Pixel_AQ
Вы сами понимаете,что пишете?
Nokia не ломается?Вот перечень заводских браков:1112,6233-микрофоны,6131,3110-софт мёртвый(глючат сильно).6270 сам лично пользовался,решил поменять сим-карту,выпал винтик(на новой),да и ПО в сервиснике пришлось менять.А люди которые активно качают в телефоны контент?ПО часто слетает,и случай как бы не гарантийный(так как производитель не несёт ответственности за бесперебойную работу изделия,если на нём используется левый контент),-вот для этого сервисники и нужны,сменили ПО(бесплатно),и люди дальше пользуются.Так что поддержка производителя очень даже нужна.Но,Нокиа пока справляется(хотя и с трудом)
Самсунг:на мой взгляд лучшая поддержка производителя!!!!Сервисников много,делается всё быстро,запчасти всегда есть.Но это уже к cервиснику NEXT по Ефремова.
Соники:Такое впечатление,что они специально создают россиянам проблемы.Может работать в России не хотят,кто знает?
Теперь о мониторах.Если нужно "в наличии",то Акцепт.Приятная организация.Мы сами,когда от компьютеров были далеко,охотно пользовались их услугами.