Наш чудесный автопром !

barfly

патологоанатом
Команда форума
#42
как раз вчера выпросил прокатиться приору ..так вот, что там и куда рулится в версии с электроусилителем я так и не понял, вялый неинформативный руль абсолютно. Автомобиль явно для дрищей ибо занять удобное положение для человека моей комплекции проблема. Внутри он конечно не такое унылое и страшное говно, как снаружи, но создатели явно считали, что эргономика продажная девка империализма и не стали заморачиваться )
В общем конечно она всяко лучше 10-го и зубильного семейства, может быть она конечно мало жрет, но покупать такую машину, - все равно что в жены брать женщину без полового органа, зато работящую
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#43
В начале двухтысячных держал подряд две десятки, а десятка это почти как приора. Первая была попроще, а вторая уже навороченная, шестнадцатиклапанный движок, люкс салон. Брал новые машины, так что с ремонтом проблем не было. Общее впечатление положительное, небольшой расход, управляемость, синхронная работа тормозов, приличная скорость. Уже были планы купить третью, тоже в салоне. Но в первым салоне в продаже оказался хёндай акцент, на то время новинка автопрома. Кондиционер, АБС, стереосистема, литые диски, центральный замок, автоматическая коробка. Все это удовольствие стоило ненамного больше десятки, тысяч на шестьдесят рублей дороже. Уехал домой уже на этой машине. Лет пять ездил, пока не захотелось поменять на другую, только делал регулярное ТО, но до нее старался каждый год менять машину, чтобы не попадать в ремонт.
С того времени все мои сравнения не в пользу приор.
 

Diesell

Троглодит
#44
Брал приору в салоне. Отъездил на ней 3 года, намотал около 60 тыщ. Потом отдал жене. Где-то в районе 95тыщ мы ее продали. За все время, ничего серьезного не ломалось, меняли только расходники. И ближе к 90, потек радиатор, купил за какие то копейки и поменял. Нормальная машина была. По трассе 160 шла легко и не принужденно, но у меня был хэтч, за седан ничего не скажу.
 

Floret

Скользящая по...
Команда форума
#47
На заводе "Чеченавто" начался выпуск 3-местных армейских багги "Чаборз М-3", первый образец которых был представлен главе республики Рамзану Кадырову. Легкий тактический вездеход создан на базе российской разработки, а название для него выбрали в ходе конкурса, который ранее объявил Кадыров.

Название "Чаборз" в переводе с чеченского означает медведя и волка. Сам внедорожный автомобиль разработан учебным центром сил специального назначения (Гудермес) на базе российского гражданского багги FunCruiser Lite от фирмы Ф-Моторспорт из подмосковного Фрязино. По словам Кадырова, первая партия таких багги будет закуплена для учебного центра, который строится в Гудермесском районе республики, сообщает агентство "РИА Новости". Заинтересовались новинкой и в Росгвардии.

"Эта очень необходимая машина для людей, которые выполняют боевые задачи. Я, как человек, который понимает сложность проведения спецопераций в горной местности, скажу, что если бы у нас такие машины были бы раньше, мы намного эффективнее выполняли бы боевые задачи и проводили спецоперации без потерь", — сказал Кадыров.

Также Кадыров заявил, что данная модель очень пригодилась бы в борьбе с террористами в Сирии.

Фото и видео здесь http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/669563/ccl_id/20/

 

Floret

Скользящая по...
Команда форума
#49
Made in USSR: советский автопром у зарубежных звезд

В гараже Брэда Питта несколько лет назад «прописался» мотоцикл «Урал Турист». Актер приобрел трехколесное транспортное средство в стандартной комплектации и не оставил его без дела. На российском мотоцикле Питт разъезжает по Калифорнии, а в коляске катает своих детей. Называть «Уралами» мотоциклы, выпускаемые Ирбитским заводом, начали с модели М-62, впервые сошедшей с конвейера в 1961 году. А модификация «Турист», обладателем которой стал знаменитый актер, пошла в серийное производство в 1991 году. Любопытно, что всего около 5% «Уралов» сегодня поступает в продажу на внутреннем рынке. А остальные мотоциклы идут на экспорт. В минувшем декабре издание Bloomberg опубликовало рейтинг лучших люксовых транспортных средств 2016 года. В него вошел всего один мотоцикл — им оказался «Урал Сахара», стоимость которого в США начинается от $17999. «Когда я ездила на мотоцикле по Нью-Йорку, меня смущал лишь один момент: «Урал» выглядит по-советски. Но разве кого-то может оскорбить его коммунистическая эстетика? Особенно учитывая отсутствие связи между маркой и данной политической теорией. Нет. Зато десятки человек просили меня подвезти их на этом мотоцикле», — дала оценку «Уралу» журналист издания Ханна Эллиот.



и т.д. в статье)
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#50
ну выглядит он положим по-немецки, стоит как будто это до сих пор БМВ, а ломается все так же часто вот он тут и не нужен никому, а там это просто экзотическая игрушка
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#52
не, ну для занятий нетрадиционными видами секса, начинающим кастомайзерам и просто желающим выпилиться побыстрее урал без документов купленный в соседнем колхозе за 5-7кРуб самое то, но платить за новый больше пулуляма это слишком неразумно )
 

Беня

Известный деятель города
#53
А еще, эти Уралы собирают на 85% из комплектующих иностранного производства. От того и цены космические.
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#54
да если любую самобеглую хрень собирать тиражом 1000 в год космических цен не избежать
а вот интересно цировку у них как и на бентли какой нибудь дедушка рисует ? )