Ну скажем так, продавец, при подписании договора с поставщиком, скорее всего завязывается именно на объем и от величины этого объема уже идут всякие бонусы.
Продавцу надо выбрать объем, а он ему не нужен... что делать? прально, вертать продукцию под благовидным предлогом... Да и саму потребность просчитать трудно, да еще и на годик вперед... А вдруг кто-то решит повкуснее хлеб выпекать и конечный потребитель к нему переметнется, и все красивые прогнозы канут в лету...Поставщик сам себе роет яму следя не за качеством, а за количеством...
И вообще, я за возврат хлеба...
Ибо там его хоть как-то перерабатывают, а зная бескрайнюю "порядочность" сетей и супермаркетов... можно предположить, что уж от них-то мы ничего хорошего не получим точно...