Ноутбуки и звук.

petrex

Житель окраин
#1
Подскажите, насколько опасно покупать бу технику данного направления.
А кто знает: какой ноутбук и с какими параметрами необходимо преобрести для подсоединения Creative Audigy 2 ZS Notebook (звуковой карты)?

Буду премного благодарен.
 

Орфиус

Капитан Блад
#2
Может уже не актуально. но
карту которую ты хочешь воткнуть, можно в любой ноут где есть пустой PCMCIA слот, естно и карта версии PCMCIA должна быть.
А в чем прикол? Это только слухать МП3 и вавки на 3+ и пару ВСт запустить не более.
 

Орфиус

Капитан Блад
#3
Добавлю, да писать звук можно будет, но только один стерео канал да и то в качестве вопрос будет. Опять же что будешь делать
со звуком? отсюда и плясать надо.
 

Орфиус

Капитан Блад
#4
А сам посебе б/у ноут это куча подводных камней: матрица экрана какая, аккомулятор дохдый и прочее, поменять это не в десктопе и дороже и найди подходящее.
 

petrex

Житель окраин
#5
Орфиус, ТЫ ДРУГ!
Спасибо.
Я сегодня делаю неплохие демо записи, т.е. работаю со звуком, вот захотел мобильно передвигаться с ноут буком, чтобы можно было репетиции прописывать, а после делать фонограммы.
Да и с электронной музыкой работать хочу.

А кстати ты писал, что будет только 3+, а почему не 5.1?
 

Орфиус

Капитан Блад
#6
Имелось ввиду звук на три с плюсом по качеству!
а на 5.1 надо внешнюю карту брать не от производителя Сблива
а типа М-аудио хотя бы на FireWire 1394. Но не УСБ.
ВОт тогда на ноут качественно записать можно будет и преампы в таких картах с фантомным питанием бывают и получше чем в Креативах. Соответвенно цена, но смотря что надо качество или что другое...
 

Орфиус

Капитан Блад
#7
В принципе наутом можно записать голос, один - 2 инструмента в сухую (сколько входов на карте), а потом записи на десктоп компе обрабатывать.
Тогда если ты с вавками только работаешь и не применяешь вст эффекты и инструменты, то особо крутой комп не нужен.
А если с применением ВСТ с обработкой в реальном времени, то тут чем солиднее комп тем лучше. Хотя 2х процессорных Ксенон тоже брать не стоит. Оптимально пент4 от 3Ггц, + ОЗУ от 1000Мб, + 2 нард диска обязательно, Можно и АМД 64 битных попробовать с виндой 64 и Кюейсом 3 он тоже по 65.
И карту звуковую, чем дороже тем лучше имею ввиду с более дорогими коверторами (КреамВаре, РМЕ, М-Аудио топовые модели), карту можно и цифровую имеется ввиду с цифровыми входами выходами АДАТ :).
Ну если бабло позволяет то внешний микшер (не беринджер) +многоканальный магнитофон или аналоговый сумматор для мешания (сведения).
 

petrex

Житель окраин
#8
клёво.

Это слишком круто для меня. Я бы не хотел открывать Рома-рекордс, просто в нашем болоте достаточно и пентиума 3, два хардика по 80, 256 озушки, и проги вст и не вст.
Я работаю в renoise, и просто делаю качественные демонстрашки. Только вот хотел точно быть уверенным в какой карте есть все необходимое, что бы я на ноутбуке мог делать тоже, что и на своем компе, вот.
В принципе ты мне помог с понятием внешнего M-Audio, тут и остановимся.
Хочу мобильную передвижную станцию. Буду стараться.
Спасибо.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#9
внешний микшер (не беринджер)
Напрасно на беринджер так! Я три года работаю с ним и ни одного (!) косяка не было. Он не шумит, не искажает... я аж сам не верю. Но факт.
 

Орфиус

Капитан Блад
#10
NJCS
Я не писал что он плохой, имелось ввиду чтобы получить качественный фирменный звук нужен аппарат посолиднее беренджера где то за 2-3 т. зеленных, но если брать и не очень дорогой, каналов на 6-8 то Соундкрафт получше будет. хотя все надо сравнивать в одно время и в одном месте на одном и том же усилителе + колонки, тогда все становится ясно. А в моей ситуации и беринджер был бы за счастье.

Не по теме, как насчет в Соло удалить переключатель входов. в одном форуме упоминали что этим заведует микросхема и она портит звук в области высоких, что скажешь?
 

Орфиус

Капитан Блад
#11
Ответ: клёво.

Originally posted by petrex
Это слишком круто для меня. Я бы не хотел открывать Рома-рекордс, просто в нашем болоте достаточно и пентиума 3, два хардика по 80, 256 озушки, и проги вст и не вст.
256 озу это смотря какие вст юзать. Самые качественные вст очень тяжелые в смысле объема сэмплов, но работая с одним треком можно обработать, но сколько это будет по времени.
А почему Ренойз, для не быстрой машины получше будет Лоджик платинум, там и сэмплер есть клевый и сводит она очень хорошо.

Насчет карты если не поздно, надо брать с внутренними каналами. чем больше тем лучше, каждый треки (треки) заводишь на свой канал. Это дает большую чистоту звука и глубину в миксе. Я об этом начитался и провел пару экспериментов.
1. это в аудиджи 1 взял и подключил в Кубейсе 3 стерео канала, все звуковые дорожки проекта разделил между этими тремя каналами.
В карте есть свой микшер который работает нормально не как сюрраундер при родных дровах айсио. И звук был отличен причем довольно заметно в лучшую сторону по сравнению с тем когда все идет чере одну стерео пару. Единственное надо писать куда-то во внешний рекордер.
2 тест. на карте Терратек Фаза 22 имеется 8 моно выходов.
я выводил треки черз одну пару каналов. потом как в первом случае разделил все дорожки между 4 моно парами и получил эффект улучшения звука.
Вывод, поддтвердились посты людей, которые утверждают что надо выводить каждый бзинк на отдельный канал и мешать хорошим микшером, желательно внешним. Я с этим согласен на 100%.

Поэтому petrex, бери карту с как можно большим количеством внутренних (реальных) каналов и с внутренним микшером, если нет возможности-желания морочится с внешним микшером.

По качеству карт скажу, что из М-аудио дешовых и средней ценовой категории, я от них не в восторге. слушал у людей Дельту 66, да получше чем Аудиджи 1и2, но хуже чем Терратек Фаза 22, хотя эту карту как то обходят стороной. рекламируя аудиофиллы.Хотя в последнее время появились и негативные отзывы о аудиофилле. Но скажу что рядом звук этих карт не сравнивал, а хотелось бы.
Спецы которым я верю сватают карту РМЕ 96/32, имеет 8 цифровых входов и 8 цифровых выходов через АДАТ, 2 аналоговых входа, 1 миди вход и 1 выход, + SPDIF, WordClock. Вот карта в которой есть все и есть ее внешнией вариант на WireWare и главное в ней есть полноценный железный микшер, управляемый из хост программ. (я вот себе именно ее бы взял) или типа такой карты.
Ни в коем случае не бери на USB, мотивируется тем что скорость потока не достаточная для работы со звуком и карты на УСБ из-за этого обрезанные чтоб не тормозило.
Насчет М-Аудио на WireWare, то такая карта есть точно, но вышла она сравнительно недавно и что как в ней не знаю постов не встречал толковых, а послушать тем более, да и цена не маленькая.
Хвалят точно ECHO Julia.
Так что подумай, лучше съездить в Ростов или еще куда, где будет реальный выбор и реальная прослушка, чтоб сравнить живьем. Да еще знать точно как с дровами дела.
Надо смотреть каккие ЦАПЫ-АЦП, чем лучше стоят тем лучше будет звук. Чем больше каналов тем больше этих ЦАпов (Кодеков) повтыкали тем цена будет больше. Конктретно можно узнать какие цапы стоят на Wavterminal 192 (тамошние цапы хвалили очень), и искать карту с цапами от такого же производителя, но с номерами повыше, это значит поновее и покачественнее.
В общем щас бум на карты, у каждого производителя есть всякие и УСБ и Файрваре и даже внутрь для ноута бывают, труднее выбрать оптимальную.
Вот и все собствено, что я знаю по картам.
Успехов!
 

petrex

Житель окраин
#12
Ответ: Ответ: клёво.

Признаю свою неосведомленность, но то счем я работаю очень подходит мне для создания демонстрационных записей, которые знаменитые продюссеры просматривают пачками в день.
Так зачем мне платить за дорогое оборудование?
Ты прав на счет одного, то что нужно стремиться к совершенству и соответственно технологии подбирать и быть прогрессивнее, но вот только хочу отметить, все это необходимо тогда, когда есть смысл этим заниматься всерьез, т.е. профессионально и в таком случае я не уверен, что знаток, качественный звукарь возьмет себе карту за 3000 зеленых, он будет покупать за 23 000 зелени. понимаешь? Так вот все это должно оправдывать реальные рвения мастера!
Если я хочу демо, то есть клевый 16 битовый вариант:))
Знаю, что не профессионально, зато очень искуссно, есть возможность постараться и знаешь, все получается.
У меня кент всегда говорит:
Знаешь, друг, нужно быть просто очень талантливым!
ВОт так.
А за информацию огромное спасибо, это может послужить мне в дальнейших познаниях мира звукозаписи. Правда.
Я вижу ты давно занимаешься записью, только вот не слышал что бы у нас в городе говорили о возможности прописать живую группу. А где твоя студия?
 

petrex

Житель окраин
#13
И кое что еще...

Я просто мог бы для оценки отправить тебе свои работы, ну для начала часть одной музыкальной компазиции, что бы ты посмотрел как я это делаю на своем апарате.
Только я твоей почты не знаю. Может напишешь? rpetros@yandex.ru пообщаемся.
 

blast

Житель города
#14
Даже демо должно быть очень хорошого качества, чтоб его смогли заценить и куда-то продвинуть. Да, качество записи не основной показатель, но всё же на лейблах лажовые миксы не прослушивают даже на половину, так как проще работать с группами которые предоставляют уже готовый продукт, а не демки с которыми ещё работать и работать.

Вообще и на Audigy2 можно делать достойные вещи. А если ты просто сливаешь в одит трек микс на репетиции, то тебе большего и не надо.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#15
Есть такой чувак - Александр Пушной. Вот ссылка : www.pushnoy.ru
Послушайте, КАК он записал вещи еще на пне 3. И карта там чуть ли не встроенная.
Орфиус насчет соло 2 - чушь это! Там микросхема - электронный ключ, это как реле. Реле портит звук? Не слыхал...
 

petrex

Житель окраин
#16
Originally posted by blast
Даже демо должно быть очень хорошого качества, чтоб его смогли заценить и куда-то продвинуть. Да, качество записи не основной показатель, но всё же на лейблах лажовые миксы не прослушивают даже на половину, так как проще работать с группами которые предоставляют уже готовый продукт, а не демки с которыми ещё работать и работать.
Вот, слушаю тебя и думаю, из какой ты продюссерской кампании?)))
Если команда с материалом (под одну гитару) хорошая, то продюссер, не тот, который считает себя продюссером, а тот кто таким является, знает, что у музыкантов на качество денег нет, вот и слушают ВСЕ записи, это же их заработок.
Дело в том, что я общаюсь кое с кем по этому поводу.
А вообще уже понял давно - продюссеры враги музыкантов!
Потому, как настоящих слухарей и промоушн-ов по пальцам можно пересчитать, особенно тех, кто альтернативой занимается.
Таких вообще единицы.
Вот и пример: в России 20 000 команд, кто может и хочет, а продюссеров 2-3, кто способен увидеть и понять, да и еще правильно стилизировать и раскрутить!
И тогда появляются лже продюссеры, которые при деньгах и слушают альтернативу (Звери, Братья Грим, Алегрову), а простым и в 10 раз продвинутее музыкантам больше ничего не остаётся, как думать, как заработать деньги, как организовать свой промоушн по тв и радио самим.
Грустно, вот и остается таких патриотов своего дела команд 100 (приблизительно), и опять же им расчитывать не на кого!

Так сажи пожалуйста, всё ли дело качестве предоставленного материала?

В России нет шоу-бизнеса. Его мы сами делаем. А вот поп эстрада качает с населения деньги за 3 аккорда. Просто обидно.
 

blast

Житель города
#17
petrex, каждый «простой музыкант» лепит себя сам и в первую очередь нужно надеется на себя, а не на трех продюсеров, из которых хотя бы один из 20 000 команд выберет твою. Тем более из этих 20 000 Вы вряд ли окажитесь в первом десятке, хорошо если в сотне. Так о каком продюсирование идёт речь, если только за деньги с Вашей стороны.

Вы же в свою очередь, как музыканты должны стремиться к лучшему, в том числе и к лучшему оборудованию без этого нам простым смертным никак, другое дело если у Вас талант от рождения и его до сих пор никто не заметил... знаю парочку таких людей ещё со времён моей учёбы в муз. школе - в худшем случаи кто-то из них сейчас по Москвам ездит, а аппаратура и инструмент это совершенно не их забота.
 

blast

Житель города
#18
Njcs, а какое влияние на качества звука оказывает мощность проца? P III довольно мощный процессор, другое дело звуковуха, чтобы качественно записать и свести на on-board нужен талант и мозги и то, мне кажется изъяны будут.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#19
Все в ваших руках - качайте, слушайте. Раньше вообще даже на курсы звукооператоров попасть было невозможною Люди слушали зарубежные пластинки и по ним учились настраивать аппарат и сводить запись на двух бобинниках.