Да, други мои. Уж не знаю, нае...обманывают ли вас в России (хотя предполагаю), но тему, все-таки, открою.)
Речь пойдет о операторах мобильной связи. Много лет я была с самым дорогим и респектабельным оператором. Но...мама осталась одна, говорить приходится много. Часами. Оказалось дорого. И тут на рынке появляется сомнительный, литовский (хотя и не совсем) продукт. Но заявляет невероятно низкие цены. Перешла. Перешла, взяла два номера, как обычно. Одно подключение постоянное. Второе - карточка, по которой можно говорить бесплатно с мамой. Неограниченное кол-во времени. Пользовалась, пользовалась, но оказалась недовольна качеством связи. В сравнении с предыдущим. И тут выяснилось, что договора подсовывали кабальные. На два года. Но я мадам активная, с отлично (вне рунета) поставленной речью и скверным характером.
Посему ушла от данного оператора без штрафных санкций. Более того...они еще и первый взнос мне вернули за телефон, которым я пользовалась больше года. 150евро. Чему удивились не только мои знакомы, но даже и я сама.
Забрала деньги и перешла к другому оператору. Tele2. Вот уж говно, так говно. Скажу я вам.
Начали они с того, что ни хрена не выполняют обещаний, данных в рекламе. Норовят объегорить честных граждан, на каждом повороте. Кроме того, на все внятные и конкретные вопросы, отвечают:"система ошиблась".
Шо тут сказать? Предложила вариант. Мол, пусть ваша система, ошибающаяся вопреки теории вероятности, вычеркнет меня из списка даунов. От коих привыкла отталкиваться в своих манипуляциях. И прекратит ошибаться, хотя бы на мне. Выполняя данные обязательства. Дабы не иметь нелицеприятные последствия.
Посмеялись. Обоюдно. "Система" оказалась с чувством юмора. Я, в свою очередь, написала душераздирающее письмо. В ее адрес. С нетерпением жду ответа. И подумываю...а не подать ли иск о возмещении морального ущерба? Моей тонкой, восприимчивой и такой эмоциональной личности?) Скуки ради.
Хочется спросить, граждане. Как часто нае...то есть, обманывают росс.потребителей? Или пытаются это сделать? И какие шаги вы предпринимаете в ответ?
Речь пойдет о операторах мобильной связи. Много лет я была с самым дорогим и респектабельным оператором. Но...мама осталась одна, говорить приходится много. Часами. Оказалось дорого. И тут на рынке появляется сомнительный, литовский (хотя и не совсем) продукт. Но заявляет невероятно низкие цены. Перешла. Перешла, взяла два номера, как обычно. Одно подключение постоянное. Второе - карточка, по которой можно говорить бесплатно с мамой. Неограниченное кол-во времени. Пользовалась, пользовалась, но оказалась недовольна качеством связи. В сравнении с предыдущим. И тут выяснилось, что договора подсовывали кабальные. На два года. Но я мадам активная, с отлично (вне рунета) поставленной речью и скверным характером.
Посему ушла от данного оператора без штрафных санкций. Более того...они еще и первый взнос мне вернули за телефон, которым я пользовалась больше года. 150евро. Чему удивились не только мои знакомы, но даже и я сама.
Забрала деньги и перешла к другому оператору. Tele2. Вот уж говно, так говно. Скажу я вам.
Начали они с того, что ни хрена не выполняют обещаний, данных в рекламе. Норовят объегорить честных граждан, на каждом повороте. Кроме того, на все внятные и конкретные вопросы, отвечают:"система ошиблась".
Шо тут сказать? Предложила вариант. Мол, пусть ваша система, ошибающаяся вопреки теории вероятности, вычеркнет меня из списка даунов. От коих привыкла отталкиваться в своих манипуляциях. И прекратит ошибаться, хотя бы на мне. Выполняя данные обязательства. Дабы не иметь нелицеприятные последствия.
Посмеялись. Обоюдно. "Система" оказалась с чувством юмора. Я, в свою очередь, написала душераздирающее письмо. В ее адрес. С нетерпением жду ответа. И подумываю...а не подать ли иск о возмещении морального ущерба? Моей тонкой, восприимчивой и такой эмоциональной личности?) Скуки ради.
Хочется спросить, граждане. Как часто нае...то есть, обманывают росс.потребителей? Или пытаются это сделать? И какие шаги вы предпринимаете в ответ?