Наследство

Калинина

Меня знают многие ;-)
#1
Дорогой друг!
Я заранее приношу извинения за оскорбление вы с этим сообщением, я должен был спросить
вашего согласия и утверждения до отправки по электронной почте предложение для вас. В
любом случае, я был бы признателен вашего срочного и искренний ответ, потому что я ждал,
чтобы войти в контакт с ответственным финансовым институтом в течение определенного
периода времени, необходимого.
Я адвокат Джонсон Slami, личный адвокат г-на Олега Strgeyevna, гражданином своей
страны, предположительно, который жил и работал в Того в качестве договаривающейся
инженера. К сожалению, он умер 25 декабря 2003 года, его семья из самолета-Crash. Как и его
адвокатом, связался со мной и все захоронения были сделаны на этом пути остается семья
были похоронены в общественном кладбище здесь. С тех пор я сделал несколько запросов,
чтобы найти какой-либо крови моего покойного клиента или расширения связей, но мои
поиски не увенчались успехом согласился. После этих нескольких неудачных попыток, и, как
последний результат, я решил связаться с вами, потому что ваше имя совпадение с умершим.
Возможно, вы не может быть связано с его био, но мы должны воспользоваться этой
возможностью, чтобы объявить свои сбережения в банк здесь, потому что я не мог найти
любой из его отношения ни к живым или мертвым. На самом деле, я должен писать статьи, в
которых он оставил в фиксированной сумме вклада долларов США 10500000 (в долл. США
10,500,000.00) с банка здесь, в Того. Следовательно, банк выдал мне уведомление
предоставить ближайшим родственникам умершего или его счет конфискованных в
соответствии с их положением для всех невостребованных счетов в течение семи лет.
Так как я не смог найти каких-либо отношений с умершими все эти годы, я решил обратиться к
Вам за согласие быть представлены в банк в качестве ближайших родственников покойного,
чтобы избежать возможной конфискации средств, как невостребованный счет. Было бы более