1. Грех, в этом случае, называется: "развращение умов".
2. Так или иначе, а разврат все равно произойдет, увы...как это произошло в своё время с самими родителями. Да - это можно пережить... но человек меняется при этом - всегда, в каком бы возрасте это не произошло.
Но, если это происходит в зрелом возрасте, то есть шанс, что человек сделает правильные выводы. В случае с ребенком, такой шанс мал. Поэтому необходимо принимать какие-то меры... А меры возможны две: 1) запретить смотреть это... 2) просмотреть вместе и обсудить... Поскольку второй вариант требует волевых усилий, то чаще выбирают первый. Кстати, 2-й вариант не всегда может и увенчаться успехом.
3. В целом, относительно таких передач, - информации заключенной в них, достаточно для разврата. Но, НЕ достаточно, чтобы сделать правильные выводы. Чтобы их сделать нужна дополнительная информация, - личный опыт или беседа со старшими.
4. Отношение к "чернухе":
1)Родители, если им дорог их ребенок, вынуждены признать, что такие передачи грешны, несмотря на весь свой опыт.
2)Общество, если ему дорого его будущее, и дети...тоже должно признать, что такие передачи грешны.
3) Для не опытного (молодого) человека, такие передачи могут толкнуть его к греху.
Но, для него лично, решение о таких передачах будет ясно, только когда он получит необходимый опыт, чтобы решить: "грех это или нет". Что, собственно, не могут сделать самостоятельно многие, даже великовозрастные дяди.
4) Для опытного человека, может показаться, что нет никакого греха в таких передачах. Возможно, что так оно и есть. Все зависит от системы его моральных ценностей.
Надо иметь ввиду, что человеки, обычно, - слабые создания. И их моральные ценности легко разрушаются. В этом и есть опасность, из-за которой произошло их изгнание из рая.
И наконец, ключевой вопрос:
Само увеличение опасности совершения греха, может ли рассматриваться как грех?
В отдельном случае, все приходиться решать по конечному результату. Если грех совершен - то и увеличение опасности его совершения - лекго относится к греху. А нет - то и греха нет.
В массовом случае, - неизбежно найдется индивидуум, с недостатком опыта, который совершит грех. Поэтому возникает такой институт, как "общественная мораль" - которая и утверждает греховность передачи информации с увеличением опасности совершения греха.
Но фокус в том, что каждый человек воспринимает происходящее лишь с личной - единичной точки зрения. И поэтому возникают споры о моральной классификации. По сути, эти споры между единичным и массовым. Такой спор не может быть разрешен без обобщения - и для такого логического действия и нужен опыт человеку.