А вот еще одно мнение по этим событиям:
(с) Максим Соколов
Первомайские налеты патриотической общественности на педерастов явили еще одну проблему российского общества, по мере роста стабильности все более склонного к отвратительным конвульсиям. Теперь под вопрос поставлено уже и право граждан мирно собираться в закрытых частных помещениях и проводить там время по своему усмотрению. Что, сколь нетрудно понять, не к одним педерастам относится. В принципе любое собрание граждан - хоть религиозного, хоть увеселительного, хоть политического, хоть научного свойства - может быть подвергнуто подобному обращению. "А что вы здесь делаете, добрые люди?" - страшно поводя очами, спросит благословлявший погромщиков священник РПЦ отец Кирилл Сахаров.
Можно говорить об опасной склонности общества к конвульсиям, проявляющейся в последнее время все чаще и чаще, но если разговоры о такой склонности уже некоторое время как стали общим местом, имело бы смысл по крайней мере не провоцировать таковые конвульсии на ровном месте. Не дразнить раздерганное общество рассудку вопреки, наперекор стихиям - просто, чтобы дразнить.
А перед нами именно такой случай. С весны 1993 г., когда законодатель окончательно декриминализировал мужеложство по обоюдному согласию (de facto уголовная статья умерла еще при Горбачеве), в обществе сформировалась устойчиво теплохладное и довольно терпимое отношение к педерастам - "живут, как умеют, и пусть себе живут, коли никому не мешают. Бог им судья, мы и сами не святые". Вопрос о том, у кого какие наклонности и кто в какие заведения ходит на предмет этих самых наклонностей, занимал только тех, кто эти заведения посещает. Поскольку подавляющая часть народа туда не ходит, ей до того и дела не было. Если такая готовность не интересоваться тем, кто, как и где удовлетворяет свои страсти, не является образцом терпимости (она же — воспетая в веках толерантность), то что такое вообще терпимость?
Однако особенность политкорректного сознания в том, что основанный на компромиссе худой мир ему недостаточен. Политкорректор желает гнуть, пока не проломит. Формула "Живите, как хотите, только не соблазняйте народ разнузданными публичными акциями" была сочтена содом-активом невыносимо угнетательской — и был провозглашен лозунг "Радуга без границ", согласно которому парады содомитов должны происходить по всему миру. С особенным вниманием к таким городам, как Рим, Иерусалим, Москва, Краков, где в силу традиций и обычаев они заведомо должны встретить неоднозначное отношение. Но здесь у активистов была вполне обкомовская логика: "Раз такое отношение, то мы это дело поломаем!". Радуга должна раскинуться без границ, и радужные перспективы — открыться всем народам. Для международного актива нет нерешаемых задач. Всего несколько месяцев напряженной борьбы за проведение в Москве содомского шествия — и в России, где доселе царил ленивый и терпимый общественный компромисс по интересной теме, тут же открылись самые радужные перспективы. Одной горячей социальной темой стало больше. Очевидно, наблюдалась нехватка этих тем.
Самой страдательной стороной при этих радужных перспективах оказываются мирные педерасты, не делающие из своих наклонностей предмета парадной гордости и нуждающиеся лишь в поддержании общественного компромисса. Но как раз их нужды и тревоги нимало не интересовали профессиональных педерастов. Международному активу надо отчитываться за программу "Радуга шагает по планете", а если где станет погорячее, так еще и грантов добавят. Равно как есть и поле деятельности для о. Кирилла Сахарова. И те, и другие бесноватые испытывают чувство глубокого удовлетворения.