Капец...Билайн....

#21
А представьте другую ситуацию. У многих детишек уже в младших классах сейчас есть мобилки.
Бдительный папа похерил все инет-настройки в телефоне, дабы чадо 3 класса раньше времени не познало ни лишнего, ни опорожнило папин карман... И тут... чадо путем тупого нажатия кнопки "не туда" обнаруживает у себя на телефоне новую опцию - интернет! Чадо уж точно не знает сколько это стоит... Пошел в расход папин карман.
Понятно, все утрировано, понятно что нынешние детки 3 класса грамотнее своих родителей по технологиям и т.п. но факт остается фактом. Нам снова НАВЯЗАЛИ услугу, причем далеко не дешевую, рассчитанную на невнимательность и незнание, а не на помощь...
у МТСа для таких деток уже давно есть тариф без доступа в инет))

а вообще, выбирайте смартфоны Нокия - они каждый раз спрашивают, какой точкой доступа хозяин изволит воспользоваться
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#22
у МТСа для таких деток уже давно есть тариф без доступа в инет))

а вообще, выбирайте смартфоны Нокия - они каждый раз спрашивают, какой точкой доступа хозяин изволит воспользоваться
Вопрос о билайне... Я не должен думать какой телефон мне выбрать, чтобы оградить себя от хамства опсосов.
Завтра друг\подруга\знакомый\товарищ возьмет у вас в руки телефон покрутить и "заскочит" в инет на пару минут по такой вот услуге... нах такое счастье...

Будет нужно - подключу я себе услугу, зачем мне ее навязывать? она не бесплатная, чтобы втюхивать ее всем подряд...
 

Rammsteks

Житель окраин
#26
Это да, косяк. Только спец тарифы позволяют ограничить некоторые сервисы. Помню подарили как то ребёнку телефон новенький и симку МТС. Так ребёнок на симке в -2000 где то вышел. Зашёл в симочные сервисы или ещё куда. Откючить их, как таковые так и не смогли. Не мы, не в офисе МТС :( Оператор тоже не сомг помочь. Единственное что удалось сделать, заблокировать инет и wap... А вот на спец тарифах для детей да, в этом плане всё продуманнее..
 

Микки Маус

Житель окраин
#27
Еще прикол, например у МТС при пользовании безлимитного тп (Интернет) на компутере можно зайти глубоко в минус, случайно попав на премиум сайт. Впрочем, это уже обсуждалось...
 

Lirriella

Житель окраин
#28
Да ну их, этих сотовых операторов, что-то копитально приколистами стали.

Лежит у меня билайновская симка "про запас", пользуюсь изредка. 2 года лежала, потом вдруг перед новым годом подключили какую-то фигню, как обычно, не спросив, не предупредив. Это хорошо денег на счете мало было. Но я то достала ее не ради того, чтобы лицезреть отрицательный баланс, а чтобы воспользоваться по назначению, что невозможно с отрицательным балансом!

Мегафон тоже недавно отжег. Купила их симку, проверила список услуг - все нормально. А через какое-то время какая-то фигня добавилась за 50р/месяц.

Собственно, и с МТС похожая история была год назад.

В общем, проверяйте регулярно список услуг (через сайт оператора удобно), пока это еще не сделали платным %) Единственный способ хоть как-то себя обезопасить не столько даже от ненужных денежных трат, сколько от ощущения, что из тебя лоха делают, что еще обиднее.
 

Rammsteks

Житель окраин
#29
Проверяй не проверяй - всё равно нае*ут :) Мегафон. Подключён только инет. Симка стоит в роутере. соответственно ничего от них не получал. и .т.д. Как то раз показалось странным, что каждый день списывает по рублю-полтора. Звоню. Мол так и так. Живу в деревне, телефона нет. модем смски не принимает. Где бабло ? Оказывается с первого дня подключения симки на ней была подключена опция гудок :) Спорили минут 10 с операторм. Итог. Через неделю баланс повысился с 15 до 700 рублей :)

P.S. пост итог. Забыл положить деньги на счёт, а услуга безлимитного инета сама отключилась... Дальше, я думаю, Вы знаете что случилось :D
 

Yurik!

Житель окраин
#30
Да уж, если честно, раньше где-то слышал про "премиум контент", но не придавал значения этому. Каждый месяц приходит счёт от мтс(а) и всегда всё было по честному, наверно везучий* я человек. Сейчас специально нашёл ссылку на "премиум" сайты мтс . http://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1682/services-premium.pdf
"Платные информационно-развлекательные WAP-сервисы c измененной тарификацией трафика позволяют получить доступ к музыке, видео, играм и другим мультимедиа ресурсам, оплачивая контент простым способом. Для скачивания файла с музыкой или видео достаточно перейти по ссылке в каталоге, представленном на сайте, и подтвердить свое желание воспользоваться услугой платного доступа – далее сразу начинается загрузка выбранного файла. Оплата контента происходит по факту доступа, либо в соответствии с объемом скачанного файла. Способ тарификации и стоимость зависят от сайта и указываются в предупреждении**, которое будет показано при попытке доступа к платному контенту"

Зашёл на один из указанных сайтов, вверху вывеска либо "Вы платите только за GPRS: 50 руб/Мб", либо "Внимание!Трафик при скачивании оплачивается отдельно вне зависимости от тарифного плана абонента. Стоимость трафика - 0,68 руб. за 10 кБ.", т.е. такая тарификация действует только при скачивании, а не при сёрфинге.

Внимание!!! Есть сайты, например, wap.partyfon.ru, где ничего не указано про стоимость трафика, значит, человек незнающий про "премиум контент" может в конце месяца или после проверки баланса удивиться! Но я вроде как человек уже осведомлённый об этом и мне бояться нечего, т.к. я знаю, что на этом сайте, выдержка "Список сервисов с premium-тарификацией трафика за СКАЧИВАНИЕ контента:" значится сумма 30р/мегабайт. Чуть полазив так и не нашёл что от туда можно скачать и за разъяснением я позвонил в 0890, на что девушка ответила, что на "премиум" сайтах, где не написано о стоимости тарификации ВЕСЬ (полученный/принятый) идёт по специальной цене, т.е. и ПРОСМОТРЕННАЯ информация!, а не только скаченная, а точнее под понятием скаченная всегда подразумевается "Полученная/Принятая" информация, а на сайтах с контентом уже должно быть уточнение. И соответственно вопрос, а как мне заранее узнать нахожусь я на "премиум сайте" или нет, если я не знаю про такую штуку как "премиум контент"?
Меня соединил с финансовым специалистом:"Мы не можем знать о всех сайтах, где действует спец.цена", она порекомендовала выписать название всех сайтов с "премиум контентов" с документа размещённого на их сайте, т.е. таким образом я всегда буду в курсе, какая у меня тарификация, а если сайт не значится в списке "премум" сайтов, а на нём действует специальная цена за трафик, то за претензиями надо обращаться к поставщику контента, а не к оператору сотовой связи. "Мы только предоставляем доступ к контент ресурсам ..."

* - был везучим до этого сообщения
** - "Вы в фанклубе! Инфо о призах http://univer.mtsvideo.ru" никакой информации о стоимости, просто уведомление.

Так что это не билайн, мтс, мегафон и т.д плохие, а контент поставщики.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#31
[quote name='Yurik!' post='448498']
она порекомендовала выписать название всех сайтов с "премиум контентов" с документа размещённого на их сайте
[/quote]
Вот уроды... По идее, я должен подтверждать все услуги, которые мне предлагаются "бонусом" к тарифу. Откуда реаьно мне знать премиум или не премиум там какая-то шняга. Привходе должно выскакивать окно значит...

[quote name='Yurik!' post='448498']
Мы только предоставляем доступ к контент ресурсам ...
[/quote]
А с херов тогда за серфинг бабки дерутся? И с херов появилось понятие премиум сайты?