Какую тачку выбрать...

Юка

Гость города
#21
Ну блин, она намного симпотней девятки, и багажник нормальный. Да у нас у женщин такая логика.практичная
 

Wartan

Гость города
#23
Мне недавно пришлось поездить на семерке (надо было загнать к себе во двор), я на ней кое-как тронулся! :)
А ведь раньше ездил на такой и радовался...
 

Ines

Гость города
#24
А мне так вообще задний привод больше нравится, особенно зимой. Только резина должна быть классная. И руль никогда не бьет. Кстати, копейка 72г никому не нужна? На ходу.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#25
Ines а что на переднем приводе руль бьет? Если все в порядке ничего не бьет, а резина резине рознь, зимой легче саночки за веревочку тянуть, чем толкать в попу)))) На липучках мишлен в прошлом году в минус 30 по ледяной трассе я ехал 150-160, на заднем приводе так не поездишь, опасно. либо передний привод либо полный))))
 

Ines

Гость города
#26
Та резина и бьет, менять надо. Да не до нее как то, а на классику мне нравится тяжелая сильно шипованная 185. На передний такую резину не поставишь, машину жалко. А может и дело привычки. После нескольких зим на копейке на 4 шипах, на 10-ке на 2-х шипах я ездить не смогла, поставила в гараж до весны и вперед старушка.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#27
185/60/R14 эт к примеру на передний привод резина, все свободно ставится, у меня друг зимой на 14й все время комлект ставит шиповки и ничего доволен вроде.
 

scopus

Житель города
#28
Ines а кто Вам сказал, что на передний привод нужно ставить только ДВА шипованных колеса :441: Вот поэтому машина и простояла всю зиму :441:
 

Ines

Гость города
#30
Автор сообщения Nismo
185/60/R14 эт к примеру на передний привод резина, все свободно ставится, у меня друг зимой на 14й все время комлект ставит шиповки и ничего доволен вроде.
Ну так то на 14, а у меня диски на 13.
Ну по льду может и лучше, не спорю, но у нас дороги то какие, то яма, то канава, то лед, то муляка. И по этой то параше, что передний, что задний привод болтает одинаково, но классику выровнять проще. И на обгон с колеи выпрыгнуть, да по среднему бугру из снежной каши, опять же на классике сподручней. Была б у меня одна машина с передним приводом, ездила б и не выделывалась. А так по-моему, кто к чему привык, тому то и лучше.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#31
хз, не скажу что задний проще, на заднем дрифтовать люблю. Просто вы наверное привыкли к заднему приводу вот и все, а так передний выровнять очень просто руль и газку и все, главное когда на обгон идешь и поподаешь на снежок газ особо не сбрасывать иначе понесет, если пошел так до конца не сбрасывая :D
А вообще я проездил зиму на обычных липучках и очень доволен, шипы не понадобились, главное резину подобрать хорошую, ездил на переднем приводе правда не на нашем)) А так по опыту могу сказать, что водилы на заднем приводе всегда еле тащатся, боятся, но тут уже от водителя конечно зависит)
 

tolik777

Гость города
#32
Была у меня когда то и 2108, и 2106. Немного поездил на 2110, сейчас УАЗик (машина супер!) а по трассе езжу на опеле.
Все это примерно за 10 лет. На восьмере ездил лет 5-ть, из конкретных поломок - 1 раз поменял левую гранату (машина была 91 года).
Потом ездил на 2106. Но проездил год и больше не вытерпел, лучше думаю пешком ходить. 2 года проходил пешком.....
Больше классику никогда не куплю ни при каких условиях. Во всех отношениях намного хуже зубил, червонцев и т.п. Плюс постоянно сыпалась, и движок переберил даже, и ходовку всю делал и тормоза, намучался с ней короче я конкретно...
Руль кстати на зубилах бить не должен! И вообще 8-9-ки поумнее сделаны чем классики, на руле реечная передача, нет заморочек с сцеплением как на классике, цилиндры которого постоянно текут или перепускают ну и т.п. всякие мелочи.

И лучше всего брать в Ставрополе, там авторынок большой и цены неплохие. За 150-170 тыс можно спокойно взять 16-ти клапановую десятку 2000-2003 г.
 

Wartan

Гость города
#33
Не пойму, что за спор по поводу привода? Ну конечно передний привод намного лучше справляется с зимней дорогой!
Езду по гололеду на 2107 вспоминаю как кошмарный сон! Не тебе нормально тронутся, не в поворот нормально заехать, а с колеи на заднем приводе вобще хрен выедешь! И вообще водитель на таком авто превращается в своего рода калеку....

Однозначно, Nismo полностью прав....зимой рулит или передний или полный привод!

А что касается того, что зимой на классике "сподручнее", то на ней сподручнее лишь в ситуации, когда, после того как она развалится где-нибудь по дороге в продуктовый магазин - бросить ее там и купить новый авто.....благо чермет еще принемают.