Мы сражаемся с противоположным!?

Aliens

Меня знают многие ;-)
#1
Есть в нашем бытие несколько непримиримых полюсов.
Это:
1) господа и рабы
2) бюрократы и неформалы
3) националисты и интернационалисты
4) гуманитарии и технари
5) мужчины и женщины
и т.п.

Как вы думаете насколько это правильно!?
Быть может, что это лишь то что мы видим , но не то что есть в действительности !? А что в действительности?
 

CERBER

Меня знают многие ;-)
#5
Nic ...ты забыл добавить "детей и взрослых" ...ты наверно учитель..учитель истории...и я не удивлюсь, если в свой последний день, перед выходом на пенсию, ты придёшь в школу с двухстволкой и со словами "прощайте, *цензура*ята", украсишь стены класса в стиле импрессионистов. Давай, дяхан, пусть ни один сучонышь не уйдёт, я, мысленно, с тобой
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#6
;) я учитель математики...

Но конечно, про эту борьбу противоположностей я совсем забыл - в школе давно не работаю...уж лет 5 где-то как совсем там не работаю ...
 

4ertovka

Гость города
#7
хм... конечно, мы боремся с противоположностями, но только если они нас как-то затрагивают. а если бороться с противоположностью в любом случае - так и до шизофрении недалеко ;) ;) ;)
весь мир построен на противоположностях, и от этого никуда не деться.
 

CERBER

Меня знают многие ;-)
#8
Nic ...да оно и к лучшему...понарожают, *цензура*, подонков, а потом возись с ними, которые не только хамят, но и по шее могут надовать ...помню учителя физики ..а ведь мог ещё жить и жить ..дапекло его всё в итоге видать ...совсем расстроился и умер ...такие издевательства никаким повышением зарплат не компенсируешь..теперь мне его действительно жаль
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#9
со школы ушел по многим причинам:

- программы сокращают на математику/физику/информатику - очень не согласен с этим...