Так вот я не понимаю почему убыточный? Он берет за раз человек 50, не говоря уже о том, что по идее КПД электрического двигателя должен быть выше бензинового. Троллейбус в среднем стоит 5 миллионов рублей, что при сроке окупаемости 1 год требует 13000 выручки в день, неужели они столько не собирают?
Знаешь, вполне вероятно, что троллейбусы сейчас - убыточный транспорт.
Если раньше все люди пользовались исключительно услугами городского общественного транспорта - автобусы и троллейбусы, то сейчас почти все пересели на частные маршрутки.
Разница в стоимости проезда между маршруткой и троллейбусом 1 руб., зачем ждать троллейбус и трястись на нем Бог знает сколько, если переплатив всего лишь рубль можно добраться до нужного места гораздо быстрее... и ждать транспорт долго не придется, маршрутки снуют одна за другой. А у пенсионеров льготы на обоих видах транспорта.
Если администрация города озабочена проблемой убыточности муниципального общественного транспорта (если понятие "муниципальный" ещё существует
), в первую очередь должна обеспечить город достаточным количеством троллейбусов и больших автобусов, составить удобный график их движения с минимальными интервалами и, конечно, запретить маршрутки.
Лично я бы совсем не расстроилась, если бы вместо забитых до отказа Газелей на улицах города появились новые просторные автобусы, которые "ходили" бы часто и по расписанию.