Новый Образовательный Стандарт Или Уничтожение Образования.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aliens

Меня знают многие ;-)
#21
[quote name='чешЫрская кошка' timestamp='1297094613' post='436122']
Вы не ответили на мой вопрос.. ЧТО ВЫ ПОМНИТЕ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ? И что повседневно используете?
[/quote]
судя по тебе ты вообще не хера не помнишь..
обьясню простую вещь для особоодаренной..
в школе учать думать и учиться.. именно учиться..и именно для этого нужно разностороннее образование для взращивания и закрепления навыков к обучению.. палка о двух концах(в хорошем смысле слова)
 

Игруля

Житель окраин
#22
Не согласен по поводу математики в школе и Вузе. В техническом ВУЗе без знаний школьного курса математики делать нечего. Представте себе пришли вы в ВУЗ, где "все что училось в школе, нафиг было не нужно после первой же пары", и тут бац преподаватель на первом же занятии какие-то термины странные использует - умножение, степень, синус, квадратный корень, пропорция, последовательность, логарифм. Или вы мне покажете конспекты по высшей математике, где были бы записаны определения этих терминов?
Просто в школе это все разжевыввают очень долго и подробно и мы начинаем считать это чем-то само-собой разумеющимся.
Вот скажите, вы сможете посчитать значение пять в кубе? Сможете. Даже бывшие троешники и двоешники. А дети в будущем не будут знать, что такое "в кубе". Представляю как выгоднго иметь народ не владеющий основами математики. Не будет шуму вокруг комуналки, сказали плати столько-то, будут молча платить. Пошел денег на телефон положить, а сколько будет 6% от 500р посчитать не сможет.
Многие школьные знания вспоминаются и применяются многими очень часто, просто это кажется просто чем-то естественным. Бывает конечно и тригонометрию приходится вспомнить, когда надо например посчитать высоту подъема крыши в теплице, чтобы получить нужный угол наклона.

"Вы не ответили на мой вопрос.. ЧТО ВЫ ПОМНИТЕ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ? И что повседневно используете?"
Вы бы не смогли так грамотно сформулировать свой вопрос, если бы не учились в школе. Вы же написали "что" а не "чё", смысл слова "повседневно" неграмотный (необразованный человек) может и не понять. и т.д.
"Видимо, мы с вами разной математике учились потому что у нас, все что училось в школе, нафиг было не нужно после первой же пары." "не нужно" - вы написали раздельно, запятые расставленны, орфографических ошибок нет.
 

deem

Administrator
Команда форума
#23
а что, разве президент или премьер (не помню кто из них точно) не высказался недавно что эта реформа не верна и что выносить такие обязательные предметы это бред.
на сколько я понял будут пересматривать и перерабатывать
видимо как с тем законом о больничных и пособию по уходу за ребенком который вначале приняли а потом отменили
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#24
[quote name='deem' timestamp='1297153738' post='436265']
видимо как с тем законом о больничных и пособию по уходу за ребенком который вначале приняли а потом отменили [/quote]
А здесь можно подробнее??? Вроде все приняли и ничего не отменяли. Кроме, декретных...их вроде будет исчислять не за 2 последних года, а ..... в общем ...неизвестно как. ;)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#25
кстати я вроде слышал по новостям что путин мараторий обьявил на реформы в образовании.. заморозил все как есть
 
#26
[quote name='Сфинкс' timestamp='1297112052' post='436232']
Технический ВУЗ сильно отличается от педагогического :rolleyes:
[/quote]
Так вы в педе учились)) тогда все понятно)))

Игруля, грамотность ко мне пришла гораздо позднее) В школе у меня за сочинения обычно было 5/3))
А вот про определения вы не правы. Нам их все давали.

KDD, в школе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО учатся единицы. Остальные ходят, потому что НАДО, занимаясь при этом на уроках всякой фигней. Собственно, как и в ВУЗе..
 

asham

Житель окраин
#27
[member="Следопыт"], по больничным собирались еще проценты оплаты поменять, но их не стали трогать
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#28
[quote name='чешЫрская кошка' timestamp='1297174789' post='436322']
Так вы в педе учились)) тогда все понятно)))

Игруля, грамотность ко мне пришла гораздо позднее) В школе у меня за сочинения обычно было 5/3))
А вот про определения вы не правы. Нам их все давали.

KDD, в школе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО учатся единицы. Остальные ходят, потому что НАДО, занимаясь при этом на уроках всякой фигней. Собственно, как и в ВУЗе..
[/quote]
я тоже на уроках всякой фигней занимался.. тем не менее отличником был а в старших классах выгоняли с многих дисциплин с контрольных.. чтоб у меня не списывали..
занимайся или не занимайся фигней все равно учишься.. в общении.. в оценке ситуций разных..
просто обрати внимание на бездельника в институте и бурсе.. и там и там бездельник.. а уровень разный..
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#29
Вот так почитаешь форум, и начинаешь понимать – пипл хавает!
О чем только народ думает! Ведь совершено ясно, что этот СТАНДАРТ…обыкновенный вброс говна на вентилятор.
Пусть народ потешается и не очень грузится проблемами такого характера:

1.С января 2011 года налоговая нагрузка на предприятия возросла от 1,5 до 2,5 раз, а выплаты, например, по больничным листам для работников уменьшились на 25-35%. Вопрос, а кто это все покроет, явно для даунов.

2. Количество дней по болезни, оплачиваемых работодателем, увеличили до 3-х. Возможность спокойно поболеть и раньше не приветствовалась, а ныне и вовсе волком будут смотреть. А кто от гриппа застрахован? А дети? Как им запретишь заражаться от одноклассников? Теперь же на ножках всем болеть!

3. Коммуналка от обещанного роста не более 15%.... явно ускакала на 20-25%.
Смотрим внимательно на платежки за январь этого года.

4. Цена на основные продукты питания неумолимо лезет в гору, и уже «влезла» на 20-30%, за последние 2 месяца. Как пример, деликатесный картофель, тоже не хило бьет рекорды….вместе с гречкой.

На этом фоне очень неплохо смотрится «мудрый Путин» и «глупый Фурсенко». :lol:
И совсем неважно, что там написано, и что там задумывалось. ;) Главное, это активное бурление фекальных масс и выход их наружу.
Не очень переживайте, будет вам еще немало гавнотем, в предстоящем году.
Бурлите дальше и ..это… [size="3"]Все на выборы, господа!!![/size] :)
 
#30
[quote name='deem' timestamp='1297153738' post='436265']
а что, разве президент или премьер (не помню кто из них точно) не высказался недавно что эта реформа не верна и что выносить такие обязательные предметы это бред.
на сколько я понял будут пересматривать и перерабатывать
видимо как с тем законом о больничных и пособию по уходу за ребенком который вначале приняли а потом отменили
[/quote]
А разве не Правительство России подчиненное премьеру и президенту разрабатола данную реформу. Советник Президента дворкович вообще сказал что стипендии не нужны
 

deem

Administrator
Команда форума
#31
мирный и следопыт, а вас интересует результат или процесс?
результат должен быть судя по всему положительный, бред принят не будет
а процесс - это уже чисто политика, а политика это грязное говнище, лучше туда и не лезть, пусть сами там варятся
 

Игруля

Житель окраин
#32
[quote name='чешЫрская кошка' timestamp='1297174789' post='436322']
А вот про определения вы не правы. Нам их все давали.
[/quote]

Такой момент, обращали внимание - в школе учитель, в ВУЗе - преподаватель. Понимаете разницу?
В школе вас учат, вбивают в голову всем нам базовые знания. В ВУЗе вам дали определения (сомневаюсь все же, чтобы в ВУЗе давали определение умножению и процентам). А в ВУЗе преподают предметы, а вы усваиваете или нет - препода как правило не интересует. Он прочитал лекцию и потом проверил знания в конце семестра.
 

Нгуен динь-Тьеу

Модераторы
Команда форума
#33
[quote name='Следопыт' timestamp='1297193391' post='436375']
обыкновенный вброс говна на вентилятор.
Не очень переживайте, будет вам еще немало гавнотем, в предстоящем году.
Бурлите дальше и ..это… [size="3"]Все на выборы, господа!!![/size] :)
[/quote]

Да, пожалуй ты прав, действительно идет искусственное перераспределение народного недовольства. Отвлечение от реальных насущных проблем, связанных с обворовыванием и обнищанием населения.
 

deem

Administrator
Команда форума
#34
[member="Сфинкс"], не передергивайте, изначально тему обсуждали не с точки зрения политики, не смотря на то, что она находится в этом разделе
если же обсуждать с точки зрения политики то тут вообще не важно что за реформа, хоть реформа правил пользования общественными уборными, важно кто какие политические дивиденты на этом имеет, вот и все
 

deem

Administrator
Команда форума
#35
так я всегда говорил, и сейчас повторю, в нашей стране самая основная проблема это коррупция.
из за нее закон работает неравномерно и не для всех да и вообще иногда не работает.
да и то что в политике не бывает "чистых" это тоже закон, причем не только для нашей страны
 

Нгуен динь-Тьеу

Модераторы
Команда форума
#36
"...надо резко сократить количество бюджетных мест. Хотите, чтобы везде был страшный конкурс, – возьмите, уполовиньте"

Министр отметил, что он не уверен, что «это мера правильная на сегодняшний день, но, если у нас за 3–4 года количество выпускников школ уменьшается вдвое, то рассчитывать на то, что будут те же самые конкурсы и та же самая востребованность каждого места в вузе, не приходится».


http://www.gazeta.ru/education/2010/10/12_n_3428027.shtml
 

Vlad

Наблюдатель...
Команда форума
#37
[quote name='Мирный человек' timestamp='1297093358' post='436114']
А я считаю что накачка знаниями нужна. нужна сильная база вплоть до зубрежки. считаю что советская система была отличной. наверное одной из лучших в мире. а сейчас все хуже и хуже
[/quote]

Солидарен полностью! Я много чего помню из школьного курса. Астрономия - так вообще мой любимый предмет, жаль, что так мало его преподавали. Физику, химию - много чего помню. Физику любил, по химии опыты даже дома ставил) А наших детей этого лишат? Дикость! Это и правда не государство. Это сборище врагов народа в креслах правителей... Мои дети будут знать всю правду о стране, в котрой живут! И о той великой державе, которую ироды разрушили...
 

Нгуен динь-Тьеу

Модераторы
Команда форума
#38
Для российского образования Фурсенко — это беда, считает председатель Всероссийского фонда образования Сергей Комков. Такой вывод, по его словам, напрашивается сам, если проанализировать его деятельность на посту главы Минобразования.

«Он интеллигентный, образованный человек, но абсолютно ничего не понимает в глубинных процессах, которые происходят в системе образования», — говорит эксперт. Главный просчет министра в реформировании высшей школы — внедрение двухуровневой Болонской (включающей бакалавриат и магистратуру) системы подготовки студентов, считает Комков. «Вряд ли с ее помощью мы приблизимся к зарубежной системе образования, как хочет Фурсенко, — сомневается он. — У нас не согласованы образовательные стандарты с европейцами, и даже нет единых учебных курсов. А значит, за границей такие студенты котироваться не будут».

Еще один промах министра, по мнению собеседника, — отношение к средней школе. «Фурсенко не понимает, что в системе среднего образования учитель является центральной фигурой. Он не только дает уроки, но является педагогом и может заниматься очень серьезно развивающей деятельностью с учениками, а именно этого в российской школе нет: она работает только на обучение, но не работает на развитие», — констатирует Комков.

Он также уверен, что сокращение сельских школ, к чему активно призывает Фурсенко, приведет к тяжелым социальным последствиям. «В стране, где большая часть населения проживает в небольших населенных пунктах, это фактически означает полное уничтожение образования на селе», — уверен председатель фонда образования.

За воплощение в жизнь национального проекта «Образование» Комков поставил Фурсенко «неуд». «Он фактически угробил его», — утверждает эксперт.
Человек власти в образовании — не к добру

Андрей Фурсенко — человек власти в образовании, считает зампредседателя комитета Госдумы по образованию Олег Смолин. «Его предшественники, наоборот, защищали интересы образования во власти, что намного эффективнее, — считает он. — Ведь эти интересы, по сути, общественного развития». По его словам, ЕГЭ приводит к тому, что школьники зубрят лишь те предметы, которые им предстоит сдать, забывая о других.

Главный редактор интернет-сайта «Завуч.инфо» Евгений Барановский считает, что многие из реформ Фурсенко были непродуманны, далеки от практики. В качестве примера он приводит новые стандарты школьного образования, которые вызвали у простых педагогов очень неоднозначные оценки. «Новые стандарты подразумевают введение дополнительных часов, которые не будут оплачиваться, — говорит Евгений Барановский. — Если раньше учителя могли брать две ставки вместо одной и получать больше, теперь они не смогут делать это просто физически».

Также при Фурсенко страна потеряла единое образовательное пространство, сетует эксперт. «Произошло расслоение: педагог из Барнаула получает в несколько раз меньше педагога из Москвы, притом что ставки у обоих учителей одинаковые — рассказывает Евгений Барановский. — Такого быть просто не должно».

http://www.zavuch.info/component/content/article/40-pressa/1536-876543245678
 
S

sleepwalker

Guest
#39
Ну вот ТН быдло было всегда как раз )
Так что добавлять его процент как раз ИМХО нет смысла.
Конечно к тому же нельзя делать всех на быдло и не быдло.
Но школьный курс должен оставаться старым.
 

Нгуен динь-Тьеу

Модераторы
Команда форума
#40
Тем, кто интересуется реформой образовательной системы, рекомендую обратить внимание на следующие ссылки:


Открытое письмо Президенту от учителей (свыше 22 000 подписей)http://ya-eskaflone.livejournal.com/5839.html

А.Кондаков - автор проекта ФГОС "Чему и как будут учить старшеклассников?" http://lenta.ru/conf/kondakov/

А.Фурсенко временно отложил утверждение проекта нового ФГОС. http://rnns.ru/social/191666-fursenko-otkazalsya-utverzhdat-novyj-uchebnyj-standart.html

О. Смолин, призывает не допустить принятие проекта ФГОС: Образовательные стандарты «ЕР» годятся только для холопов «просвещенной Европы» http://kprf.ru/dep/87067.html
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.