Качество обслуживания в армавирском офисе Мтс

&

<Баджо>

Guest
#21
Кстати в МТСе афёру воротят! Как-то зашёл в официальный магазин МТС на Черёмушках и при мне женщина интерисовалась про услугу джинс минута. Так вот в чём дело: значит сидят 2 работника и говороят ей давайте нам 120р. мы вам 100р кидаем на счёт и переводим вас на эту услугу. При этом остальные 20р. идут на карман, якобы за работу, то бишь то что они отослали А 98803 и потвердили открытие! Хотя это их работа, за которую им платят зарплату!
 

RTNick

Гость города
#22
<Баджо>, официальный офис МТС в Армавире только один. По улице Р.Люксембург. На Черёмушках - это уже дилеры, имеющие к МТС лишь косвенное отношение. Непорядочность дилеров, конечно, ударяет по репутации компании, и с этим должна разбираться она сама, например, лишать дилера приставки "официальный"
 

kavkazetz

Гость города
#24
Zurzmansor А какого кляпа начали пропадать деньги со счета. Причем это начало происходить после перевода на тариф последней минуты! Мне что, вам ночью камеры видеонаблюдения граблями посдирать! :)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#25
Андрей, а это идея! Вместе с женой ;). Она с тяпкой, ты с граблями! Я на шухере могу постоять :)
 

Sergey3

Гость города
#26
пасьянццц прошлый век

===========
To <Баджо>
в самом центре МТС как вам обслуживание???!!! Сидят девочки играют в косынку и строят из себя..... Сидят все напыженные, типо хотят сказать: Какого ты сюда пришёл? Бывало дохадило с ними до грубости. ОЗВЕРЕЛИ!
===========
/Глядя на аватар собеседника и поражаясь/
1) Насчет грубости осмелюсь посоветовать: если хотите бОльшего уважения к себе, сначала проявите уважение к посетителям форума и смените свой ужасающе-порнографичнейший аватар . Тем более, это - ВАШ аватар, а не аватар Вашего злейшего врррага.. :cool: - я бы, например, такого аватара и злейшему врагу не пожелал бы.
2)Насчет безделья персонала абонентского отдела, смею возразить - бываю там часто, у них работы очень много и работы очень нервной - у населения часто весьма странное представление о вежливости , как пример - цитатка отсюда же: "ПЕРВЫМ ЗДОРОВАЕТСЯ НЕ ТОТ, КТО ВЕЖЛИВЫЙ, А ТОТ, У КОГО НЕРВЫ СЛАБЕЕ...."

http://www.jdu.ru/alenka01976/
 

Stalker

Житель окраин
#27
Nazzi
я тоже могу помочь, например принести приспособление для снятия яблок и грушь , тут где то у бабушки в сарае завалялось, потом камеры продадим :)
 

RTNick

Гость города
#28
Sergey3, во-первых, у Баджо уже нет аватара... Следите за событиями на форуме :)
Во-вторых, на работу в офисы таких компаний как МТС должны брать только очень выдержанных людей, а не первых девочек, встретившихся на улице, которые считают себя более развитыми в профессиональном отношении, чем операторы в Краснодарской АС МТС.
 

drugoy

Гость города
#31
слово мтс на вывеске никак не может повлиять на фактор обслуживания людьми если продавцы хамы тут красивой вывески мало муштровать колектив надо чтобы соответствовать уровню компании.
 
F

Freeze

Guest
#32
Продолжение

Моя знакомая попала в пренеприятнейшую ситуацию.
Она с дочкой приехала в Армавир из Мурманска,у каждой по сотовому телефону,и естественно возник вопрос о покупке карточек местного оператора сотовой связи, выбор остановили на тарифе "джинс 007" от мтс.Подключились они в магазинчике который находится ниже "Домостроя"(если идти от домостроя к роддому первый магазин справа).
Было это 12.07.04,етественно ситуация продавцу была обяснена(мол сами мы не местные нам месяц позвонить, а потом аж следующим летом приедем) и этот урод продаёт им старые карточки в которых ещё не изменено название сети и включается роуминг,но это пол беды.каждой из них пришло по три пустых сообщения датированных 2000 годом от неизвестного лица,а с одной из карточек неизвестным образом пропали 90 руб.
Продавец сказал: ничего не знаю всё должно быть нормально,несколько звонков в 900 прояснили: sim карты старого образца уже давно не продаются(полный бред,как показывает этот случай их всётаки подают) ,а по поводу пропажи денег нужно обращатся в абонентский отдел компании по месту жительства.
Поход в абонентский отдел показал полное нежелание сотрудников компании решать проблемы своих клиентов.
По поводу продажи старых карт было сказано что таковые давно не продаются но если всётаки их вам продали обращайтесь непосредственно к продавцу,т.е. получается компания не отвечает и не хочет отвечать и знать что творят её диллеры....................Это было в прошлом году.

Эта история имеет продолжение:В мае эта же девушка опять приехала в Армавир и обе её карточки оказались заблокированы,по моему совету она пошла в офис Мтс где приятный молодой человек сверившись с компьютером сказал что эти карты вообще ни когда не активировались.......после слов моей знакомой что она звонила с этих номеров около месяца он развёл руками и предложил купить новые номера.......вот такой у них сервис.Он даже не попытался их востановить....Урод!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

kamikaDze

Житель города
#33
Он даже не попытался их востановить....
ты же сам написал, что в мтс ей сказали, что они никогда не активировались. вопрос: тогда какой смысл работнику мтс их восстанавливать, учитывая то, что таких как твоя знакомая за день приходить человек 10, а процесс восстановления очень трудоёмкий...
 

RTNick

Гость города
#34
по моему совету она пошла в офис Мтс где приятный молодой человек сверившись с компьютером сказал что эти карты вообще ни когда не активировались.......после слов моей знакомой что она звонила с этих номеров около месяца он развёл руками и предложил купить новые номера.......вот такой у них сервис.Он даже не попытался их востановить....Урод!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сотрудник офиса МТС поступил правильно. Как бы он их восстановил, если, как Вы говорите, SIM-карты не были активированы, т.е. на них не приходили регистрационные данные, которые заполняются при подключении? Вашей знакомой ещё повезло, что она целый месяц могла пользоваться незарегистрированной SIM-картой...
 
F

Freeze

Guest
#35
Во время не активированного(якобы)месячного пользования она несколько раз приходила в офис и ей никто не говорилчто номер не активирован,и звонила на 900,называя фамилию и номер,и опять же никто ей не говорил что номер не активирован.А денежки со счёта то-же списывались!!!!
 

RTNick

Гость города
#37
Во время не активированного(якобы)месячного пользования она несколько раз приходила в офис и ей никто не говорилчто номер не активирован,и звонила на 900,называя фамилию и номер,и опять же никто ей не говорил что номер не активирован.А денежки со счёта то-же списывались!!!!
Видимо, у МТС есть какой-то период, в течение которого обслуживаются незарегистрированные абоненты... Если же Вы всё-таки видите в действиях сотрудника офиса что-то некорректное, рекомендуется обратиться к руководству, например, написать жалобу на имя директора армавирского представительства МТС... Далее, если это не поможет, обратиться в судебные инстанции... Только вопрос. Оно Вам надо?
 

elefant1

Гость города
#38
Originally posted by RTNick рекомендуется обратиться к руководству, например, написать жалобу на имя директора армавирского представительства МТС... Далее, если это не поможет, обратиться в судебные инстанции... Только вопрос. Оно Вам надо?
С ваших слов следует - наеби ближнего своего, а если на*цензура*и тебя, то не рыпайся... И вы еще за "наших" агитируете :) :) :)
 

RTNick

Гость города
#39
С ваших слов следует - наеби ближнего своего, а если на*цензура*и тебя, то не рыпайся...
Это следует из моего поста?? По-моему, не хватает очень многих звеньев логической цепи, чтобы связать мои слова и Ваши. Просто был дан совет. Freeze потратит больше времени и сил на разбирательства с МТС, чем на покупку новых контрактов... И ещё непонятно, почему используется термин нае<...censored...>ли... МТС, вроде бы, денег, как я понял, ни у кого не украли... Хотя лично я в этом случае действительно оставил бы в офисе претензию на имя директора и пошёл бы подключаться к сети другого оператора...
 

elefant1

Гость города
#40
Originally posted by RTNick
Хотя лично я в этом случае действительно оставил бы в офисе претензию на имя директора и пошёл бы подключаться к сети другого оператора...
Ну-ну. Вот так бы бросил старый номер, и завел бы новый, который бы сообщал бы потом 500 своим "контактерам"