Наша НАУКА!! Что её ждёт???

C а н я

Житель окраин
#21
Ответ: Ответ: На что похожа наша Российская наука

Originally posted by alex1980
Средний возраст российского ученого - 48 лет, кандидата наук - 53, доктора - перевалил за 60.
alex1980, Hymen, и всё это как следствие качества нашего российского образования
 

C а н я

Житель окраин
#23
Hymen, ну не катастрофически полохим....... скорее недостаточно хорошим!!

Ну, например, если взять школьное образование. Отметки-то завышаются, что не согласен?? А если этого не делать то в наших школах будет значительный процент неуспевающих.... а администрации учебного заведения это не нужно!! Так что можно сказать - здесь замкнутый круг!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#24
а я склонен считать наше теперешнее образование, школьное - ниже среднего... одни "дутые" хорошисты и отличники , если разобраться то из них 90% "жалких" троечников , именно которые между 2-3...

в ВУЗах - дипломы покупают.... не везде, но 60-70%

кандидатские, пишутся чужими руками - опять таки за деньги.... на защиту опять таки тратятся не аргументы, а деньги... исключения есть, но ....
докторские - защищаются за большие деньги, но "дутые" работы, которые сразу можно сдавать в архив... - есть прецеденты...


Короче говоря, те единицы, единицы которые еще что то делают в науке - их надо беречь..... но и этого нет...

Что будет дальше?
- "может исчезнуть по причине "учечки мозгов" "
(слова "за границу" я убрал, но и туда тоже)
 

Scorpionka

Гость города
#25
Ну ничего не переживайте, нас уже лечат товарищи так называемые ВРАЧИ каторые за сколько-то ...$ купили дипломчики, а состоятельные родители пристроили своих деток, то же самое и все остальные заслуженные специальности, Будущее ожидает худшее...т.к. в наше время диплом любой специл. проще купить чем оттарабанить 6 лет в институте(университете) защитить диссертацию и т.д.
 

Hymen

Житель города
#26
если говорить о школах - да... в целом, уровень образования падает... но есть ещё такие заведения, которых раньше не было вообще, - лицеи и гимназии... где - в разных местах по-разному - учатся те, кто заинтересован в бОльших знаниях... вот оттуда, а так же из большинства специализированных школ и выбираются теперь будущие успешные люди... что уже не так плохо...
а учёные пока есть... и остаются...
 

C а н я

Житель окраин
#27
Nic, да, я с тобой согласен, по поводу школьного образования.... а что делать? ведь в большенстве случаев виноваты как раз дети (и их родители). Дети - просто не хотят учиться, а родители - никак не препядствуют этому!!!

А когда, при получении аттестата, родитель обнаруживает, что у ребенка тройки.... винит в этом конечно же УЧИТЕЛЯ.

А взятничество в школах вытекает из:
1) низкая зарплата учителя (1500-4000) которому с нищенской зарплатой ничего не остается делать.
2) предприимчивые состоятельные родители, которые всячески пытаются устроить своего ребенка в жизни.
 

C а н я

Житель окраин
#28
Hymen, лицеи (коммерческие) и гимназии ничего не меняют.... конечно качество образования там на "порядок" выше, но обучаемость детей все так же страдает.
В гимназиях и лицеях, в основном обучаются дети богатых родителей. Я думаю дальше не нужно размышлять, всё и так ясно.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#29
:) лицеи и гимназии, часто дают образование не лучше школ, хотя сам подход к образовательному процессу там лучше...
 

Hymen

Житель города
#30
C а н я, я сам из лицея... я не ребёнок богатой семьи и мне и сейчас не на что жрать... но я без проблем поступил в универ... учусь, без подготовки сдаю сессию и не считаю это чем-то особенным... в отличие от моих друзей, продолживших обучение в школе, не ставших поступать в лицеи, я имею значительно меньше проблем... что очевидно...
 

Hymen

Житель города
#32
C а н я, исключений много... из такого количества можно делать отдельное правило...))
 

alex1980

Гость города
#33
Наука может появиться вновь, если возникнет спрос и желание пром. организаций оплачивать ее услуги.
А пока - как нищий на паперти.
Подают из жалости.
 

Coole

Графиня
#34
alex1980
Сейчас пром. предприятия используют те разработки, что были известны 10-20 лет назад, а то и пользуются старыми разработками зарубежных компаний. Руководители предприятий не понимают возможностей нашей науки.
Пример: на предприятие пришли профессор со студентом и показывали какой-то новый насос. Руководители сказали: подумаем. А недавно узнала, что этот насос заинтересовал кувейтских промышленников.
Вообщем-то наука наша работает на зарубежье из-за недальновидности наших руководителей.
 

Vlad

Наблюдатель...
Команда форума
#37
Вот тут говорилось о том, что люди не хотят учиться. Да, не спорю. Но с другой стороны и сами преподаватели зачастую не стараются заинтересовать своим предметом людей...
А нашим изобретателям гораздо проще(и выгодней) продать свои разработки кому-либо, нежели запатентовать их в нашей стране.
Короче, в отсталости российской науки виновата наша гнилая система. ;)
 

alex1980

Гость города
#38
Патентование (в отличие от авторского свидетельства) требует финансов и юридических навыков. Ни того, ни другого у РАН нет.
Если кто и защитит патентом на территории России свои права, то все остальным на патентную защиту в России наплевать, т.е. патент и права на него интереса как товар не представляют.
 

mavet

Гость города
#39
большинство специалистов купили дипломы... товарищи, ведь в городе Армавире есть неплохой ВУЗ, где можно чему-то научится. Не будем столь пессимистичны, а возьмёмся за дело и поднимем Российскую науку, абсолютно по всем отраслям. Не трусить, а дерзать!
 

mavet

Гость города
#40
большинство специалистов купили дипломы... товарищи, ведь в городе Армавире есть неплохой ВУЗ, где можно чему-то научиться. Не будем столь пессимистичны, а возьмёмся за дело и поднимем Российскую науку, абсолютно по всем отраслям. Не трусить, а дерзать!