Машина не заводится!

Кто_то

Житель окраин
#1
Знатоки - автолюбители, подскажите плиз. Хонда по утрам заводиться с кнопки со второго раза. Куда идти, куда податься с этой проблемой. Компьютерная диагностика сказала все ок, аккум в порядке. Мастер присоветовалпромыть инжектор, подкрутить клапана, посмотреть свечи, короче методом научного тыка хочет. Меня это не совсем устраивает- разберет пол машины , а найдет ли... Или сразу в хонда- центр ехать и не мучиться?
 

Rezident

Житель центра
#3
мда столько сразу ту всё написал какая хонда старая новая....может она ещё у дилера на гарантии а мы должны думать как её починить....и заводится с брелка автозапуска или или панели Старт инжинг
 

MrJust

Житель окраин
#4
Поверить: датчик температуры подающий сигнал на ЭБУ, давление в рампе (если слабое то скорее всего бензонасос), поменять топливный фильтр, почистить форсунки, поменять воздушый фильтр.
А так вариантов конечно куча...
 

Rezident

Житель центра
#5
это всё лажа если машина плохо заводится это електрика...причём тут фильтра и форсунки....с ними машина мётрвая на ходу а если не вкл сразу то искать другое надо
 

Rezident

Житель центра
#7
с таким варшированным цивиком на форуме не помогут....тачка специфическая ежай лучше в краснодар в Армавире тебе не помогут если уже лазили и делали диагности и сказали всё в порядке.....
а так не заводить может или хреново заводить катушки зажигания или броне провода...
Но машина по меркам почти новая темболее Хонда так просто сломаться не может
 

Gn0m

Известный деятель города
#8
[quote name='Rezident' timestamp='1344071894' post='519463']
Но машина по меркам почти новая темболее Хонда так просто сломаться не может
[/quote]
без улыбки не прочитаешь :)
 

Rezident

Житель центра
#9
ты просто не ездил на машинах такого класа с такими годами....все кенты меняют макс ходовку - расходники масло......
 

root

Администратор
Команда форума
#11
Ломается все. И новое и старое.
Идеально поехать к дилеру и сделать, например в ставрополь. Но боюсь цена будет не маленькая.
 

taliban

Житель города
#14
Была такая же проблема на шниве (с утра заводилась со второго раза, или заводилась и сразу глохла), вылечилось заменой датчика детонации. Причем компьютер не показывал ошибок, выловил как-то случайно когда по трассе загорелся check engine, а потом ошибку сбросил и больше она не появлялась. Полгода не мог понять в чем беда, тоже везде пересмотрел все.
 

Barsik

Житель окраин
#15
У меня цивик и то же 2008 года. Знаю такую проблему, случайно не горит при этом на панели зелёный ключик мигая?
 

Кто_то

Житель окраин
#16
Ключик не горит. Выявлена трабла, правда завтра проверю с утреца еще раз. Вобщем так. Когда глушишь на скорости( чтоб на ручник не ставить, там же робот) она пока нейтраль найдет ей, видно, время нужно. Когда глушишь на нейтрали все ок. Если завтра подтвердиться, то я супер мастер и со всеми вопросами можете обращаться ко мне, для форумчан скидка))) Барсик, как тебе сивка? Нравится?
 

Barsik

Житель окраин
#17
Никогда не оставляю на скорости, при том что она все равно в этом режиме может покатиться, всегда ставлю на ручник. Цивка нравиться, но со своими причудами. Однозначно робот был не лучим решением для хонды.
 

Кто_то

Житель окраин
#18
Была статья в инете- дескать ставьте на скорость,, опыт не удачный. Буду и дальше на нейтралке ставить. Робот штука интересная, когда привыкнешь даже нравится.

Да и благодаря роботу такая экономия топлива. При такой резвости такой расход- можно и к роботу привыкнуть)))