Выставка - та же рекламная акция. Вы видели что-нибудь полезное и ценное в рекламе? Я - нет. Хороший товар в рекламе не нуждается. Про действительно хорошие изделия молва идет впереди, люди (профессионалы) общаются между собой и рассказывают, какую модель кто пробовал и что из этого получилось.
А вообще-то, разговор не имеет смысла - каждому нравится свой микрофон, свой прибор и способ обработки. Уши-то у всех разные. Другое дело, что есть определенные стандарты, за рамки которых выходить не рекомендуется ( во избежание всеобщего осмеяния (как на некотором радио города Армавира)). Так вот все микрофоны, продающиеся сейчас - автоматически попадают под эти стандарты, и надо быть полным дилетантом, чтобы испохабить звук жо неузнаваемости.