Читал Маркеса и Кафку. У Маркеса понравился только 100 лет одиночества. Остальное вообще непервариваемо.
Кстати Кто читал новую книгу Пелевина, диалектика прямого перехода из ниоткуда в никуда? оказывается Пелевин-то еще не спекся
Специально для тех кто ее прочел: кидаю сюды рецензию Леонида Каганова, IMHO рецензия круче книги
Первым делом предупреждаю: текст, что идет ниже - не рецензия на книгу, ибо понять его сможет лишь прочитавший. Не читавший роман "Числа" в новой книге Пелевина "ДПП-NN" подумает, что я пересказываю сюжет и охуеет. Поэтому сначала книгу придется прочесть самостоятельно.
Герой нового романа Пелевина "Числа" - бизнесмен Степа. Еще в детстве Степа понял, что он не такой как все. Степа ощущал необъяснимую латентную тягу к числу 7, но не понимал как угодить этому великому числу, которому поклоняется столько талантливых людей. В итоге он понял, что 7 это ни что иное, как 3 + 4 (в чем мы с вами убедимся чуть позже), поэтому начал поклоняться числу 34, подчинив ему всю жизнь. До своего 34-летия, поклонялся Степа числу в чисто аллегорической форме, например слушал группу "Bon Jovi" потому, что в слове "Bon" - 3 буквы, "Jovi" - 4, а в итоге это символизирует 34. Попутно Степа выяснил, что противоположное число 43 приносит ему одни лишь нечастья.
Проницательный читатель заметит, что на страницах романа с дивной регулярностью появляются два слова - *** и ЖОПА. С их помощью находятся ответы на философские вопросы, объясняется картина мироустройства и политическая ситуация России. Проницательный читатель сразу подсчитал, что в слове *** 3 буквы, а в слове ЖОПА 4, таким образом главный герой Степа - это Хуйжопа.
В канун своего *цензура*жопа-летия, Хуйжопа встречает бизнесмена-конкурента, построившего свою жизнь на числе-оппоненте Жопа*цензура*. Хуйжопа решает убить Жопахуя, но вместо этого между ними неожидано завязывается гомосексуальный роман: Хуйжопа вдруг понимает, что числа 34 и 43 связаны между собой, и в сумме (34+43) дают двух семерок. Итак, герои встречаются. В активной роли выступает, как это следует по определению, Хуйжопа, в пассивной - Жопа*цензура*. Разумеется, в романе герои носят иные, более завуалированные имена. Жопахуя зовут Жора Сракандаев, а сам он называет себя "Ослик семь центов", обещая открыть героям свою главную тайну - что означает "семь центов". Одновременно читатель ожидает, что это прольет свет и на разгадку значения числа 7. Пелевин все-таки расшифровывает, что Осел - ass - жопа, но о семи центах так и умалчивает. По окончании романа читатель остается в недоумении: "семь центов" - про что это, про что? И понимает: семь про-центов, сокращение! Ибо, как озвучивает медицинскую статистику группа НОМ, "Семь процентов людей и иных представителей человеческой расы - *цензура*ы." Как уже вычислили самые проницательные читатели, в слове "ПИДОРАС" действительно 7 букв.
Книга является настоящим литературным событием, написана блестяще, прочесть ее интересно даже лютым гомофобам. Воистину, мир еще не видывал более точной оцифровки *цензура*ов!