Недалеко от меня вместе со своим внуком (который тоже инвалид, нет одной ноги) живет ветеран ВОВ Андрей Назарович, которому кстати 87 лет. Сегодня , я был свидетелем очередного беспредела со стороны комунальщиков, а именно представителей ОАО "Армавиргоргаз". Формально причина проста и банальна - к котлу у него идет не 3/4" труба, а 1/2", следовательно ему "крайне необходимо" переделать проект и поменять трубу. В СниПе II-35-76 «Котельные установки», Свод правил по проектированию автономных систем теплоснабжения СП-41-104-2000 собственно ничего не сказано про эти параметры кроме : "Трубы газопровода должны быть только из металла. Гибкие рукава можно использовать только для подключения потребителей;" Но собственно суть даже не в этом, а скорее в крайне негативном отношении сотрудников ОАО "Армавиргоргаз" к человеку, который защищал нас во время ВОВ. Скотское и наплевательское, иначе ни как не назовешь, их поведение. А как же забота о ветеранах, которая так пропагандируется нашими впередсмотрящими? Или это все только на словах? Пришлось вмешаться, поднять всех на ноги, начиная от Полиции, а то пришли 2 чела без удостоверений без каких-либо документов, и давай отключать... заканчивая пожарниками и начальством горгаза. По поводу ранее указанных мной ни один из присутствующих так и не смог объяснить откуда взялись 3/4"...И?...Что бы Вы думали. Сразу представители ОАО "Армавиргоргаз" пошли на попятную. В 14 часов должен прибыть пожарный инспектор и подписать какую-то справку и после этого ОАО "Армавиргоргаз" претензий иметь не будет.
Собственно весь вопрос решился уплатой суммы в 1596 рублей 27 копеек (госпошлина за внесение изменений в проект). Хотя, что интересно. Котел меняли слесаря из все того же ОАО "Армавиргоргаз", они что сразу не видели, что диаметр трубы не тот? И опять про трубу. Ранее стоял старый котел с потреблением 25 кубов в час и трубы 1/2", каким-то странным образом ему хватало, а вот котлу с потреблением 12 кубов в час подавай 3/4"... Какая-то странная у них физика... Наверное константы взяты из друной вселенной.
Вобщем в 14 часов был пожарник, написал акт по дымоходу, о том что все в порядке. Через некоторое время приехали снова представители ОАО "Армавиргоргаз" и... подключили!!
Ага.. не тут то было... Серия № 2. Весь цирк с точностью один в один снова. Пока не подняли опять на ноги (хотя может быть и на уши) всех в абонентском и их начальство, которые в конце то концов всетаки нашли документы по замене газового оборудования и заявление пользователя на внесение изменений в проект поданное еще в июле прошлого года, никто не мог внятно ничего сказать. Тупо говорили что они исполнители (опять, что инетресно, все время приезжают разные люди и ни у кого нет удостоверений), им сказал их начальник, телефона которого они не знают и не помнят как его зовут...
Как немного выше сказал, в конце концов всетаки удалось решить эту небольшую неувязочку. Но суть то осталась. И осадок тоже очень неприятный. Ну удалось мне немного помочь соседу. И??? А ничего, тут не прокатило содрать 25000 (примерно в такую сумму первоначально выливались все работы и оформление бумаг), найдут другого, которому никто не поможет. Пройдите или проедьте утром мимо ОАО "Армавиргоргаз", посмотрите на каких машинах передвигаются обычные слесаря и контролеры, и сделайте соответствующие выводы...
Собственно весь вопрос решился уплатой суммы в 1596 рублей 27 копеек (госпошлина за внесение изменений в проект). Хотя, что интересно. Котел меняли слесаря из все того же ОАО "Армавиргоргаз", они что сразу не видели, что диаметр трубы не тот? И опять про трубу. Ранее стоял старый котел с потреблением 25 кубов в час и трубы 1/2", каким-то странным образом ему хватало, а вот котлу с потреблением 12 кубов в час подавай 3/4"... Какая-то странная у них физика... Наверное константы взяты из друной вселенной.
Вобщем в 14 часов был пожарник, написал акт по дымоходу, о том что все в порядке. Через некоторое время приехали снова представители ОАО "Армавиргоргаз" и... подключили!!
Ага.. не тут то было... Серия № 2. Весь цирк с точностью один в один снова. Пока не подняли опять на ноги (хотя может быть и на уши) всех в абонентском и их начальство, которые в конце то концов всетаки нашли документы по замене газового оборудования и заявление пользователя на внесение изменений в проект поданное еще в июле прошлого года, никто не мог внятно ничего сказать. Тупо говорили что они исполнители (опять, что инетресно, все время приезжают разные люди и ни у кого нет удостоверений), им сказал их начальник, телефона которого они не знают и не помнят как его зовут...
Как немного выше сказал, в конце концов всетаки удалось решить эту небольшую неувязочку. Но суть то осталась. И осадок тоже очень неприятный. Ну удалось мне немного помочь соседу. И??? А ничего, тут не прокатило содрать 25000 (примерно в такую сумму первоначально выливались все работы и оформление бумаг), найдут другого, которому никто не поможет. Пройдите или проедьте утром мимо ОАО "Армавиргоргаз", посмотрите на каких машинах передвигаются обычные слесаря и контролеры, и сделайте соответствующие выводы...