Есть вакансии на которые можно хоть завтра набрать кучу народа. Смысла платить повышенную зарплату – нет. А именно специалистам надо платить так, чтобы их удержать. Плюс «расширенная социалка», плюс всякие блага которые может придумать и предоставить работодатель. Так везде и всегда. Рыба ищет где глубже, человек где лучше – прописная истина.
Другой вопрос по бюджетам наших электронных СМИ. К сожалению, не все игроки на нашем рынке осознают возможности эффективного заработка. Это очень существенно влияет на бюджеты, а соответственно и на зарплаты. Есть много примеров и опыт других городов. Надо внедрять. И мое мнение - лечить рынок. Не за горами 1 июля – когда серьезно будут корректироваться доходы телекомпаний, потому что удар будет именно по ним. Но это не проблема рекламодателей, которые привыкли к продукту и ценам, по которым этот продукт получают.