[size="3"]21.06.2012 г.вмагазине FORMOZA, приобрел планшет MSI WinPad 110W-096RUC-50/RAM2Gb/ROM32Gb/10»1280*800/3GwiFi/[/size][size="3"]BT[/size][size="3"]/1.3[/size][size="3"]Mp[/size][size="3"]/1.3Mp/W7HP/brown.[/size]
[size="3"]31.07.2012 г. обратились в сервисный центр вышеуказанного магазина по причине того, что в планшете батарея не держит заряд. короче использовать планшет не возможно без сетевого шнура и розетки. [/size]
[size="3"]В этот же деньсотрудник сервисного центра приняла планшет на гарантийный ремонт, о чем былсоставлен акт приемки , который мы подписали, при этом аналогичный товар на время ремонта нам не предоставили естественно"[/size]
[size="3"]18.08.12 г. на телефон был звонок от сотрудника сервиса магазина FORMOZA (так онпредставился), о том, что планшет, сданный на ремонт ремонту не подлежит,причины будут оговорены при личной встрече. приехали мы в сервис 25.08.2012, где сотрудник объяснил, что планшета пока нет в магазине,так как он в сервисном центре MSI вгороде Краснодаре и по телефону они сообщат, когда он прибудет в магазин.Причина отказа от ремонта сервисным центром г. Краснодара такова: «Сервисныйцентр г. Краснодара отказывается ремонтировать планшет по причине отсутствия нанем данных о серийном номере, а именно наклейки с серийный номером». При этомсделали акцент на с п.9 соглашения о сервисномобслуживании (Гарантийный талон MSI) в котором указано, что «данные гарантийныйобязательства недействительны в случае изменения или удаления серийного номерас мобильного компьютера». Но мы не удаляли никаких наклеек с серийными номерами, более того его же приняли на ремонт- зачем- если якобы без серийника его MSI сервис даже смотреть не будет????[/size]
[size="3"]В итоге нам никто непозвонил и 18.09.2012 г. мы сами приехали в магазин за планшетом. По незнанию закона мы его забрали (в неизменном виде т.е. с поломками) , при этом акт приемки планшета на ремонт, у нас изъяли в сервисе...выдали [/size][size="2"]акт выполненных работ, причем Краснодар (MSI) якобы вообще никакой бумажки не выдал- такое вообще возможно?? Может они вообще его никуда не отправляли? .[/size]
[size="3"]Приобретенный нами21.06.2012 г [/size][size="3"] мыполучили спустя 49 дней в неизменном виде- т.е. с неисправной батареей. Болеетого, причина неисправности так же не была установлена сервисом. Таким образом, завышеуказанный период времени не ремонтировали и не выявляли недостаткитовара, а просто беспричинно удерживали приобретенный нами планшет.[/size]
[size="3"]Народ интересуют подобные случае поделитесь опытом- и по поводу пропажи серийиников..[/size]
[size="3"]31.07.2012 г. обратились в сервисный центр вышеуказанного магазина по причине того, что в планшете батарея не держит заряд. короче использовать планшет не возможно без сетевого шнура и розетки. [/size]
[size="3"]В этот же деньсотрудник сервисного центра приняла планшет на гарантийный ремонт, о чем былсоставлен акт приемки , который мы подписали, при этом аналогичный товар на время ремонта нам не предоставили естественно"[/size]
[size="3"]18.08.12 г. на телефон был звонок от сотрудника сервиса магазина FORMOZA (так онпредставился), о том, что планшет, сданный на ремонт ремонту не подлежит,причины будут оговорены при личной встрече. приехали мы в сервис 25.08.2012, где сотрудник объяснил, что планшета пока нет в магазине,так как он в сервисном центре MSI вгороде Краснодаре и по телефону они сообщат, когда он прибудет в магазин.Причина отказа от ремонта сервисным центром г. Краснодара такова: «Сервисныйцентр г. Краснодара отказывается ремонтировать планшет по причине отсутствия нанем данных о серийном номере, а именно наклейки с серийный номером». При этомсделали акцент на с п.9 соглашения о сервисномобслуживании (Гарантийный талон MSI) в котором указано, что «данные гарантийныйобязательства недействительны в случае изменения или удаления серийного номерас мобильного компьютера». Но мы не удаляли никаких наклеек с серийными номерами, более того его же приняли на ремонт- зачем- если якобы без серийника его MSI сервис даже смотреть не будет????[/size]
[size="3"]В итоге нам никто непозвонил и 18.09.2012 г. мы сами приехали в магазин за планшетом. По незнанию закона мы его забрали (в неизменном виде т.е. с поломками) , при этом акт приемки планшета на ремонт, у нас изъяли в сервисе...выдали [/size][size="2"]акт выполненных работ, причем Краснодар (MSI) якобы вообще никакой бумажки не выдал- такое вообще возможно?? Может они вообще его никуда не отправляли? .[/size]
[size="3"]Приобретенный нами21.06.2012 г [/size][size="3"] мыполучили спустя 49 дней в неизменном виде- т.е. с неисправной батареей. Болеетого, причина неисправности так же не была установлена сервисом. Таким образом, завышеуказанный период времени не ремонтировали и не выявляли недостаткитовара, а просто беспричинно удерживали приобретенный нами планшет.[/size]
[size="3"]Народ интересуют подобные случае поделитесь опытом- и по поводу пропажи серийиников..[/size]