A
Следопыт, а я никого и не убеждал и не убеждаю...я считаю, что благополучие каждого отдельного предприятия и организации зависит как от работы всего коллектива в целом, так и от дальновидной и гибкой работы управленческого аппарата...в условиях кризиса на первый план выйдет как эффективность работы экономического блока (потоки, разумная политика сокращения издержек, кадровая политика и др.), так и очень тонкая работа маркетинговых служб...в условиях кризиса резкий спад можно либо пережидать, либо его подменять другой продукцией...спроектировать, сертифицировать и пустить в серийное производство новую продукцию в условиях кризиса почти нерельно в наших российских условиях...к тому же большинство заводов в РФ держатся только за счет сохранения каких-то "монопольных ниш" при работе с крупными государственными монополиями...
К чему кого-то в чём-то убеждать ? Кому суждено встать, тот встанет...кому суждено пройти через кризис с минимальными потерями, тот это и сделает...
P.S. А ведь кого-то вынесут из кризиса на щите
К чему кого-то в чём-то убеждать ? Кому суждено встать, тот встанет...кому суждено пройти через кризис с минимальными потерями, тот это и сделает...
P.S. А ведь кого-то вынесут из кризиса на щите