепенно в течение 4 лет. Как будет существовать главный автогигант России мне неизвестно, возможно будет новое производство на их мощностях каких нибудь иномарок, а там хз.

Насчет ржавчины и гнили Женя дай бог чтоб тебе попалась машина в нормальном виде, но как в случае с тем пежо, в которых много брака (в партиях), нам привозили новые машины буквально с тольяти, клиенты там брали, мы ставили аппаратуру и т п и были буквально в шоке от увиденного.

И ещё скажу, покупка любого автомобиля не важно нового или бу это большое испытание, никто не застрахован купить новую машину уже со следами коррозии и т п и никогда не следует доверять автосалонам, всеравно машину нужно осматривать, если же конешно репутация салона не потверждена многими годами работы. Естественно вам никто не даст снять обшивки и ковыряться в новом авто, но впринципе если что то и случится вы всегда в праве предъявить претензии.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#33
Nismo леха, ну вот ты опять сравниваешь 10-ку и опель - жопу с пальцем. и сам говоришь, что цена разнится в 2 (!) раза. Опель по сравнению с десяткой - это стокилограммовый боксер-тяжеловес, вышедший в весовой категории до 50 кг. По поводу отставания автопрома - это есть. но хз почему так. иногда думаешь, что специально. та же калина могла выпускаться еще в 1998 году, ты сам говорил, - когда она впервые была представлена на выставке. почему не стали? почему нужно было выпустить 14, 15 модели? такое впечатление, что именно поэтому. потому что иначе 14 и 15 в 98 году никто бы просто не стал брать. а выпускать надо было. другого объяснения не вижу.