[quote name='FiT' timestamp='1314095967' post='461262']
Итак, свершилось. Прислали груз. Транспортная компания ПЭК.
Известили посредством SMS.
Параметры такие: вес 18 кг. Габариты 0,3м х 0,7м х 1,2м
Стоимость доставки составила 351р.
Упакован велосипед был в заводскую картонную коробку в разобранном состоянии.
Отвез его сразу к мастеру. (Кстати мастер изумительный - влюблён в своё дело. т. +79182972900 Сергей Петрович)
После вскрытия упаковки обнаружил незначительную травму лакокрасочного покрытия на подседельной трубе. Надо будет туда наклейку прилепить
Как приведут его в форму - напишу о впечатлениях о велосипеде.
[/quote]
Собрали велосипед, смазали узлы, отрегулировали переключатели. Мастер отметил, что передний переключатель был неверно установлен (настроен).
Прокатился я немного по гравийке и асфальту.
Сразу хочу отметить, что протектор покрышек (производитель не указан) никак не полуслик и высказывание "Покрышки с низким протектором для легкого наката в городе и парке." не про него.
Протектор глубокий. Очень хорош для бездорожья, а не для твёрдого покрытия. По грязи и снегу должен достаточно хорошо держать дорогу. По асфальту гудит и накат неважный.
Вилка мягкая с небольшим, но достаточным ходом для аккуратной езды, добавляющая комфорта при движении по нашим "дорогам".
Сиденье удобное и не слишком мягкое - в самый раз.
Непривычно высокий профиль ободов колёс почти полностью скрывает сосок камеры. Надевать насос, наверное, будет неудобно.
Шифтеры работают четко, как и на старой версии ST-EF51.
Широкие пластиковые педали с шипами на манер BMX. Обувь не соскакивает.
Первое впечатление вцелом положительное.