Интернет по дому с wi-fi

Santoz

сжечь флаги, сжечь мосты!
#1
эм...в общем, сейчас есть настольный пк, к нему подключён адсл от ютк (256 кб, если что)...модем D-Link DSL-2300U..

сейчас с планах ноутбук с wi-fi (какой пока не знаю)...хотелось бы как-то по дому интернет распространить, чтобы можно было внизу в туалете например сидеть в интернете :) (ну и не только на ноуте, есть ещё один старый пк))

подозреваю, что мне нужен wi-fi роутер, но не уверен, т.к. не разбираюсь...

подскажите, в каком направлении двигаться и как вообще оно происходит, как например модем подключить к роутеру и всё такое

спасибо ;)

з.ы. и если кто знает где купить эти роутеры, подскажите. и ещё какой лучше. много вопросов, да)
 

root

Администратор
Команда форума
#2
очень просто
есть несколько вариантов
1. купить ADSL модем с wifi (например 2640, как у меня, или что-нить другое, не важно.. )
и все это разрулить, очень просто. поднимаешь wifi обзываешь ее каким нить именем (а можно и вовсе все оставить по умолчанию)
настраиваешь DHCP и все работает в автоматическом режиме (ну о безопасности сам подумаешь. нужно ли оно тебе)
2. если модем уже есть и не хочется покупать новый, то можно купить точку доступа, например dlink 2100 AP (1500-2т.р.) подключить через изернет к твоему модему (не знаю сколько там у тебя дырок в модеме, если одна то плюс свитч минимум портовый)
и все так же настаривается и работает
3. купить вифи карту в компьютер и настроить ad-hoc соединение, но минус в том .. ну ты понял,.. комп надо включенным держать.
 

Santoz

сжечь флаги, сжечь мосты!
#3
оперативно как ;) спасибо root ;) думаю вариант с модемом лучше всего, т.к. стоит он наверное ненамного дороже чем точка доступа...
3й вариант нет, я как раз хотел бы на ночь вырубать эту зверь-машину, шумит...=)
а дырка в модеме одна..так что 2й вариат тоже не очень..

осталось узнать где купить и за сколько тот самый 2640 :)
 

root

Администратор
Команда форума
#4