Мы сражаемся с противоположным!?

Aliens

Меня знают многие ;-)
#1
Есть в нашем бытие несколько непримиримых полюсов.
Это:
1) господа и рабы
2) бюрократы и неформалы
3) националисты и интернационалисты
4) гуманитарии и технари
5) мужчины и женщины
и т.п.

Как вы думаете насколько это правильно!?
Быть может, что это лишь то что мы видим , но не то что есть в действительности !? А что в действительности?
 

CERBER

Меня знают многие ;-)
#5
Nic ...ты забыл добавить "детей и взрослых" ...ты наверно учитель..учитель истории...и я не удивлюсь, если в свой последний день, перед выходом на пенсию, ты придёшь в школу с двухстволкой и со словами "прощайте, *цензура*ята", украсишь стены класса в стиле импрессионистов. Давай, дяхан, пусть ни один сучонышь не уйдёт, я, мысленно, с тобой
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#6
;) я учитель математики...

Но конечно, про эту борьбу противоположностей я совсем забыл - в школе давно не работаю...уж лет 5 где-то как совсем там не работаю ...
 

4ertovka

Гость города
#7
хм... конечно, мы боремся с противоположностями, но только если они нас как-то затрагивают. а если бороться с противоположностью в любом случае - так и до шизофрении недалеко ;) ;) ;)
весь мир построен на противоположностях, и от этого никуда не деться.
 

CERBER

Меня знают многие ;-)
#8
Nic ...да оно и к лучшему...понарожают, *цензура*, подонков, а потом возись с ними, которые не только хамят, но и по шее могут надовать ...помню учителя физики ..а ведь мог ещё жить и жить ..дапекло его всё в итоге видать ...совсем расстроился и умер ...такие издевательства никаким повышением зарплат не компенсируешь..теперь мне его действительно жаль
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#9
со школы ушел по многим причинам:

- программы сокращают на математику/физику/информатику - очень не согласен с этим...

- руководство школы попалось хамоватое: с каждой зарплаты - каждого учителя удерживает по 20руб, а потом когда проверяющие приезжают - им подарочек....так обманом школа и занимает неплохие места по району

- в настоящий момент воспитательная работа в школе на НУЛЕ, тех часов что отводят на предмет - даже на сам предмет не достаточно, а уж "моральным порядком" заниматься некогда...и по жизни некогда им сказать ничего - а они дальше "козлеют" , думают: "если им никто не говорит - то значит - нормально, демократия типа...."
Для решения, тогда уж: ввели бы отдельную должность ВОСПИТАТЕЛЯ....как типа при Царе было - чтобы розгами болезни лечили....и строем чтобы ходили все...

-ну и при том зарплаты просто нищенские, пенсионеры скоро в школах одни остануться - потому что податься им некуда на старости лет...

===================
Ну и ладно об этом....а то флуд...

Моё личное мнение : "Противоположностей ограниченное целое количество...", если это кому интересно...
 

CERBER

Меня знают многие ;-)
#10
Nic ..да не флуд это, учитывая глобальный подход к теме.. здесь, в общем-то, ничего не может быть лишнего...просто...знаешь, я ещё в школе представлял - вот будучи учителем заходить в класс, вести предмет, когда на душе, в силу каких-либо остаятельств - полный *цензура*... может у некоторых учителей, в силу безысходности, хронический ..и смотреть в глаза детей, которым не просто наплевать, а ещё, при желании и постараются добить...мерилом всего этого не могуть быть ни идеология ("будь, как Ленин!", как раньше, и ты, чувствуя свою ущербность перед остальными "ленинцами", просто будешь вынужден как-то себя вытягивать, если ты не полный даун), ни материальная компенсация учителям, за счёт потери нервных клеток из-за ежедневного общения с детьми/подростками, жестокость которых, ради самоутверждения, всем известна.... в общем-то, многие, как и я, тогда, в начале 90-х, понимали, что теперь, когда в стране всё развалилось и теперь только деньги показатель твоего уровня знаний, нечего рвать анус за поведение и за оценки в аттестате..это социальная трагедия затянулась надолго, с учётом того, что нет идеалов, за счёт подмены понятий хорошего и плохого, естетсвенно не гласно.. сейчас - то же самое..и нет ей решения, потому как решение находится только в самом человеке, в его стремлениях и его планах на эту жизнь, но, конечно, надо отдать должное тем, которые зная про эту всю глобальную жопу, идут в школы, обучать новые и новые обозлённые поколения...я никогда не любил школу и учителей, но и не могу сказать, что не имею к ним уважения
 

Эос

Гость города
#11
зашла я на ваш форум и почему-то сразу в эту тему, первое впечатление -.. нет, не скажу, и буду надеяться, что, как положенно - обманчивое

по теме: а в действительности, уважаемый автор, все это глупость и "томление" разума. нет непримиримых "групп", есть непримиримые индивидуальности. и именно в этой сфере нельзя мыслить категориями, потому что все более, чем относительно.

"это лишь то что мы видим "(с)

а что вы видите? какие это "гуманитарии" беспрестанно грызутся с "технарями"? какой "господин" непримирим с "рабом"(и, кстати, что в вашем понимании раб?) а вам не кажется, что это просто да-авнешний стереотип, о котором даже спорить не стоит.. он просто существует в головах, а на практике - жизнь с многомиллионным ситуационным составом и не нужно ничего "анализировать" и "группировать", потому что в этой сфере суть составляют исключения, а отнюдь не правила
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#12
имхо, Nic, человек очень ущемленный, чемто подавленный и вступать с ним в какую либо полемику дело заведомо пропажное и не приносящее каких-либо результатов, как ни положительных так и не отрицательных... это конечно очень печально, но так и есть.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#13
1. CERBER
Я встречал людей, которые обвиняют учителей в том что: они их недоучили...
Говорят: НАС НАДО БЫЛО ЗАСТАВИТЬ УЧИТЬСЯ, мы тогда не понимали ничего, а теперь обидно, что время ушло впустую....

А вы говорите: "какие планы у человека на эту жизнь" - да НИКАКИХ!!! Человек еще не развился и не дорос до планов в школьном возрасте, за редкими исключениями....

2. Эос
Я смотрю на вещи иначе!
Люди это лишь исполнители идей. В самом деле противоположные идеи АБСОЛЮТНО непримиримы. Есть идея "ГОСПОДИН" и есть идея "РАБ" - они ни в чем не пересекаются, хотя и взаимодействуют... Это в жизни господин может быть рабом другого господина, но в мире идей - это невозможно... Также и с остальными противоположными идеями.
Все эти идеи сталкиваются в нашем мире специально, для того чтобы создать иллюзию - "лишь то, что мы видим".

3. diesell
это имхо...то есть "лишь то что вы видите"
полемика со мной приносит очень много результатов, как положительных, так и отрицательных.... вот например это ваше имхо, я считаю отрицательным результатом (хотя "это лишь то что я вижу")
В чем-то я может и подавлен и ущемлен, но это лишь малая часть от всего, ибо кое в чем - наоборот.
 

Alina

Гость города
#15
Nic я предлагаю сменить тебе назввание темы....так как о ужасном воспитании детей и тяжкой доле учителей в данной тебе больше написано и этот вопрос тебя интересует больше, чем тот бред который ты поднял. Если человек хочет работать - он работает....сама за 800 рэ круглыми сутками 30 чел воспитывала...и ничего....Трудно было- да, но это был мой выбор...Вот такой выбор и стоит перед каждым учителем. НЕ НРАВИТЬСЯ - ищи другую работу....нефиг детей травмировать своим поганым настроением - как делают большинство....сидят и ждут когда же родители принесут в зубах толстый пресс денюжек....вот тогда мож я с вашим ребеночком и позанимаюсь... а пока пусть сам учебничек полистает....мне столько не платят...чтоб я тут распинался...
Ну скажи ещё что это не самый распространенный пример.
По поводу темы... что т вот читаю и не вижу противоположностей.
Ты кидаешься заумными словами... а смысла не прибавляеся...
Отец и сын...Где...в чем?Скорее это может быть ступенька иерархии. Отец - старше, опытнее...должен воспитать и выростить своего ребенка....Ребенок соответственно стоит на ступень ниже...соответственно данной характеристики
Какая тут противоположность, нафиг? Уважаемый "Отцы и дети" перечитайте. Там говориться о пропасти между поколениями...о непонимании...
Ну что я вам объясняю...diesell прав, это бесполезно...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#16
Alina
Эх модмоузель....
В оригинале было
Originally posted by CERBER

Nic ...ты забыл добавить "детей и взрослых" ...
...
а вы говорите
Отец и сын...Где...в чем?
И еще приписываете эти слова мне!

Да, при таком вашем подходе, действительно нам с вами дискутировать бесполезно....а с diesell несколько иная проблема отсутствия взаимопонимания, но тоже нечто подобное вашему примеру....

отвечу на одну вашу фразу только:
Ты кидаешься заумными словами... а смысла не прибавляеся...
А я тут при чём? Не нравится - не читайте...
 

Alina

Гость города
#17
возникает другой вопрос...зачем? ТЕМА ЯВНО НЕ ПОШЛА...дело ваше...дискутируйте с понимающими
 

Эос

Гость города
#19
сдается мне, Nic, что вы перечитали Платона ;)) категория "мимесиса", по-моему, очень неудачна для сегодняшней жизни, по крайней мере тяжело взаимодействовать с обществом как индивидуальность, считая себя "подражанием". вытекает закономерный, по-моему, вопрос(может быть не по теме), а всяческого рода извращения в психике (маньяки там, убийцы) вы тоже оправдываете воплощением идей в реальности???? еще одна "непримиримая" категория: скажем, "маньяк" и "жертва", - лишь видимость, а на самом деле глубинная подоплека метаморфозы духа в тело кем-то ''специально"(с) воссозданная?? кем? зачем? только не говорите, что богом, с назидательной целью, сразу все станет ясно, понятно и до того просто, что почти неправильно
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#20
Не все идеи мы понимаем...

Но ведь нет идеи "маньяка" в чистом виде, каждый маньяк одержим чем то конкретным, но не "чистым маньячеством"...

Следовательно, "маньяк" - это не идея, а обобщение...
Что же касается идеи преследования, то она проста и свойственна не только паре "маньяк-жертва"....


В то же самое время, взаимосвязь идей в каждой паре можно трактовать как другую идею....

И мы попросту не знаем: что в самом деле есть самостоятельная идея, а что есть результат взаимодействия идей, и то и другое для нас внешне не отличимо...

Может даже статься что оба компонента пары - вовсе не самостоятельные идеи, а настоящие идеи где-то между ними и нам неизвестны....


Вообще-то разделение истины на идеи совершенно условно, и каждый делает это по своему, индивидуально...хотя во многом люди сходятся во мнениях...


К примеру:
Вы думаете существует противоположность между мужчиной и женщиной?
Думаю что и то и другое - слишком сложные существа чтобы считать такое противоречие самостоятельной идеей...
Внешняя несходчивость характеров и т.п. - это лишь результат многих и многих идей....

В данном случае можно говорить с большей степенью достоверности о противостоянии идей жизни и смерти... то есть мира или войны - между женщиной и мужчиной....