Подскажите карбюраторщика...

  • Автор темы vitekdva
  • Дата начала

alex28

Житель окраин
#21
[quote name='кулибин' timestamp='1308884025' post='454075']
меня всегда интересовало как понять ,что масло хорошее ?
я всегда на свою шоху заливал лукоил -полусинтетику ,оно в принципе не дорогое ,а движок как новый : распредвал пробег более 120 тыщ. даже выработки нет , компрессия в норме , в двигателе чистота , так чем оно плохое ? почему отдают предпочтение дорогим маслам ?
[/quote]
всё дело наверно в пробеге между заменами :g:
 

Zhenya1777

Житель окраин
#22
кулибин из личного опыта и опыта Других

Масло при разных тепмературах имеет разную вязкость - в каждом масле есть свой пакет присадок так вот в зависимости от температуры эти присадки могут работать а могут болтаться просто так

Напримере своего масла скажу -- Было залито ТНК МАгнум (гомноооо) за 2500 км двигатель привратился в сковородку которой 1000 лет (нагар и тд)

Залил Эссо полусинь (в нем много присадок ) сразу увидел разницу _ через 10 км открыл крычку на клап крышке блока и увидел что оно стало чистить движек--- двигатель стал приеместее- за 300 км масло не потемнело (хотя начало чистку Движка)(а ТНК через 40 км было уже не ахти цвета)----Но в Эссо 1 большей МИНУс на нем можно ездить 5000-7000 км--- все так как в нем (большое количество присадо) которые разрушаются-- Но работу это масло выполняет

От сюда вывод дешевое масло (темнеет быстро\ увеличивает износ\ теряет вязкость при экстремальных тепмературах а это оч пло износ большей тяги 0 )

Короч могу долго описывать минусы дешевого масла :D
 

олег

Гость города
#23
[quote name='vitekdva' timestamp='1307292308' post='451774']
Подскажите хорошего карбюраторщика на классику, не работает холостой ход и плавают обороты на 2107...
[/quote]
89284212001 берет дешевле жоры и делает лучше
 

GMX

schizophrenic
#24
[quote name='Zhenya1777' timestamp='1308902970' post='454106']
кулибин из личного опыта и опыта Других

Масло при разных тепмературах имеет разную вязкость - в каждом масле есть свой пакет присадок так вот в зависимости от температуры эти присадки могут работать а могут болтаться просто так

Напримере своего масла скажу -- Было залито ТНК МАгнум (гомноооо) за 2500 км двигатель привратился в сковородку которой 1000 лет (нагар и тд)

Залил Эссо полусинь (в нем много присадок ) сразу увидел разницу _ через 10 км открыл крычку на клап крышке блока и увидел что оно стало чистить движек--- двигатель стал приеместее- за 300 км масло не потемнело (хотя начало чистку Движка)(а ТНК через 40 км было уже не ахти цвета)----Но в Эссо 1 большей МИНУс на нем можно ездить 5000-7000 км--- все так как в нем (большое количество присадо) которые разрушаются-- Но работу это масло выполняет

От сюда вывод дешевое масло (темнеет быстро\ увеличивает износ\ теряет вязкость при экстремальных тепмературах а это оч пло износ большей тяги 0 )

Короч могу долго описывать минусы дешевого масла :D
[/quote]
Угм. Относитесь внимательно к выбору масла. Откапиталил двигло (opel C20NE). Сделал все, в том числе поменял все сальники, резинки - кароч, все, что можно было. Собрал, завел. Масло залил ТНК Магнум полусинт. Потек задний сальник коленвала. Вот думаю, засада - сальник бракованный. На моей колымаге коробка с раздаткой весит блин центнер. Пофиг - скинул коробку, поменял сальник. Один хрен течет. Снова снимаю коробку, покупаю новый сальник, подрезаю на нем пружинку, сажаю плотно, шоппц. Катаюсь - не течет. Ура. Через пару дней - начинает течь передний сальник разспредвала.
Тут уже реально задумываюсь, что что-то не то. Измерил компрессию - в идеале. Значит кольца не залегли. Но по симптомам - давят картерные газы изнутри и выдавливают масло наружу. Надел презерватив на маслозаливную горловину - точно: давление газов.
Скинул крышку клапанов, открутил сопун от картера. Точно! Маслоотделительные решетки и там, и там засраны нагаром, так, что газы просто не проходят!
Сразу про это и подумать не мог - ибо двигло только после капиталки, все вычищено было идеально.
Вот вам и масло. Два раза коробку скидывал мля!
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#25
[member="GMX"], в этот движок надо лить синь и не экономить на ней, у меня стоит машинка с таким движком откапиталенным года 3 назад, лью в нее постоянно только Eneos SL 5 на 50, до этого лил Esso Ultron, но яповское масло мне больше по нраву, подделок меньше. ТНК гавно, а не масло.
 

staelker

Гость города
#26
Николай Федорович Аширов, живет в Заветном, но делает очень отлично, советую всем! вот телефон 8-918-488-34-74. Звоните записывайтесь!