Интернет ТЦ Электрон

Evil XarDas

Гость города
[quote name='Электрон' timestamp='1303031814' post='445764']
О каком доме или хотя бы районе идет речь?
[/quote]
У меня такая же проблема. Живу на табачке. Даже приходил мастрер ваш , сказал, мол ниче не знаю, вы де-то сами кабель передавили или что-то в этом роде.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
[quote name='Evil XarDas' post='446052']
Даже приходил мастрер ваш , сказал, мол ниче не знаю, вы де-то сами кабель передавили или что-то в этом роде.
[/quote]
Что-то я не первый раз за последнюю неделю слышу что ТП так отвечает абонам электрона.. Неужели они начали резко витую пару портить? :rolleyes:

А насчет камрип качества - электротехнический район например. Сам видел и, честно говоря, офигел... Полосы какие-то, рябь и т.п. Какое же это кабельное... Оно как слеза должна быть.
 
D

-=DARK=-

Guest
[quote name='voron' timestamp='1303156715' post='446055']
А насчет камрип качества - электротехнический район например. Сам видел и, честно говоря, офигел... Полосы какие-то, рябь и т.п. Какое же это кабельное... Оно как слеза должна быть.
[/quote]

Черемушки - тоже самое! Как-то совсем хреново показывало, вызвал их, пришли протестили, сказали, что сигнал плохой! и ушли...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
на месте электрона я бы всем абрнентам на месяц сделал бы все бесплатно.. извинился и все починил...иначе новые провайдеры задушат..
 

Likk2

Житель окраин
Ну вот и обозначились районы:
Табачка
Электротехнический
Черёмушки
Качество картинки плохое...
Но тут же и ответ, что ваши техники ни чего сделать [color="#FF0000"]не могут[/color]...
Да, вот такой вопрос..... Причём здесь кабель и усилитель???? Если снег висит не на всех каналах.....
 

Электрон

Гость города
[quote name='-=DARK=-' timestamp='1303190461' post='446081']
И, Электрон, Вы ответите или нет, где канал Дискавери???
[/quote]
Канал Дискавери восстановится скорее всего сегодня или завтра.
 

Электрон

Гость города
[quote name='Likk2' timestamp='1303195591' post='446097']
Ну вот и обозначились районы:
Табачка
Электротехнический
Черёмушки
Качество картинки плохое...
Но тут же и ответ, что ваши техники ни чего сделать [color="#FF0000"]не могут[/color]...
Да, вот такой вопрос..... Причём здесь кабель и усилитель???? Если снег висит не на всех каналах.....
[/quote]
Я уточнил информацию, в настоящий момент проблемы возможны на 3м и 5-м по счету каналах. во всех районах. Также при недостаточном или избыточном уровне сигнала помехи могут быть на первых трех каналах - здесь уже надо разбираться индивидуально по каждому конкретному случаю.
Всем, у кого проблемы с качеством сигнала, надо оставить заявку на помехи по телефону 2-82-02 с указанием своего адреса и уточнить, на каком/каких каналах идет помехи. В случае, если техники, по их словам, не смогли решить проблему, надо позвонить в офис еще раз и добавить и это - тогда причину плохого сигнала будут искать уже глобальнее - возможно, на данный конкретный дом приходит плохой сигнал. В любом случае, обо всех проблемах просьба сообщать по телефону 2-82-02, т.к. если проблема локальная - мы не узнаем о ней, пока Вы сами не позвоните.

[quote name='Likk2' timestamp='1303195591' post='446097']
Да, вот такой вопрос..... Причём здесь кабель и усилитель???? Если снег висит не на всех каналах.....
[/quote]
В случае, если сигнал слишком сильный, или наоборот - слабый - это отразится именно на первых каналах, а вот после 6-8-канала помехи заметны не будут. Поэтому даже если помехи не на всех каналах - это не показатель того, что сигнал отличный.

[quote name='oxion' timestamp='1303102737' post='445866']
 
[member="Электрон"],по статистике сайта вы заходите несколько раз в сутки сюда но не отвечаете на заданные вопросы 
[/quote]
Я не всю информацию могу узнать сразу, но это не значит, что вопрос не принят к сведению. Просто здесь я не могу писать свое личное мнение и возможные причины (как я думаю), ничего не у кого не узнавая, также как и не могу делать поспешных выводов.

[quote name='oxion' timestamp='1303102737' post='445866']
Из этого Следует вывод что вам [color="#ff0000"]абсолютно насрать на жалобы людей! и вам от нас кроме денег нечего не нужно[/color]
Тех.поддержка не берёт часто трубку 
[/quote]
Это не так. рабочие телефоны работают лишь до 5 (техподдержка) и до 6 (2-82-02) часов вечера соответственно, это так. Но многие абоненты, если что-то у кого-то случается, звонят по всем имеющимся у них сотовым телефонов сотрудников Электрона и очень часто дозваниваются и мы даже по вечерам стараемся решить проблемы клиентов.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
Вот интересно и почему это все провайдеры интернета нашего города так бояться запустить сервис мгновенных сообщений типа ICQ,QIP

Где можно письменно, лично, с указанием точного адреса и проблем ( здесь это делать не уместно) оставить сообщение и потом ждать его решения и ответа, так же лично.. Ведь тогда это можно делать в любое время суток и дней недели.
Да ответ может быть придётся и подождать. На выяснение причин нужно время.
Но ответ то будет адресным и личным. Как и заявка.

Сервис этот то можно круглосуточно держать включённым.
Тем самым сократите затраты на содержание оператора по заявкам.
Которых по хорошему надо иметь круглосуточно и все дни недели.
А то так достаточно одного диспетчера по заявкам.
А нахождение его может быть и на дому. (Надомная работа - минимум проблем)
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
у ютк есть на кубань ру ветка тех поддержки, где отвечают на вопросы быстро и оперативно.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
[quote name='Pixel_AQ' timestamp='1303216405' post='446149']
у ютк есть на кубань ру ветка тех поддержки, где отвечают на вопросы быстро и оперативно.
[/quote]
Уже давно ... страница закрыта на "реконструкцию"
Да и кто там будет писать точный адрес и телефоны. Они то по номеру договора это определяют. На мой взгляд через сервис мгновенных сообщений быстрее и точнее.
А насчёт быстроты ... ????? . Там то заявы по всему ЮТК были Краснодарского края.
 

ВКУЭС

Житель окраин
[quote name='Y_meesny' timestamp='1303216655' post='446151']
Уже давно ... страница закрыта на "реконструкцию"
Да и кто там будет писать точный адрес и телефоны. Они то по номеру договора это определяют. На мой взгляд через сервис мгновенных сообщений быстрее и точнее.
А насчёт быстроты ... ????? . Там то заявы по всему ЮТК были Краснодарского края.
[/quote]

Во-первых все работает
"Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL)" http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=775393


По поводу "сервиса мгновенных сообщений", с 15 марта 2011г абоненты Краснодарского филиала Ростелеком (ЮТК) могут при помощи Личного кабинета задавать в электронном виде вопросы операторам Call-центра и получать на них ответы на электронную почту.
подробнее здесь https://my.stcompany.ru/
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
[quote name='ВКУЭС' timestamp='1303217849' post='446156']
Во-первых все работает
"Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL)" http://forums.kuban....ad.php?t=775393


По поводу "сервиса мгновенных сообщений", с 15 марта 2011г абоненты Краснодарского филиала Ростелеком (ЮТК) могут при помощи Личного кабинета задавать в электронном виде вопросы операторам Call-центра и получать на них ответы на электронную почту.
подробнее здесь https://my.stcompany.ru/
[/quote]
Приношу извинения ... но ранее он то был
http://forums.kuban....1642867&all=all

Об изменениях я да и многие не в курсе. А на той странице указаний нет. Просто закрыта на реконструкцию.
Да в ЮТК хоть что то есть. А у остальных ....... ??? Но почему ни лично по нашему городу это cделать что то подобное.
Ибо там из за множества заявок иногда ждать приходиться по несколько недель (ну до 10 дней уж точно)

Да и часто звонок с техподдержки идёт на домашний телефон, Но не сижу то я всё время дома, тем более если инета нет
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
[quote name='Pixel_AQ' timestamp='1303219298' post='446160']
Там Суппорт отвечает в течении дня несколько раз, о каких неделях речь?
[/quote]
Ну не оправдывайся .. были такие факты. Чё бы я напраслину гнал. Хотя бы вспомните время перехода на новые тарифы. Там до двух недель доходило. Ибо заявок в день поступало более сотни.
А так имея мобилу с QIP,ICQ всегда на связи. Примеры есть, посетите любого спутникового провайдера.
У них там до трёх номеров ICQ. И сеть у них на пол Европы.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
[quote name='Pixel_AQ' timestamp='1303219298' post='446160']
Там Суппорт отвечает в течении дня несколько раз, о каких неделях речь?
[/quote]
Вот "вредный" же ты. Ну сам напрасился.
На сегодня по заявкам там не выполнено (без ответа, а не выполненных два раза больше)
51 заявка. Последний раз суппорт отвечал 5 дней назад. Получил.
И это при том что адрес страницы изменили, что об этом ни все знают.
И заявки не отправлены остались
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
Вот жешь Месный ) сколько у человека времени свободного))) посчитал же..))

ну так то он 15го отвечал это 4 дня назад  :rolleyes: 
 

RealWizard

Житель окраин
Господа... :rupor: Хотелось бы узнать не столько кто, а с какой целью дают наш телефон службы технической поддержки? <_< <_< Он разрывается начиная с понедельника и все поголовно жалуются на... Э... Дословно... :huh: :huh: Не. Этика общения не позволяет такое тут писать. Ну вобщем думаю вы сами догадываетесь, что вопрос касается интернета, а иногда в довесок еще и телевидения.
Естественно никто не сознается, но всеже. Имейте совесть, господа. 6 35-00 и 6-35-01 - это Энфорта, а не Электрон, хотя оба названия с одной буквы начинаются "Э".
 

Pavlos_73

Модераторы
Команда форума
[quote name='Y_meesny' timestamp='1303215976' post='446148']
Вот интересно и почему это все провайдеры интернета нашего города так бояться запустить сервис мгновенных сообщений типа ICQ,QIP
[/quote]
Завтра будет...

[quote name='RealWizard' timestamp='1303305058' post='446343']
Господа... :rupor: Хотелось бы узнать не столько кто, а с какой целью дают наш телефон службы технической поддержки? <_< <_< Он разрывается начиная с понедельника и все поголовно жалуются на... Э... Дословно... :huh: :huh: Не. Этика общения не позволяет такое тут писать. Ну вобщем думаю вы сами догадываетесь, что вопрос касается интернета, а иногда в довесок еще и телевидения.
Естественно никто не сознается, но всеже. Имейте совесть, господа. 6 35-00 и 6-35-01 - это Энфорта, а не Электрон, хотя оба названия с одной буквы начинаются "Э".
[/quote]
Забавно, нас до недавнего времени тоже одолевали)))