Проблемы с бронированием билетов по телефону

kostya_rs

Гость города
#1
Я миллион раз пытался дозвониться оператору по телефону, чтобы забронировать два билета на вечерний сеанс, но так этого и не сделал( Я советую Вам как то расширить эту опцию, дабы не терять клиентов! Я, лично, с удовольствием бы бронировал билеты через Интернет, и оплачивал билеты по WMR!!!
 

Gn0m

Известный деятель города
#2
Пару раз пытался проделать аналогичное, проблема решалась только звонком друзьям, которые были рядом с кинотеатром и делали бронь "лично".
По телефону там дозвониться очень сложно
 

Canniballissimo

Житель центра
#3
В последнее время не пробовал, но и раньше дозвониться было не просто - обычно просто не берут.
 

Lonely Soul

Житель города
#4
Всегда было все нормально. Если не считать, что иногда просто невозможно дозвониться :g: Тогда в ход идет вариант [member="Gn0m"]
 

NatS

Житель города
#5
Видимо смотря на какие сеансы бронировать и когда. У меня проблемы редко бывали, хотя, конечно, не всегда с первого раза можно дозвониться...

А вот через интернет было бы не плохо...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#6
Не раз говорил руководству что реально тупо не берут трубки. Хотя когда около кассы стоишь видишь что берут.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#7
Ну видимо принцип простой у кассиров - или люди, которые стоят в кассу - или те, кто звонят. Уверен, что очередь, стоящая в реале будет орать на кассиршу, если она начнет на их глазах рассказывать какие места свободны и бронировать их )

Вывод - нужен отдельный человек на работу по телефону.
 

IVA

Житель окраин
#8
К счастью у меня еще проблем с бронированием не было. Да, такое было что трубку не с первого раза брали, но в целом всегда дозванивалась и бронировала.
 

kostya_rs

Гость города
#9
Я думаю, что действительно, нужно брать отдельного человека на телефон. Так как телефон указан для брони, а трубку не берут.

[quote name='voron' post='449859']
Ну видимо принцип простой у кассиров - или люди, которые стоят в кассу - или те, кто звонят. Уверен, что очередь, стоящая в реале будет орать на кассиршу, если она начнет на их глазах рассказывать какие места свободны и бронировать их ) Вывод - нужен отдельный человек на работу по телефону.
[/quote]
 

muXAMmed

Житель города
#10
[quote name='voron' timestamp='1306094187' post='449859']
Ну видимо принцип простой у кассиров - или люди, которые стоят в кассу - или те, кто звонят. Уверен, что очередь, стоящая в реале будет орать на кассиршу, если она начнет на их глазах рассказывать какие места свободны и бронировать их )

Вывод - нужен отдельный человек на работу по телефону.
[/quote]
бронируют обычно заранее (за день-два) поэтому людям стоящим за билетами на сеанс, который будет сейчас, все равно сколько свободных мест будет завтра. Просто наших кассиров редко можно увидет на кассе в период между сеансами((( поэтому никто трубку и не берет.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#12
[quote name='muXAMmed' post='450111']
поэтому людям стоящим за билетами на сеанс, который будет сейчас, все равно сколько свободных мест будет завтра.
[/quote]
Но им не все равно, что прямо сейчас обслуживают кого-то по телефону, а не их
 

muXAMmed

Житель города
#13
[quote name='voron' timestamp='1306233350' post='450129']
Но им не все равно, что прямо сейчас обслуживают кого-то по телефону, а не их
[/quote]
ути какие мы)) вот из-за таких и не берут трубку кассиры!!! )))
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#14
[quote name='muXAMmed' post='450135']
ути какие мы)) вот из-за таких и не берут трубку кассиры!!! )))
[/quote]
Посчитаю за юмор :)
Я в кассе кинотеатра был-то всего раза 3-4. Но видя вечером ту толпу, которая щимится в кассу за билетами - я уверен, что они молчать не будут, если кассиры будут обслуживать по телефону.
 

muXAMmed

Житель города
#15
а ты не думал почему толпа? потому что кассиры не берут трубку и не принимают заказы по телефону, иначе бы толпы не было) к тому же они еще и не бронируют места на премьеры - на которые обычно толпа и бывает - короче никакого сервиса(((
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#16
[quote name='muXAMmed' post='450156']
а ты не думал почему толпа? потому что кассиры не берут трубку и не принимают заказы по телефону, иначе бы толпы не было)
[/quote]
оплачивать эта бригада все равно явится в кассу и создаст ту же самую толпу
 

muXAMmed

Житель города
#17
оплата в таких случаях обычно производится за 30-50 минут до начала сеанса во избежания создания толпы. и вряд ли они все придут в одно и тоже время, и даже если и придут обслужат им намного быстрее так как им не надо выбирать фильм, место и пр. ))) это уже обкатанная технология, только вот почему то в Марсе ей не пользуются))
 

Элл

АлкАвишенка
#18
:blink:
не все кто бронируют,выкупают билеты,и места пустующие остаются и поэтому бронирование отменяли.. и оставался выкуп непосредственно на месте,- тут гдето когда-то Марси-сити,писал это

давно вернули бронирование?))
 

muXAMmed

Житель города
#19
в нормальных кинотеатрах бронь автоматически снимается за 30 минут до начала сеанса. Поэтому если ты не успел выкупил билет то место пустовать не будет!