Оружие, броня и руда

Shogun

Гость города
#21
Парни, мысль верная насчет броньки под броньку, но может достаточно будет и одной - чтобы воины не слишком уж рулезные были.
Вендор 1 на человека - достаточно, а то богатые понаберут вендоров, другим места не будет! - и чтобы было спец место для них - рынок, но при желании можно его ставить и в другом месте, например, как на Зулу, в открытом домике, но так, чтобы вендора не убивали.
Руда - Дима, нормально придумано, осталось только таблицу руд сделать...
Я думаю, что и у тех, и у тех будут чары, которые начнут заниматься изготовлением доспехов - так что проблем не будет.
 

xood

Гость города
#22
Тестируем

Если есть желание - тестируем мининг и переплавку...
Рост скиллов большой, копается все, вне зависимости от скилла, но в разных количествах...
Сейчас занимаюсь БСом ,так что кто много руды наберет - можнло будет и поковать новые шмотки...
 

xood

Гость города
#23
Золото

Ребята, тут идея возникла - сделать как на Зулу - чтобы гп можно было в инготы переплавлять... Только чтобы очень много монеток - 1 ингот, чтобы золото можно было не только выкапывать, но и если немного не хватает на что-то - чтобы можно было плавить, я установил пока 1000 монет - 1 ингот, если кто думает, что это мало или много - скажите...
 

Shogun

Гость города
#24
Насчет руды - была высказана прикольная идея, что вещи типа оф повер, оф форс и т.д. должны делаться из алхимического символа и не железного оружия, а из какой-нить руды - я поддерживаю.
 

xood

Гость города
#25
БС

Доделал БС, уже выкинул на сервер, пока можно тестировать ,шмотки из цвет металлов пока ничем кроме повышенных параметров, цвета и названия от железных не отличаются, скорп руда пока не ядовита и т.д. Да и еще - цвета руд сейчас от фонаря стоят, потому если вы выкопаете синее золото - не удивляйтесь...
 

Shogun

Гость города
#26
Ну чтож, куется вроде бы неплохо, с цветами, думаю, разобраться не трудно, а то серебришко действительно немного не серебряное :) .
Армс лоре вроде растет не очень, иногда надолго замирает при маленьком скиле.
Да и проблема с элементалами - вылазят почем зря, а гварды их бить не хотят, жалеют, - тоже мне, гринписовцы ;) . Туговато несчастным шахтерам... Ну вот когда зверюшки потормознее будут, тогда полегче станет.
Еще - при добыче руды, ковке доспехов инструмент в руки брать не обязательно. Это стоит оставить или нет? - все же если куешь, то бей молотком, а не мечом, который в руке, хотя мне так больше нравится.
 

M.B.A.

Гость города
#28
Есть такие мысли:
1. Насчет оружия. Должно быть, ест., волшебное, но тоже в разумных рамках. Например, паралич может быть наложен на любое оружие, но должно быть разделения для ближнего и дальнобойного. Например молнию чтоб не вешали на мечи, а только на луки и арбалеты.
2. Потдерживаю идею насчет скилов и изготовления. Естественно это надо воплотить, иначе не будет большого смысла развивать (совершенствовать) скилл. Если новичек делает оружие, то оно должно быть хуже аналогичного оружия, изготавливаемого мастером. Это должно отражаться либо на характеристиках, либо на прочности.
3. ЯДЫ! Опять же они должны применяться как на оружие, так и на подлости. Например - отравить какую-нибудь вешь и положить на солнышке. Если кто подберет и оденет - отравление, даже если и снимет. А если не снимет - постоянно пусть травится. И естественно, пройдя через руки торговцев деньги очищаются, вещи тоже.
4. Нужны учебники. Т.е. не просто умения, но и книги, в которых пишется, как что применять. Это нужно для новичков - а то пока разберешься. Искать информацию на других шардах - так у каждого свои особенности.
5. Недавно напоролся и подумал. Есть пложие животные, есть плохие персонажи. Насколько мне читали сказочки в детстве все плохие дяди и тети всегда обзаводились гадкими, мерзкими и просто тварями. Почему плохие животные нападают на плохих персонажей? Нужно сделать, чтоб они были по крайней-мере нейтральными.
 

Shogun

Гость города
#29
Эх, Виталя, не те ты сказочки читал:)) у плохого дяди были свои домашние зверюшки, а остальных он ел и всячески использовал. Да и вообще, самый жуткий монстр - манчкин, а не драк и ему подобные...
А вообще-то тут о броньке бы писать надо...
 

xood

Гость города
#30
Насчет скилла и шмоток - конечно же, с маленьким навыком ты даже не сможешь сделать некоторые вещи, а какие сможешь - то сделаешь, но качество у них юудет хуже... Например если меч делает кухнец с БС 30 и кузнец с БС 130, то естественно последний будет намного меньше ломаться и больше жизней выбивать из противника при попадании...
Насчет монстриков и красных - тут все не так просто - если не сказать больше - изменяя скрипты этого сделать не получится, можно сделать только чтобы чары разных рас друг для друга были разными, и то это будет сильно загружать сервер, что не желательно... Насчет отравления, то отравлять можно все, от еды, до оружия, только вот с отравлением броньки по моему будет перебор, ты же яд не кушаешь, тебя этот яд не царапает, так почему должно быть отравление? По-моему броньку не надо отравлять...а вот еду, питье, оружие - пожалуйста... Кстати проходя через руки вендора яд не снимается, так что можно отравить еду и положить вендору на продажу...