...как бы в унисон упомянутой ссылке, несочтите за богохульство и я думаю по прочтении вы меня правильно поймёте...".. После того, как промолчал я сорок дней, Никола сказал: "Не ешь. Сперва - три дня и три ночи не ешь ничего, только пей воду студеную. Луна когда сменится полностью - снова не ешь девять дней и девять ночей. И опосля, когда две луны сменятся - не ешь сорок дней и сорок ночей". Голодовал я... Три дня было ничего, сдюжил, девять дней были самыми трудными, а сорок перетерпел легко. На сорок первый день он питье мне дал особое - мед, жимолость, шиповник, клюква, лапчатка и еще травки кой-какие, специально зашептанные, мазью натер, специально сделанной, из клевера, шалфея и мать- и-мачехи - и упал я в беспамятстве. Сорок дней голодовал я - и сорок дней снадобья его настаивались. .."...Это далеко не изобретение христианства и прочих религ. течений..."Так уж выходит, что на каждое явление бывает оппозиция его. День и ночь, черное и белое, добро и зло, бог и дьявол. Величайша антитеза - это жизнь и смерть: хоть человеческая, хоть любая другая. Смотрите, Сергей Дмитрич: определенные богохульственные ритуалы, положим - чтение молитвы задом наперед или, например, ассоциирование креста Иисусова к органам детородным - цель у них простая выходит: почитателей бога бессильными показать. Только делают они более, чем сами это понять могут: не показ бессилия божьего это, а истинное магическое обессиливание врага своего. От того все так богохульства страшатся - нет, не потому, что боженька накажет или проклянет на веки вечные, а лишь потому, что богохульничающий веру твою обессиливает и тебя самого. Никола сказывал нам: если хочешь Силу обрести великую, то пользуй то, что противоположность твоя. Потому и наблюдается из века в век: как человек яркий, жизнь любящий, живому поклоняющийся, так и помирает других много раньше. Или возьми, к примеру, добро ваше, что зло тысячелетиями искоренить пытается... Зло, если вашей меркой мерять, посильнее добра-то будет, но с добром никак не сладит. А почему? А потому что добро силою зла пользуется, рушит и мертвит ради блага ее и справедливости. Так вот: и те не ведают, что делают, и другие, а посему и прок невелик от деяний их. Но Смертной Силы Магия к мертвому обращается, чтобы жизнь свою упрочить, корнями разрастись. В противоположности твоей всегда Сила больше, чем в тебе, и эту Силу использовать умей... Уговоришься разумно, знаючи - чудеса сотворять сможешь, власть над миром земным обретешь великую. Взор у меня и сейчас востр, а по молодости - еще вострее был. Никола-то меня и ослепил, чтобы силу я нашел, в противоположности прятанную. Бродил я, не зрячий, по лесу, как кутенок слепой, - слух обострился, нюх собачьим стал, а потом, Сергей Дмитрич, видеть я стал взором внутренним... Сначала - ночь от дня различать стал, опосля деревья и пни узрел, а уж потом букашечку каждую на землице разглядеть мог. Вот и получил, а как назовешь, тебе лучше знать: ясновидением, аль еще как - вижу я мир очами своими, но земли и моря иные, далекие, зреть могу тем взором, что в лесах мне открылся... Если чревоугодничаешь ты - Силу в голоде великом найти сможешь. Пищи себ лишаешь умело, потребность свою преобразишь умеючи - и потом не только голод случайный, нежданный легко сдюжишь, но и пищу правильную различать станешь, чрево насыщать с толком великим. Удержишь если, и не крикнет естество твое криком громким, когда страх в нутро твое закрадетс неведомый, - кликнуть духом своим сможешь, да так, что на земле иной, далекой, услышать можно будет. А если жить хочешь надежно, неопасливо - мертвых бери в сообщники свои, хранителями своими сделай. Любая охрана земная столь же смертна, как и ты сам, только мертвый всеведущ, уберечь тебя сможет от всего, от чего никто не уберегет... "....можно привести и другие примеры....всё это отголоски одного знания и неважно что человек исповедует....главное результат...но недумаю, что посредством редких голоданий или ....временной духовной чистоплотности можно добиться разительных результатов